Jump to content

Первая модель Spitfire Mk.IX от ICM №48061


Recommended Posts

Зависит от задачи.

Грубые работы я делаю 600-й. 

Подчистить стыки - 800-1000.

Шлифовка - 1500 и выше + полировальные пасты.

Пробуйте... 

Link to comment
Share on other sites

Получилось такое: 20200214_165532.thumb.jpg.bd0e3cd261082b70c7476a6d971ba711.jpg20200214_165541.thumb.jpg.5a9951fb71c85e8c0ef880c74cf7dbd0.jpg

Нанес сухой пигмент ABTP230 (Abteilung 520)

20200214_151435.thumb.jpg.32ca119e0db6fa5c96db571564f3679d.jpg

 И закрепил AK2071

20200214_162727.thumb.jpg.40037e8554234aa7cc2be94dcfb10c73.jpg

Пойдет за правду или что иное присоветуете? Делитесь секретами, хлопци.

 

Link to comment
Share on other sites

Пойдет как база. Патрубки обычно имеют следы копоти и разного рода побежалости вследствие нагрева. Я бы ещё "помазал" пигментом типа "гарь" или "сажа", но без фанатизма и ближе к выхлопным отверстиям, стараясь соблюсти некоторую неравномерность. Если хотите сделать "музейную" модель или самолет "только из цеха", то можно оставить и так.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, для первого раза достаточно. А вообще если вы капоты закроете то какая разница? Так то, двигатели поливают смывками, имитируя грязь, потеки масла и.т.п. Так же некоторые, любители раскапотированных машин, добавляют на эти самые двигатели, всякие трубки, топливопроводы, маслопроводы, прочую мелочевку которую не захотел или не смог сделать производитель, это делается по фотографиям реальных двигателей.

И будьте готовы, что когда вы начнете впихивать "творение" в планер и закрывать его капотами (если закрывать), то капоты могут тупо не встать и закрыться, и придется острым лезвием срубать, или бормашинкой снимать все, что мешает им закрыться. Я в это плане с ICM честно не знаком, у себя я двигатель выкинул и собирал/собираю без него и даже не стал испытывать судьбу.

Что вам еще подсказать? По материалам и химии? Ну я пользуюсь смывками от тамии, но вообще выбор смывки зависит от того какой краской вы пользуетесь. Например тамиевские смывки и например масляные краски, используются на акриловых красках и лаках. Если их попытаться использовать на модели окрашенной сольвентными(на уайтспирите) или эмалевыми красками, тогда смыть то потом всю грязь получится, но только вместе с краской, растворитель то один или достаточно агрессивен, что бы вступить в реакцию. В данном случае, тамия и масляные краски смываются уйтспиритом, который акрилам в общем до лампочки, при условии, что они высохли совсем, и не тереть до фанатизма.  На сольвентных красках и эмалях, я не знаток, я ими не пользуюсь, но там вполне можно обойтись акварелью, карандашами, акварелью на фейри. По материалам, вся доп деталировка делается из подручных средств. Трубопроводы делаются, как впрочем и вообще все трубопроводы на модели из трех материалов. Тонкий припой. Медная проволочка, отожженная, так она мягче. И тянутый литник. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я отпилил полностью нос у спита, так что вся корзина будет видна как она сейчас есть. Прошелся коричневой смывкой. На зеленом фоне видна хорошо. Пытался добавить масляные пятна, но они видны только на серебряном фоне. На черном двигателе они просто предали неоднородность покраски. Добавил несколько основных толстых трубок, несколько тонких, но когда глянул на смоляной двигатель от Эдика, понял что кучу мелких я не осилю. Решил на этом остановиться. 

На черный двигатель можно что то добавить?

Link to comment
Share on other sites

Знаете, на том же маслобаке можно потеки прям рисовать, брать мелкую кисточку, и прям смывкой рисовать, но не смывать, можно например не дожидаясь прям полного высыхания взять растереть/смазать сухой кистью, по направлению, как оно могло бы бежать(сверху вниз)... На черном двигателе, ну если у вас есть такая штука, серый лак, у тамии он зовется "смоук", можно при  помощи него тонкой кистью нарисовать потеки. По идее масло оно же блестит, а двигатель, он черный и не глянцевый, вот у вас и будут блестеть потеки масла.

