Jump to content

Wingsy Kits 1/48 Messerschmitt Bf.109E-1/-3/-4/-7 – анонс


Tali

Recommended Posts

Есть посвежее и нормальном качестве... Еще вылизываем.
На некоторые вышеперечисленные вопросы пока отвечать не буду т.к. на большинство еще сам не знаю ответов.
Будет три коробки Е-1/3, Е-4/7 и Е3а. В каждом комплекте (кроме Е-3а это отдельная тема) будет два типа крыла.
Отличатся наборы будут фонарями (!!! без вариантов) и наличием адаптеров и бомбовой нагрузки. Короче Е-1 и Е-3 будут только с ранним фонарем.
Иначе вообще тогда можно будет все в один коробок положить - а нам ассортимент нарабатывать нужно.
Пока как-то так...

01.thumb.jpg.797d8a6cd6a4938e70a5c9688fa46724.jpg02.thumb.jpg.2bb7afdc209dbca1d32c708fe5742b7d.jpg03.thumb.jpg.b6c84080ef7879538d71b382eb683036.jpg05.thumb.jpg.14ccecfb778afaa02d0ecd9d6e0d640e.jpg06.thumb.jpg.4d7c857ebc7827aada0c9588535607d1.jpg07.thumb.jpg.9bfdc8d1c48c4e89845968e6397a8c13.jpg08.thumb.jpg.dea9d30c502ef36b11f0d081941cccfb.jpg09.thumb.jpg.eba7f9996c165dcdc0510eb4210c605e.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, heliofly сказал:

А чтотэто за версия Е3а ?Румын?Просто никогда о такой не слышал...

ПС: а испанцы е1/3 будут?

Швейцарец, но был на вооружении у румын, у болгар, у словаков и у югославов.

На счет Испании - возможно позже...

0018058.thumb.jpg.36768ddaa7416afabdaa1a093fd059c9.jpg21008599080_602ceaaa92_b.thumb.jpg.100bd06b1f66b0c7435a245f93c8d9ad.jpg21009886499_74431295fc_b.thumb.jpg.3a46dc326be353b75a6fbe0dfa126501.jpgbf109e-3a_swissaf_j-355_fliegerflab09_02.thumb.jpg.1cb7649cee3f6c60f5aa78bf7f5a6ff0.jpgMesserschmitt-Bf-109-E-3--Me-109--fighter-aircraft-as-used-by-the-Swiss-Air-Force--1939-1948--Sandstein.thumb.jpg.c61a7597a53c23ec03c553627c2ff9d7.jpgMesserschmitt-Bf-109-E-3--Me-109--fighter-aircraft-as-used-by-the-Swiss-Air-Force--1939-1948-Sandstein-2.thumb.jpg.be5e882a50bdecceb9dbe52e5df69b8d.jpgMesserschmitt-Bf-109E3-Swiss-Cpav6-J318-WNr-2166-featuring-the-witch-on-broomstick-emblem-Switzerland-01.thumb.jpg.468be12634eb3fb8d7097399e2fb06fd.jpgUntitled-1.thumb.jpg.8deec7e002f0ab319d83663fb751237f.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, heliofly сказал:

А он принципиально сильно отличался от обычных машин?

Мне нравятся   румыны.Скажем ,машина Ди Чезаре  была  обычная ешка или 3а?

Капоты другие. Швейцарцы свое вооружение ставили.
Фото есть?

Link to comment
Share on other sites

E-3a это просто экспортные машины.

при этом швейцарские Е-3а отличались от других тоже  Е-3а пулеметами.

остальные Е-3а были обычными Эмилями.

у румын были машины переданные из 52 эскадры

 

Link to comment
Share on other sites

3 години назад, heliofly сказав:

Тибериу Винка "желтый 64"-обычный  е3?

Там был Е3, после ремонта доведенный до Е7. Только старый фонарь оставили. Есть где-то на форуме тема с моим недостроем. Разбирали этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, mmoustaf сказал:

при этом швейцарские Е-3а отличались от других тоже  Е-3а пулеметами.

 

И капотами...
Вот швейцарцев и сделаем - там много интересных машин было )))

Messerschmitt-Bf-109E3-Swiss-J355-WNr-2422-Dubendorf-Museum-01.jpgMesserschmitt-Bf-109E3-Swiss-J311-WNr-2159-Switzerland-02.thumb.jpg.dca86cfe87b5c80227ae6971cfe2904b.jpgMesserschmitt-Bf-109E3-Swiss-Flieger-Kompagnie-FlKp8-J399-Switzerland-1939-Avions-190-P36.thumb.jpg.ff131d32fd550fbdb154a82f9d9914e1.jpgMesserschmitt-Bf-109E3-Swiss-Flieger-Kompagnie-FlKp21-J345-WNr-2386-Switzerland-01.thumb.jpg.9ba10eb37de3eb227c4d6a40c3e94217.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
6 часов назад, flomaster сказал:



Галландовского Е-7/Z не будет по причине того, что у него совершенно другая кабина, которую никто не видел...
Но все утверждают, что она была похожа по компоновке и оборудованию на кабину Фридриха (бензопровод, кислородный прибор, электрощит...)
У меня всего одно фото этой кабины, с кислородным прибором... Он похож на те которые стояли на Фридрихах, но он все равно другой.

 

Таки да, сам недавно узнал и удивился за множество всяких дополнений на его машине (и закрытая ниша хвостового колеса, и дополнительный лючок по левому борту, и очень малое количество внятных фоток кабины)

 

Screenshot-36.png

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Hartmann сказал:

может сгодится:

Может смолу кто запилит.
Если верить Фогту Е-7/Z было сделано всего 17 единиц. Он вообще не серийным был.
Типа тюнингованый для самых модных...

Кстати зашитую нишу заднего колеса можно было встретить еще на Дорах, но на Эмилях чаще... )))

116574349_4191826227526493_6532482479762597067_n.thumb.jpg.26a05b7f28a1290cc1496076dbbdf76c.jpg116277462_4191826370859812_6853391498934057746_n.thumb.jpg.58531258faa6719d74b7f6bddfdf597e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...