Tali Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 боксарт Tali and pentagonschik 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gavrosh Posted April 12, 2020 Share Posted April 12, 2020 Мав можливість колись польотати на майже такій машині (цивільний варіант). В якості пасажира звісно. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 12, 2020 Share Posted April 12, 2020 4 минуты назад, Gavrosh сказал: Мав можливість колись польотати на майже такій машині (цивільний варіант). В якості пасажира звісно. 134-й - наше фсё. Налетал в свое время пассажиром не один десяток тысяч км. После него 154-й кажется каким-то огромным и непрочным - содрогается, машет крыльями. А "свисточек" как камушек летит, быстро и метко )) pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gavrosh Posted April 12, 2020 Share Posted April 12, 2020 11 час назад, palanbor сказал: 134-й - наше фсё. Налетал в свое время пассажиром не один десяток тысяч км. После него 154-й кажется каким-то огромным и непрочным - содрогается, машет крыльями. А "свисточек" как камушек летит, быстро и метко )) таки да palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 13, 2020 Author Share Posted April 13, 2020 Я на нем первый раз летал несколько лет назад и мне едва ли не впервые было страшно. Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 Восточный Экспресс (Моделсвiт) немым укором лежит несколько лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 2 минуты назад, Tali сказал: Я на нем первый раз летал несколько лет назад и мне едва ли не впервые было страшно. Старинные ибо. их с 1984 не строят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 17 минут назад, Tali сказал: Я на нем первый раз летал несколько лет назад и мне едва ли не впервые было страшно. Скажи еще что 968-й запорожец никогда не разгонял до 100 км/час )) 134-й - это не 737макс... у него нет системы MCAS (и вообще нет компютера)). Поэтому если летчег не захочет тебя убить - будешь жить 100% в отличие от полированных пепелацев, переходящих в пикирование когда им захочется вне зависимости от желания экипажа Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 13, 2020 Author Share Posted April 13, 2020 18 минут назад, Etendard сказал: Восточный Экспресс (Моделсвiт) немым укором лежит несколько лет разве у Моделсвита была «тушка»??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 гуглы пишут что была Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 2 часа назад, palanbor сказал: гуглы пишут что была А причем тут Моделсвит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 Может Моделист? Но это не точно(С). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 4 часа назад, Хомяк сказал: А причем тут Моделсвит? это у тебя нужно спросить я на ЕЕ ссылку дал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 21 час назад, Tali сказал: Я на нем первый раз летал несколько лет назад и мне едва ли не впервые было страшно. Надо мной почти ежедневно летают с Чкаловского, круги наматывают, тренируются. Мысленно желаю им долгих лет жизни, ибо дом стОит недёшего heliofly and Gavrosh 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post UA-320 Posted April 14, 2020 Popular Post Share Posted April 14, 2020 Ну вы блин даете, Пановэ, Tali и Genry! Проверено на себе: первые десять+ лет моей професиональной авиажизни были на "отечественной" технике, в 2004-ом переучился на иностранную А-320 - "почти космический корабль" по тем временам. Но особенно следующие несколько лет, да и сейчас, хоть и реже конечно, но мне доводится подлетывать на той технике, в том числе например стоя в переднем багажнике Ту-134 из Киева в Одессу. Мое мнение о таких полетах: без страха и с любовью 😉 Уже многократно на практическом опыте доказано, что вопрос не в том, где сделан летательный аппарат, и сколько ему лет, а в том, как его обслуживают, и кто на нем летает. Кстати живя в районе Жуковского, после одного известного события, я бы больше наверное опасался взлетающих А-321 ;-)))) И теперь ближе к теме: у нас, в Украине, УБЛ-ы тоже были, и даже летали до конца 90-ых точно. 42, 43 "красные" в Прилуках-Полтаве, 72 в Николаеве... "звизда" конечно таких окрасов не даст, но самим что-то придумать можно. alexxa007, Genry, pentagonschik and 2 others 1 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 А я ведь по нему пацаном лазил...Папа служил штурманом в" трех семерках",брал меня с собой на службу.Сейчас на работе,в компе есть фото" 72",но на приколе, В красной ливрее ,с гр. регистрацией,но уже закрашенными звездами и нарисованными поверх трезубцами Могу выложить palanbor and alexxa007 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 2 хвилини назад, heliofly сказав: А я ведь по нему пацаном лазил...Папа служил штурманом в" трех семерках",брал меня с собой на службу.