Я не знаю, поможет ли вам, но, вот видио от Plasmo, да это смола и эдик....  Но надеюсь, что будет полезно: 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Процесс движется медленно, но уверенно. Подошел вплотную к кокпиту. Поклеил травло от Эдика. Покрасил TamiyaXF-71. Решил попробовать смывки... У меня были другие представления о том как оно должно получиться...

Первое фото. Использовал Tamiya Panel Liner Accent color Black.  Нанес кисточкой из самой баночки, сразу потер ушной палочкой. Две проблемы - 1. местами слазит краска. 2. быстро высыхает так что не успеваешь ничего размазать.

20200319_143242.thumb.jpg.b345737e30cd2f95650319a298985c02.jpg

Второе фото. Здесь попробовал смывку AK 2071 BROWN AND GREEN CAMOUFLAGE. За сиденьем нанес кисточкой и потер ушной палочкой. В кабине нанес кисточкой и растирал широкой кистью. Проблема та же - высыхает быстро и получаются четкие контуры как потеки.

20200319_143309.thumb.jpg.3219cf38254957ec47e4057297983493.jpg

В целом я представлял, что после того как потрешь должна оставаться легкая тень по над линиями. Получилось какое то г... Может я не то наношу или технология какя то нужна... Делитесь, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Смывку нужно делать по глянцевой поверхности.Тогда все будет отлично получаться.Я бы это делал,когда все детали в кабине были уже покрашены.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 19.03.2020 at 18:14, Александр Беликов сказал:

Смывку нужно делать по глянцевой поверхности.Тогда все будет отлично получаться.Я бы это делал,когда все детали в кабине были уже покрашены.

ИМХО не всегда и не обязательно. Если мы говорим об расшивке, то да, обязательно. Об интерьере, не обязательно. Тамиевская смывка ведет себя довольно интересно взаимодействуя с матовой акриловой тамией, можно имитировать тени и грязь, а не просто выделение каких то линий..., ямочек.... 

В 19.03.2020 at 15:00, AlexManUA сказал:

Первое фото. Использовал Tamiya Panel Liner Accent color Black.  Нанес кисточкой из самой баночки, сразу потер ушной палочкой. Две проблемы - 1. местами слазит краска. 2. быстро высыхает так что не успеваешь ничего размазать.

Тамиевская смывка жовольно интересный продукт. Ей можно работать по разному, в зависимости от того расколотили ли вы банку перед употреблением или баночка стояла некоторое время. Т.е. проще говоря концентрация пигмента в растворе. Чем больше пигмента в растворе, тем жирнее пятна, вплоть до того, что можно прям со дна брать пигмент и мазюкать им разводя "трешовую грязюку". А вообще у тамии есть свойство, когда её на акрил наносишь, она со временем..... впитывается?....в общем становится бледнее.  А вообще черная смывка это зло. Лучше работать темно коричневой, серой и.т.п. Черная это для темных окрасок, когда нужно явно выделить крой, нарисовать копоть, нагар, потеки масла.

В 21.03.2020 at 11:45, AlexManUA сказал:

Ситуацию спас Уайт-спирит, размазал эти застывшие разводы и покрытие получилось равномернее грязным.

Именно. Он является растворителем, для тамийских смывок. Лучше кстати брать уайт спирит от тиккурилы... 1050 или....по моему 1032... Он воняет меньше и очищен лучше. Причем можно слегка смачивая ватную палочку, стирать смывку в определенном направлении. Т.е если мы говорим от смывании смывки на обшивке модели, то ватной палочкой/салфеткой и даже пальцем, нужно водить по направлению полета.

В 21.03.2020 at 11:45, AlexManUA сказал:

Для первого раза получилась неплохая кабинка как мне кажется. Использовал травло от Eduard, как раз для этой модели.

Да, вполне. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пока дело двигалось в нужном направлении под руку подвернулись еще пара спитов от ICM. Теперь делаю сразу 3 штуки - VII, VIII, IX.

Есть возможность сразу поэксперементировать. Взял краски от разных производителей Tamiya, AK и Mission Models Paints.

Покрасил кокпит AK и Mission Models Paints.

20200323_144507.thumb.jpg.0bc5bf3eed351aec4e02cffa400fd961.jpg

Фото не передает точно цветопередачу, но на лицо - оттенок разный, кому верить? )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.04.2020 at 15:53, AlexManUA сказал:

Пока дело двигалось в нужном направлении под руку подвернулись еще пара спитов от ICM. Теперь делаю сразу 3 штуки - VII, VIII, IX.

