Popular Post LAnVas Posted October 4, 2019 Popular Post Share Posted October 4, 2019 Новость дня. На выставке "All Japan Model&Hobby Show 2019" , прямо со стенда Моделсвит неизвестные выкрали новинку сезона Bf-109 C-3. Следы преступников теряются в Тихом океане. Опуская все подробности и перепетии дальнейших событий...модель у меня. Строить буду максимально возможно "изкоробочно" , имея желание уложиться в сроки ГБ. Попутно есть интерес выяснить вопросы -чем пластик отличается от AMG; -собираемость; - прочие нюансы. Следите за продолжением в теме. Андрей Козинец, haevec, IGon and 10 others 7 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВПК Posted October 4, 2019 Share Posted October 4, 2019 О! В постройке берут участие сИкретики? : ) Интересно-интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted October 4, 2019 Share Posted October 4, 2019 А можно выложить схемы окраски или прислать их в личку,если этo "top secret"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted October 4, 2019 Author Popular Post Share Posted October 4, 2019 Инструкцию поглотил океан. Буду собирать "наощупь". Судя по декали, присутствует знаменитый борт№ 11 белый из 1./ZG2. И нашел фото борта №12 желтый. Обе машины в 70/71/65, так что стандартный камо у них. В декали еще есть свастика в белом круге, это типа под красный киль-руль.Что то типа этого ВПК, alexxa007, Андрій Бутко and 2 others 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted October 15, 2019 Author Popular Post Share Posted October 15, 2019 Так-с, я тут посидел кой-чего подсобрал ,подчистил, подкрасил, но начну с разглядывания и сравнения. Похоже это что-то новенькое и весьма разнящееся от AMG хотя и весьма списфическое как для мессеров, С-3 не так уж и много выпущено (порядка 70 шт.), но моделька заточена именно под эту модификацию. А вот AMG как раз больше похожа на "все в одном" и как по мне это вредит немножко делу. Это хоть и ранние мессеры, но они все же разнятся, а местами значительно и диаметрально противоположно. Итак фюзеляжи правый левый Носовая часть имеет другой вид и членение, теперь вналичие классические половинки,причем на них есть направляющие папа-мама для склеивания.Упрощен двигатель, оставлен только видимый через щели охлаждения блок цилиндров. Тут теперь не открыть капоты...А надо ли? У AMG тоже ведь был не полноценный движек, а с серединки на половинку. Имеем правильную жаропрочную облицовку выхлопных патрубков со всеми щелями, винтами и проч.Кол-во,форма и расположение охлаждающих жабр соответствует фотографиям. Здесь и далее буду приводить фото и С-1/С-3(коих очень мало) и преемственных по конструкции D-шек и Е-шек. Изменена расшивка...особенно заметно по дистанциям ближе к килю ...кол-во, размер и расположение всяких лючков так же изменилось, например в отличие от AMG, нет скрытых ручки и ступеньки справа на фюзеляже для залезания на крыло, они появились на Е-шках, когда запуск движка "переехал" на правую сторону. На киле появился характерный зализ-обтекатель механизма переставляния стабилизатора, соответственно изменилось и вырез в киле. Изменился центроплан, он отлит вместе с фюзеляжем, что способствовало появлению обтекателя узла навески крыла. Изменилось место соединения стабилизаторов и киля теперь и больше похоже как в жизни и не нужно обрабатывать неудобное место склейки. продолжение следует... Андрей Козинец, igor lysh, mishenkov and 7 others 8 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted October 16, 2019 Author Popular Post Share Posted October 16, 2019 Крыло. Чисто пушечное крыло версии С-3 не имеет ничего общего с AMG. Здесь и короткий предкрылок обусловленный установкой в крыле вооружения и характерные обтекатели пушек. AMG предлагает детали "аля обтекатели" приклеивать куда-то догадайтесь куда .Приложил примерно для понимания сути. Под маслорадиатор и стойку ПВД предусмотрены посадочные места. На центропланной части более правильной формы обтекатели узлов крепления консолей , и гребень аварийной посадки, сразу на центроплане отлит маленький заборник. Имеется и суръйозное отличие -в расшивке, можно даже сказать она совсем другая; -количестве, размерах и расположении лючков.