Jump to content

Звезда 1/144 Ту-134УБЛ (№7036) - анонс


Tali

Recommended Posts

  • 4 months later...
4 минуты назад, Gavrosh сказал:

Мав можливість колись польотати :) на майже такій машині  (цивільний варіант). В якості пасажира звісно.

134-й - наше фсё. Налетал в свое время пассажиром не один десяток тысяч км. После него 154-й кажется каким-то огромным и непрочным -   содрогается, машет крыльями. А "свисточек" как камушек летит, быстро и метко ))

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, palanbor сказал:

134-й - наше фсё. Налетал в свое время пассажиром не один десяток тысяч км. После него 154-й кажется каким-то огромным и непрочным -   содрогается, машет крыльями. А "свисточек" как камушек летит, быстро и метко ))

 таки да :)

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tali сказал:

Я на нем первый раз летал несколько лет назад и мне едва ли не впервые было страшно. 

Скажи еще что 968-й запорожец никогда не разгонял до 100 км/час ))

134-й - это не 737макс... у него нет системы MCAS (и вообще нет компютера)). Поэтому если летчег не захочет тебя убить - будешь жить 100%  в отличие от полированных пепелацев, переходящих в пикирование когда им захочется вне зависимости от желания экипажа

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Etendard сказал:

Восточный Экспресс (Моделсвiт) немым укором лежит несколько лет

разве у Моделсвита была «тушка»???

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Tali сказал:

Я на нем первый раз летал несколько лет назад и мне едва ли не впервые было страшно. 

Надо мной почти ежедневно летают с Чкаловского, круги наматывают, тренируются. Мысленно желаю им долгих лет жизни, ибо дом стОит недёшего :)

Link to comment
Share on other sites

А  я ведь по нему пацаном лазил...Папа служил штурманом в" трех семерках",брал меня с собой на службу.Сейчас на работе,в компе есть фото" 72",но на приколе, В красной ливрее ,с гр. регистрацией,но  уже закрашенными звездами  и нарисованными  поверх трезубцами 

Могу выложить

Link to comment
Share on other sites

2 хвилини назад, heliofly сказав:

А  я ведь по нему пацаном лазил...Папа служил штурманом в" трех семерках",брал меня с собой на службу.Сейчас на работе,в компе есть фото" 72",но на приколе, В красной ливрее ,с гр. регистрацией,но  уже закрашенными звездами  и нарисованными  поверх трезубцами 

Могу выложить

Конечно! Тем более, что то был "уникальный и единственный" Ту-134УБК...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, UA-320 сказал:

Но особенно следующие несколько лет, да и сейчас, хоть и реже конечно, но мне доводится подлетывать на той технике, в том числе например стоя в переднем багажнике Ту-134 из Киева в Одессу

сорри, но на Киев из Одессы (и обратно) 134--е никогда не летали - их точно не было в одесском отряде, да и в киевском, КМК, тоже. Я накручивал свои "мили" на нем в основном на Ростовском направлении. Была у них одна машинка с регистрацией СССР-65666 (ни дать ни взять - число антихриста)) - вот она, как раз, в основном и работала на Одессу. Было это в далеких 80-х (времена перестройки и сухого закона))

680555050__65666.thumb.jpg.2ad98b0772cbb8c7df9923d0bd3c7b61.jpg

нашел его фотку уже с кодом RA

из Одессы  (вернее - в Одессу) на "свисткочках" тогда летали ростовчане,  питерцы, прибалты, белоруссы, армяне, архангельск. Это те которых я наверняка помню. А в 82-м даже довелось пролететь из Пулково в Кишинев на молдавском Ту-134Б (который без стеклянного носа, как 154-й и Боинг))

Link to comment
Share on other sites

Туполев Ту-134 Первый полёт: 1982Завод-изготовитель: ХГАПП

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИ ЕБортовой: 72Статус: порезан. Оператор: Украина - ВМС