Храбро.... или безрассудно))) Но увы у ICMа нету 7-ки, да, на коробке так написано, да, декаль на 7-ку. А пластик то 8/9. Но в принципе можно собрать 8-ку с длинным крылом, у эдика такой вариант был, надо только выпросить у кого то декаль. Хотя вы можете заморочиться переделать или просто забить. Кстати, если останется вариант декали от 7-ки (буквы кода, серийник), я хочу у вас повыклянчивать))). Думаю когда нибудь взять себе Эдуард и переделать.

В 05.04.2020 at 15:53, AlexManUA сказал:

сть возможность сразу поэксперементировать. Взял краски от разных производителей Tamiya, AK и Mission Models Paints.

Покрасил кокпит AK и Mission Models Paints.

Тоже неплохо. Меня вот устраивает XF-71. Только там закабинная часть в серебрянке должна быть. Это у вас реал колор от АК? Я попробовал.... Мне не понравилась. Гюнза и Тамия форевер!!! Нет, цвет класс, я брал Азур, укрывистость мощнейшая, и вот это уже и первый минус, задуть легким оверспреем, задуть легонько по пришейдингу.... у меня не получилось. А в финале когда я пошел помыть кисточку, я просто беру и капаю ей в горловину аэра и так крашу, и при работе с тамией или гюнзой я просто мою её под краном, а с реал колор хрен там, она встала колом, пришлось отмачивать в спирте. Т.е. АК акрил это не тот же состав, что у японцев, по запаху и поведению в воде это больше на водоэмульсионку похоже.

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2020 at 11:45, AlexManUA сказал:

 

20200319_161937.thumb.jpg.7ed686908412a6be415dd759e82f03f4.jpg

Для первого раза получилась неплохая кабинка как мне кажется.

 

Мне не кажется, но точно уверен с проволочками "типа проводка" полный  шлак, фантазия тут не работает, все четко определено и нужно только повторить на модели. Короче,ничего общего с реальностью.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, AlexRain сказал:

у ICMа нету 7-ки, да, на коробке так написано, да, декаль на 7-ку. А пластик то 8/9. Но в принципе можно собрать 8-ку с длинным крылом,  Хотя вы можете заморочиться переделать или просто забить. 

У ІСМ-а и восьмерки нету, там только некоторые детали в излишке и чтобы получить 7и8 то придется пилить. Но перед этим желательно вообще разобраться в отличиях этих модификаций.

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2020 at 11:45, AlexManUA сказал:

 

Кстати коллега, Вы не стесняйтесь обращаться за фотками если у вас нет. У многих участников форума они имеются в немалых количествах. Как реставрантов так и оригинальных машин.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • На одном из фото, видимо из-за угла падения света, отчётливо видно, что декаль толстовата и её границы выделяються. Надеюсь, что это только угол падения света, иначе смотреться будет не очень...🥴
    • Целиком подписываюсь под каждым словом. Только один момент- это не Итал, а Супермодел (хотя тоже старый😂). Итал его выкупил в свое время. 
    • Краска от американского производителя «Mission Models» мне очень понравилась. Удобная бутылочка с дозатором капель, горлышко дополнительно запечатано полимерной мембраной, что предотвращает высыхание краски до её первого применения (до открытия мой пузырёк с RLM 02 простоял около пяти лет и краска даже не загустела) После высыхания (около 10 минут) получаеться отличная, именно матовая поверхность. Подходит хорошо для кисти, но главное преимущество у неё при работе с аэрографом. Изпользовал родной растворитель в пропорции 1 к 4, дул через дюзу 0,2 с 1,5 бара в течении 25 минут - ложиться ровно, аэрограф не забивает и на игле вообще не образуется подсохших сгустков. Видимо буду использовать её для моего Мессера повсеместно! Ассортимент прекрасный, 180 цветов (уточнил) и большинство с привязкой к RLM, RAL и FS системам. Цвета на глаз соответствуют данной системе. Полностью закончил радиоотсек. Всё стандартно: после доработок грунт, краска, глянец,смывка. Потом кистью деталировка, опять смывка и драйбрашинг. Немного помучился с окраской панелей приёмника и передатчика (очень мелкий рельеф шкал и кнопок), но результатом остался доволен. Потом матовый лак и декали, которые подобрал из запасов, в том числе и для информационных табличек. Вот что получилось в финале: Жалко, что при собранном фюзеляже этого всего особо видно не будет:    
    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
×
×
  • Create New...