Jump to content

Kitty Hawk 1/48 Су-17М4Р Украинских ВВС


Tali

Recommended Posts

Читатели часто задают вопрос:
- Максим, а за что вы так любите модели замечательной китайской фирмы Kitty Hawk?

Отвечаю:

- Моя чистая и искренняя любовь к этому бренду обусловлена множеством факторов, в числе которых – продуманное членение деталей.
Например, фюзеляжа! 

WIP_Kitty-Hawk-Su-17_1-.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2019 at 09:56, Tali сказал:

В этот раз выбран одноместный разведчик М4Р. Хочется 49 или 50 борт в осколочном камо.
Оба варианта есть в деколи Salamandra

 

Якість декалі не фонтан якщо вона така сама як в 72 не фонтан. Я би з них брав те, чому немає альтернативи. Я теж хочу такий борт в 72, але то вже тоді, коли піксельні набриднуть. 

Бажаю успіхів на цей раз!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
30 минут назад, Tali сказал:

Дима я с четырьмя деталями провозился почти полчаса ((

У Моделсвита в 1/72 эти же детали как-то проще стали.

Макс, получается семь минут на деталь. А сколько вообще деталей в комплекте?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, MAUS сказал:

Макс, получается семь минут на деталь. А сколько вообще деталей в комплекте?

Это некорректное исследование ))

Вангую, что вживлять пузо и закрывать тормозные щитки  я буду намного дольше.

Link to comment
Share on other sites

В 30.12.2019 at 12:22, Дмитрий Побережник сказал:

Якість декалі не фонтан якщо вона така сама як в 72 не фонтан. Я би з них брав те, чому немає альтернативи. Я теж хочу такий борт в 72, але то вже тоді, коли піксельні набриднуть. 

Бажаю успіхів на цей раз!

Извините, а в чем проблема декали? Объясните, если не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Псто про тормозные щитки. 

Насколько я помню из сборки спарки, если вы хотите их закрыть, то нутрянку для них клеить не нужно. Там что-то не будет стыковаться и придется кромсать щиток с обратной стороны. Лучше клеить щитки прямо в фюзель.

На литниках щитки выглядят вот так.

WIP_Kitty-Hawk-Su-17_5.jpg

То есть нам нужно с каждого щитка отпилить и обработать пять точек. Ну ок.
Питатели толстые, зона контакта большая. 
Задача усложняется тем, что по периметру щитка КХ попытался изобразить.. ну хз как это назвать - какую-то каемочку. Поэтому приходится кончиком ножа и модельными стамесками аккуратно выгрызать лишний пластик, пытаясь при этом сохранить профиль детали. Это, конечно, возможно и не сложно, но гемморно. 

Вот здесь на макро, наверное, лучше видно о чем речь. 

WIP_Kitty-Hawk-Su-17_6.jpg

Далее фирменная фича КХ – просто так закрыть щитки и забыть о них вы не сможете. Перед этим я закрывал капот у одной тамиевской модельки в 1/48, так вот он укладывается на свое место просто идеально. Достаточно капнуть текучего клея и не трогать. Здесь же мы сначала подпиливаем там сям щиток и посадочное место, потому что он сходу в него не входит, а потом видим полумиллиметровые щели, которые придется обильно проливать клеем. 

В результате имеем вот такое. 

WIP_Kitty-Hawk-Su-17_7.jpg

Лучший вариант, кмк, порекомендовал @Redcat – вклеить родные щитки, вывести поверхность в ноль, а сверху наклеить травленые щитки от Part.
На прототипе щитки, вроде бы, чуточку выступали над фюзеляжем, так что такое решение видится оптимальным. 

 

Очевидное возражение - зачем так мучаться, давайте лучшем откроем щитки!
Во-первых, я не люблю распашонку. Во-вторых, даже в открытом состоянии щитки и их ниши выглядят достаточно топорно. По хорошему нужно брать травло и дорабатывать. В-третьих, лично мне всегда у КХ режет глаз толщина фюзеляжа - исправлять ее сложно.

Но если закрыть на это глаза, то открыть, конечно же, на порядок проще. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bulldog.Zp сказал:

Извините, а в чем проблема декали? Объясните, если не сложно.

Вона досить погано приварюється. Однозначно доведеться проріти її по лініям розшивки, но то фігня. На краях ОЗ (на кокардах) по кругу нанесена смуга, чи то лаку, чи плівки. Мені здається, задумка була в тому щоб за допомогою неї приварити кокарду, но від різної хімії вона в мене просто диформувалась і я її просто знімав.

А так з нею можно працювати, вона хоть не розсипається як деки від ІСМ.

Link to comment
Share on other sites

А я маю сушку від Моделсвіта у 72.Чекає на мене.Але так хочеться зробити з тормозним парашутом.Гляну на фото-аж страшно! 😲Як же той парашут зробити!? Тут планер хоч би "изкоробочный" зробити,а про парашут вже мовчу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
    • Статус Легенды приобретен не только за высочайший уровень прикладных навыков, но и за стойкую репутацию беспримерного "облико морале", что в жизни встречается крайне редко ) 
    • Не, то Валентин "для души" ковыряет старый Итал (ну Валентин всегда, когда ковыряет какой-то готовый пластик - там от родного пластика только коробка остается 😁) Да-да, тут как раз тот случай, когда есть хорошие моделисты, есть классные моделисты, есть крутые моделисты, есть известные моделисты, есть признанные моделисты, а есть Легенда)  
    • Basily, заліз на фейсбук, подивився. До такої людини і страшно підходити – можна згоріти у променях її геніальності. До нього мені рости та рости.
    • Тобто можна у продажi чекати на BV138?
×
×
  • Create New...