Jump to content

ГОТОВО Су-27УБМ1 Eduard(Academy) 1/48


Recommended Posts

6 годин назад, TomcaT сказав:

Богдан , почему решил "жалюзи" на воздухозаборнике делать открытыми ?

На земле они же закрыты ...

Чесно кажучи просто відкрив і все, закрити їх не проблема, може потім так і зроблю...

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, TomcaT сказал:

Богдан , почему решил "жалюзи" на воздухозаборнике делать открытыми ?

На земле они же закрыты ...

Уже как-то спорили на эту тему)

когда в гидросистеме нет давления, тобишь движки выключены, они опускаются, и наоборот)

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, ivanstepanovich сказав:

Уже как-то спорили на эту тему)

когда в гидросистеме нет давления, тобишь движки выключены, они опускаются, и наоборот)

Тобто якщо нема тиску, жалюзі мають бути закриті, рулі висоти, передкрилки і флаперони опущені...

Link to comment
Share on other sites

От еклмн , речь не о защитной перегородке которая установлена перед ступенью вентилятора , а о ЖАЛЮЗЯХ которые расположены в нижней части воздухозаборника и открываются при взлете для допзабора воздуха !

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, TomcaT сказал:

От еклмн , речь не о защитной перегородке которая установлена перед ступенью вентилятора , а о ЖАЛЮЗЯХ которые расположены в нижней части воздухозаборника и открываются при взлете для допзабора воздуха !

ЖАЛЮЗИ - створки

Перегорода - ЗУ - защитное устройство 

створки эти грубо говоря под своим весом подымаются, или под действием разных сил и моментов

Перед полетом если хочешь, можешь их поболтать, потрясти, они все равно опустятся, в полёте они тоже не всегда открыты

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, TomcaT сказал:

Суть не меняется и они должны быть закрыты...

С чего вы взяли?

может какой-то дядя Петя техник захотел их открыть и чем-то их подпер и забыл

Miss understanding Жалюзи на окнах

да и тем более, автору модели виднее 😉

Link to comment
Share on other sites

Думается что здесь три варианта _ 

1. Раз поднята защита то нужно и жалюзи закрывать 

2. Если осматривали техники то опустить защиту , жалюзи уже открыты

3. Я художник я так вижу , делать как самому хочется

Link to comment
Share on other sites

На земле всё это хозяйство закрыто.Защита завязана на переднюю стойку:на взлёте стойка разгрузилась,концевик сработал и решётка опустилась.На посадке в обратном порядке.На земле для осмотра и обслуживания открыть можно вручную(на моих валках есть опущенная решётка-по моей просьбе техник открыл,а потом закрыл).Но штатно закрыто.Жалюзи на пружинах.Открываются сами под напором воздуха для дополнительной подпитки двигателя.На земле штатно закрыты.

Кстати,на видео с Юрой работу жалюзи видно.Обратите внимание на 6:40-6:50.Они прям хлопают.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bams сказал:

На земле всё это хозяйство закрыто.Защита завязана на переднюю стойку:на взлёте стойка разгрузилась,концевик сработал и решётка опустилась.На посадке в обратном порядке.На земле для осмотра и обслуживания открыть можно вручную(на моих валках есть опущенная решётка-по моей просьбе техник открыл,а потом закрыл).Но штатно закрыто.Жалюзи на пружинах.Открываются сами под напором воздуха для дополнительной подпитки двигателя.На земле штатно закрыты.

Кстати,на видео с Юрой работу жалюзи видно.Обратите внимание на 6:40-6:50.Они прям хлопают.

 

При обжатии Лёвой стойки шасси, ЗУ закрываются и наоборот,носовая стойка к ним никакого отношения не имеет 😉

ЗУ можно защелкуть в полностью опущенном положении

 

Link to comment
Share on other sites

Тепер давайте розставимо все по місцях.

1.Віталь, я зрозумів, що ти мав на увазі жалюзі знизу ВЗ, вже взявся за їх закриття, оскільки дійсно на землі вони ніяк не можуть бути відкриті (але з відкритими виглядає цікавіше). Хоча ще подивлюсь, як вони виглядають закритими, якщо будуть з щілинами будемо щось думати....

2.Перегородка у самому повітрозабірнику піднята і вже приклеєна, на землі технік може її опустити і залишити опущеною, а може назад підняти, тому обидва варіанти правильні. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bodik сказал:

Тепер давайте розставимо все по місцях.

1.Віталь, я зрозумів, що ти мав на увазі жалюзі знизу ВЗ, вже взявся за їх закриття, оскільки дійсно на землі вони ніяк не можуть бути відкриті (але з відкритими виглядає цікавіше). Хоча ще подивлюсь, як вони виглядають закритими, якщо будуть з щілинами будемо щось думати....

2.Перегородка у самому повітрозабірнику піднята і вже приклеєна, на землі технік може її опустити і залишити опущеною, а може назад підняти, тому обидва варіанти правильні. 

(але з відкритими виглядає цікавіше). 👍

Link to comment
Share on other sites

52 хвилини назад, TomcaT сказав:

Добре що незапізно нагадали , а то у нас як завжди на фінальній фотосесії починають тлумачити сни...

Це точно...зараз хоч можна виправити....або хоча б спробувати виправити....

Жалюзі вже зняв, стінки повітрозабірників підчистив, зробив тоншими...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ivanstepanovich сказал:

При обжатии Лёвой стойки шасси, ЗУ закрываются и наоборот,носовая стойка к ним никакого отношения не имеет 😉

ЗУ можно защелкуть в полностью опущенном положении

 

Извините,был неправ.Точно от левой.Склероз.)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Окраска баков-поле непаханное.Можно тупо окрасить в цвет ,близкий к  рлм 02-будет вполне себе аутентично .Встречались баки оранжевые и зеленоватые,а также коричневые (дерево)и  в серебрянке  Здесь есть обсуждение https://j-aircraft.com/faq/ija_colors.htm https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235078081-japan-drop-tank-material/ Гляну еще у Миллмана,что у него  на этот счет говорится
    • Думается мне, дело не в логике. Использовать такой истребитель для атак камикадзе это как из "ласточки" сделали шнельбомбер. Скорее это сумбурная попытка в панике как-то решить вопрос оттянуть конец... Будем пробовать сделать подвес бака как на фото: основные держатели соответствуют, маленькие постараемся сделать - их нет на литниках, хотя бомбы меньшего калибра есть - скорее всего на другие варианты (модификации) на литниках к ним есть и маленькие держатели, питающие трубки особого труда сделать не составит. Вот смущает рекомендация к окраске бака: Арма советует красить в цвет, которому наиболее близко соответствует RLM78, он отличается от цвета низа, но терзают смутные сомненья что была такая "книжка-раскраска". В принципе, вариант бака изкоробки мы покрасили в 78, но... На некоторых стройках такие баки в алюминий люди красили ващпе 🙄
    • Впечатления,  как от хорошо сделанной модели конца 90х- начала 2000х. Исходный релиз - 2013, и совместил в себе некоторую простоту деталировки и четкость расшивки указанных лет с некоторой шероховатостью поверхности, появившейся на многих моделях в 2010х.    
    • https://armorymodels.com/where-to-buy/ Ну или напряму в корзину положить) https://armorymodels.com/product/1-72-mig-3-late-bloody-1941-set/
    • Джентльмены,пардон за офф,а в зарубежных магазинах он появился уже?Спрашиваю,поскольку живу не в Украине. Или лучше напрямую к  Тарасу обратиться и у него заказать?Кстати, нигде обзор не проскакивал?
×
×
  • Create New...