Jump to content

Первая модель Spitfire Mk.IX от ICM №48061


Recommended Posts

52 минуты назад, palanbor сказал:

Саша, когда станешь накрашивать (перекрашивать)) нагар от выхлопа, не забудь учесть закрутку потока винтом: у Спита винт правого вращения, поэтому слева нагар должен слегка загибаться кверху (а с учетом наложения потока воздуха над крылом  - быть почти горизонтальным). Справа, наоборот, нагар должен прилично загибаться  книзу, как бы стелиться на крылом, повторяя форму зализа

Да, я усек. Почитал темы, что дал @RDV. Попробую все смыть и нанести светлый след. Красочку вот надо прикупить, не могу все в одном месте пока найтить.

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2020 at 18:22, Александр Квасов сказал:

Попробую все смыть и нанести светлый след. Красочку вот надо прикупить, не могу все в одном месте пока найтить.

А так обычно и бывает, я вот хочу пару баночек газы, и тамия нужна.... Но такое ощущение, что те кто торгуют тамией испытывают неприязнь к ганзе, и наборот.

Я выхлоп рисую тамийским смоуком. У ганзы есть аналог. Я надуваю след сильно разведенным смоуком, если он слишком светлый (обычно так и есть) капаю капельку черным, или темно кориченевым. Потом по желанию, можно дунуть в середину этого следа/пятна более светлой краской, каким нибудь светло коричневым или серо голубым.... Я до сих пор не научился рисовать нагар с первого раза, и чтоб он смотрелся естественным. Но вообще, если посмотрите фото реальных самолетов и моделей этих самолетов, то моделисты склонны преувеличивать))) в угоду зрелищности.

Отмечу некоторые недостатки. На, что вам следует обратить внимание. След от стыка половинок крыла в районе пушки, бросается в глаза. Швы, например шов от верхней части капота, видно, что деталь приклеена. В таких случаях, швы нужно шпаклевать выравнивать и прорезать скрайбером начисто, чтоб шов был максимально близок к фабричной расшивке.

И косяк. Винт вы "ободрали" знатно. Только фигня в том, что он деревянный, и там только передняя кромка металлическая.

r-post-140-0-81601200-1414514500.jpg r-P6281110.jpg spit7-Raf-a40b054a14e0e0d8c0846e8b0afbac

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Просветите слепого. На видео чел красит кокпит серебром, потом сверху ложит краску и затем сдирает зубочисткой до серебра. У меня сдирается вместе с серебром. Чего я не так делаю? Может он и поясняет, но моя не понимай.

 

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего на серебро кладётся водо/спирто-растворимый акрил. Он легко удаляется при механическом воздействии. Особенно, если нанесен на краски на нитрооснове.

Link to comment
Share on other sites

Серебро желательно прихватит лаком сверху.

Верхний слой краски, желательно, акрил. Если обдирать сразу после окраски - теоретически должны быть чуть легче. 

Можно межу серебром и краской положить слой специальной жижи для чиппинга. Работает очень здорово — я так баки обдирал на своем А-1 (в профиле можно посмотреть).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...