Сейчас на работе,в компе есть фото" 72",но на приколе, В красной ливрее ,с гр. регистрацией,но уже закрашенными звездами и нарисованными поверх трезубцами Могу выложить Конечно! Тем более, что то был "уникальный и единственный" Ту-134УБК... palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 2 часа назад, UA-320 сказал: Но особенно следующие несколько лет, да и сейчас, хоть и реже конечно, но мне доводится подлетывать на той технике, в том числе например стоя в переднем багажнике Ту-134 из Киева в Одессу сорри, но на Киев из Одессы (и обратно) 134--е никогда не летали - их точно не было в одесском отряде, да и в киевском, КМК, тоже. Я накручивал свои "мили" на нем в основном на Ростовском направлении. Была у них одна машинка с регистрацией СССР-65666 (ни дать ни взять - число антихриста)) - вот она, как раз, в основном и работала на Одессу. Было это в далеких 80-х (времена перестройки и сухого закона)) нашел его фотку уже с кодом RA из Одессы (вернее - в Одессу) на "свисткочках" тогда летали ростовчане, питерцы, прибалты, белоруссы, армяне, архангельск. Это те которых я наверняка помню. А в 82-м даже довелось пролететь из Пулково в Кишинев на молдавском Ту-134Б (который без стеклянного носа, как 154-й и Боинг)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 Туполев Ту-134 Первый полёт: 1982Завод-изготовитель: ХГАПП ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИ ЕБортовой: 72Статус: порезан. Оператор: Украина - ВМС Полный заводской - 2364728. Конвертирован в Ту-134УБК в 1983 году на АРЗ №20. На него переставили большую часть оборудования с Ту-104Ш-2 СССР-42342, после чего тот списали. Базировался в Николаеве. В 1994 году подошёл срок КР, но денег не нашлось. Борт поставлен на хранение и порезан Ту-134УБК заметно отличался от стандартного УБЛа. На нем уже действительно был радар ПНА а антенну РОЗ-1 перенесли вниз и закрыли обтекателем от Ту 134А. Под центропланом находился контейнер И-098 — имитатор ракеты Х-22М для отработки захвата цели. Вместо него могли подвешивать бомбодержатели МБДЗ-У6-58. но в соответствии с договором ОСВ-2 их не ставили. Под фюзеляжем перед крылом разместили обтекатель оптико-телевизионного прицела ОПБ-15Т. взятого у Ту-22МЗ. В хвостовой части находился фотоаппарат АФА-БАФ-40Р В состав оборудования включили систему дальней навигации РСДН А-723. В салоне было учебное место, где курсанты отрабатывали захват цели и процедуру пуска ракеты По окончании испытаний в 1984 г Ту-134УБК передали 33-му ЦБПиПЛС авиации ВМФ в Николаеве. Отец рассказывал,что был штурманом в последнем полете Ту104,перед тем,как его списали Со слов борт техника Сыча, в формуляре борт значился ,как Ту-134УБЛ-КШ https://russianplanes.net/id65441 alexxa007 and pentagonschik 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 45 хвилин назад, palanbor сказав: сорри, но на Киев из Одессы (и обратно) 134--е никогда не летали - их точно не было в одесском отряде, да и в киевском, КМК, тоже. Извините, но "никогда не говори никогда..." 😉 Во-первых в советское время в Одессе Ту-134 не было - правильно. Но потом Союз развалился, и в 90-ых-начале 2000-ых в Одессе была авиакомпания "Южные Авиалинии" у которых среди прочего разнообразия была и как минимум одна Ту-шечка точно (бело-синяя с дельфином). И на ней то нас в мае-июне 2005 "зайцами" в Одессу закидывали на свой рейс Одесса - Шарм-Аль-Шейх-... Дело было перед праздниками, рейс был полон, нам осталось только место в переднем багажнике, при чем девчонок хоть посадили на каки-то коробки, а мы вообще стояли, как в трамвае. В полете к нам из салона за шторку по ошибке зашел "нормальный" пассажир, сильно удивившись спросил "-что это?", на что мы ответили с серьезными лицами "-так надо!" и он ушёл... А во-вторых в Киевском отряде Ту-134 были еще со времен Союза, а потом в "Авиалиниях Украины"... Heliofly - Спасибо за подробности, интересно. heliofly and palanbor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 (edited) Упс, а как удалить лишнее сообщение? Edited April 14, 2020 by UA-320 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 "Так надо!"Класс,поржал... Я даже знаю,какой борт Вас в Шарм мог везти - синий 71,бывший кульбакинский Ш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted April 14, 2020 Share Posted April 14, 2020 5 часов назад, UA-320 сказал: Извините, но "никогда не говори никогда..." 😉 Во-первых в советское время в Одессе Ту-134 не было - правильно. Но потом Союз развалился, и в 90-ых-начале 2000-ых в Одессе была авиакомпания "Южные Авиалинии" у которых среди прочего разнообразия была и как минимум одна Ту-шечка точно (бело-синяя с дельфином). И на ней то нас в мае-июне 2005 "зайцами" в Одессу закидывали на свой рейс Одесса - Шарм-Аль-Шейх-... Дело было перед праздниками, рейс был полон, нам осталось только место в переднем багажнике, при чем девчонок хоть посадили на каки-то коробки, а мы вообще стояли, как в трамвае. В полете к нам из салона за шторку по ошибке зашел "нормальный" пассажир, сильно удивившись спросил "-что это?", на что мы ответили с серьезными лицами "-так надо!" и он ушёл... кооперативное движение - не в счет (мало ли что и где у зарождавшихся предпринимателей летало)) Цитата А во-вторых в Киевском отряде Ту-134 были еще со времен Союза, а потом в "Авиалиниях Украины"... аббревиатуру КМК видел ? )) Но на Одессу при СССР с Киева 134-е никогда не ходили. В лихих 90-х может кто-то и летал, но уже не летал я - авиация тогда стала уделом очень богатых людей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted April 15, 2020 Share Posted April 15, 2020 В 13.04.2020 at 12:44, Tali сказал: разве у Моделсвита была «тушка»??? вроде уже 100500 раз показывал всё остальное http://novokits.info/Tu-134UBLa/index.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.