Полный заводской - 2364728.
Конвертирован в Ту-134УБК в 1983 году на АРЗ №20. На него переставили большую часть оборудования с Ту-104Ш-2 СССР-42342, после чего тот списали.
Базировался в Николаеве. В 1994 году подошёл срок КР, но денег не нашлось. Борт поставлен на хранение и порезан
Ту-134УБК заметно отличался от стандартного УБЛа. На нем уже действительно был радар ПНА а антенну РОЗ-1 перенесли вниз и закрыли обтекателем от Ту 134А. Под центропланом находился контейнер И-098 — имитатор ракеты Х-22М для отработки захвата цели. Вместо него могли подвешивать бомбодержатели МБДЗ-У6-58. но в соответствии с договором ОСВ-2 их не ставили. Под фюзеляжем перед крылом разместили обтекатель оптико-телевизионного прицела ОПБ-15Т. взятого у Ту-22МЗ. В хвостовой части находился фотоаппарат АФА-БАФ-40Р В состав оборудования включили систему дальней навигации РСДН А-723. В салоне было учебное место, где курсанты отрабатывали захват цели и процедуру пуска ракеты По окончании испытаний в 1984 г Ту-134УБК передали 33-му ЦБПиПЛС авиации ВМФ в Николаеве.

 Отец рассказывал,что был штурманом в последнем полете Ту104,перед тем,как его списали

Со слов  борт техника Сыча, в формуляре  борт значился ,как Ту-134УБЛ-КШ

https://russianplanes.net/id65441

065441.jpg


 

Link to comment
Share on other sites

45 хвилин назад, palanbor сказав:

сорри, но на Киев из Одессы (и обратно) 134--е никогда не летали - их точно не было в одесском отряде, да и в киевском, КМК, тоже. 

Извините, но "никогда не говори никогда..." 😉 

Во-первых в советское время в Одессе Ту-134 не было - правильно. Но потом Союз развалился, и в 90-ых-начале 2000-ых в Одессе была авиакомпания "Южные Авиалинии" у которых среди прочего разнообразия была и как минимум одна Ту-шечка точно (бело-синяя с дельфином). И на ней то нас в мае-июне 2005 "зайцами" в Одессу закидывали на свой рейс Одесса - Шарм-Аль-Шейх-... Дело было перед праздниками, рейс был полон, нам осталось только место в переднем багажнике, при чем девчонок хоть посадили на каки-то коробки, а мы вообще стояли, как в трамвае. В полете к нам из салона за шторку по ошибке зашел "нормальный" пассажир, сильно удивившись спросил "-что это?", на что мы ответили с серьезными лицами "-так надо!" и он ушёл...  

А во-вторых в Киевском отряде Ту-134 были еще со времен Союза, а потом в "Авиалиниях Украины"...

Heliofly - Спасибо за подробности, интересно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, UA-320 сказал:

Извините, но "никогда не говори никогда..." 😉 

Во-первых в советское время в Одессе Ту-134 не было - правильно. Но потом Союз развалился, и в 90-ых-начале 2000-ых в Одессе была авиакомпания "Южные Авиалинии" у которых среди прочего разнообразия была и как минимум одна Ту-шечка точно (бело-синяя с дельфином). И на ней то нас в мае-июне 2005 "зайцами" в Одессу закидывали на свой рейс Одесса - Шарм-Аль-Шейх-... Дело было перед праздниками, рейс был полон, нам осталось только место в переднем багажнике, при чем девчонок хоть посадили на каки-то коробки, а мы вообще стояли, как в трамвае. В полете к нам из салона за шторку по ошибке зашел "нормальный" пассажир, сильно удивившись спросил "-что это?", на что мы ответили с серьезными лицами "-так надо!" и он ушёл...  

 

 

кооперативное движение - не в счет (мало ли что и где у зарождавшихся предпринимателей летало))

 

Цитата

А во-вторых в Киевском отряде Ту-134 были еще со времен Союза, а потом в "Авиалиниях Украины"...

аббревиатуру КМК видел ?  ))

Но на Одессу при СССР с Киева 134-е никогда не ходили. В лихих 90-х может кто-то и летал, но уже не летал я - авиация тогда стала уделом очень богатых людей

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...