Jump to content

ГОТОВО! B-339-23 Buffalo, Special Hobby 1/72


Recommended Posts

5 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

Как-то не задумывался что "Бафалл" был у австралийцев.

Желаю удачного проекта.

Да вроде как с Сабуро Сакаи они даже пересекались ;) (по его воспоминаниям)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

Как-то не задумывался что "Бафалл" был у австралийцев.

Желаю удачного проекта.

Спасибо. Это все, что из истребителей было у австралийцев на начало войны. Их там быстро прибили...

Link to comment
Share on other sites

Перед работой с интерьером углубляю исчезающую расшивку и винты. Наковырял вентиляционных отверстий - широковаты, но рассчитываю, что грунт и ЛКП чуть украдут у них размеры

20191010_172357.thumb.jpg.c6ea435c1d65441f343eeeeba7a3d9e1.jpg

Утоньшил пластик в районе ниш, прорезал гильзоотводы, утоньшил кромки и склеил крылья... сохнут...

20191010_172232.thumb.jpg.8f3c92c806a4da8a92a05f696c4108c7.jpg

Возможно кто-то богат подробными фотками ниши шасси или знает где искать? Я с наскока не нашел на просторах сети. Буду признателен за помощь)

   

Link to comment
Share on other sites

Журнал "In action".

В эпоху "Великого Ксерокса", то есть 90-е,  удалось заснять. Но когда буду дома, что бы поделился, не знаю.

Может кто располагает сканированый вариант?

Link to comment
Share on other sites

Мужественный ты моделист Slash!
История с Уайлдкетом повторяется. На сей раз Хасегаву перепел Сворд. Имел знакомство - удачно избавился.
С интересом наблюдаю за процессом окультуривания.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Slash сказал:

начинку возьму частично со смолы, остальное сам сделаю..

любитель "сусликов". Там углы скоса бортов такие, что видна будет только часть приборки да часть кресла, остальное - в пользу бедных. Я делал Хаськин, в курсе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...