Внутренней клепкой сделана имитация винтов съемных элементов и панелей. Верхняя часть крыла также разнится расшивкой и лючками, имеет вырез под короткий предкрылок.Часть консоли переехала на фюзеляж, о чем писал выше. Теперь стык склейки будет удобней шкурить, если конечно понадобится. Обратная сторона деталей Под стволы пушек предусмотрены выемки, причем сразу же есть элемент ограничивающий глубину установки стволов, не ошибешься. Под обтекателями пушек видим углубления, наверное технологические. В нишах имитация усиливающего П-образного (?) профиля. alexxa007, palanbor, Fokkerd21 and 8 others 6 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted October 20, 2019 Author Popular Post Share Posted October 20, 2019 Продолжаю по мелкому... Крупные детали кабины Моделсвит обросли мелочевкой. Система управления под педалями, на бортах проводка,щиток с кнопками(?),ручечки, коробочки -многое отображено фототравлением, у закабинного багажного отсека тоже дополнения. Теперь о мелочевке на рамках. Руль поворота с провисом и кронштейнами навески, они же направляюще-позиционирующие при вклейке, лампочка на краю руля. Стабилизаторы отлиты в одну деталь,без утяжин. Лопасти винта с механизмом перестановки Ручка привычного вида , "бублик" в наборе отсутствует, но это,наверно, и правильно для этой версии.На совке водорадиатора выемки под кронштейны навески и вырез под тягу регулировки выпуском(?). Втулка винта полая как и в жизни. В наборе пластиковые двузвенники главных стоек шасси, в отличии от травленых деталей АМГ, пластиковый прицел,у АМГ смола. Вооружение имеет совершенно другой вид .Появилось заднее колесо ,у АМГ резиновая покрышка на пластиковом диске. Патрубки как бы на площадке ограничивающей глубину установки и имеют углубления, это облегчит их рассверливание. Особое внимание хочу обратить на колеса главных стоек. В сравнение с АМГ-шной похожестью пластикового диска с покрышкой из резиноподобного материала, Моделсвитовские пластиковые , ну практически афтермаркет. Хотя и склеиваются из двух половин, но имеют развитую структуру диска и окна в ребрах (!) после склеивания половин,на покрышке протектор и надписи. Вот прям срисовали с картинки. Вобщем не удержался и сразу собрал для любования. На фонаре наружный переплет. Имеем два варианта установки- откр./закр. Довольно таки прозрачный и в меру тонкий. Декаль с четкой печатью на два варианта(приводил чуть выше), бонусом свастика в белом круге для "краснохвостых" вариантов,имеется и техничка.Приборка в двух вариантах- приборы под травленую деталь и для ленивых на"голую" пластиковую деталь. Листик травления.В основном оживляющие мелочи в кабину, ремни, приборка,ящик для карт прийдется погнуть и подпаять, кронштейны навески элеронов и закрылков, сетки маслорадиатора. Вот бегло, на первый взгляд о новинке. Может чего глаз и не зацепил, сборка проявит еще детали. Следите за темой. haevec, ВПК, pentagonschik and 5 others 5 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 "Хорошие сапоги,надо брать!" Кстати,почем?Цену озвучили уже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 По моему, его еще нет в продаже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 12 часа назад, LAnVas сказал: Вобщем не удержался и сразу собрал для любования. какие-то гипертрофированные грунтозацепы, у оригинала они еле просматриваются. Это же самолет, а не трактор Беларусь )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted October 21, 2019 Author Share Posted October 21, 2019 Протектор я так понимаю подвержен износу, правильно?, так что вам стоит из покрышки "новьё с завода" сделать любой по желанию? И да, у оригинала не известно сколько они испытали взлётов посадок, может мы видим изношенный её вариант. IGon 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post alf301273 Posted October 26, 2019 Popular Post Share Posted October 26, 2019 В 21.10.2019 at 10:38, palanbor сказал: какие-то гипертрофированные грунтозацепы, у оригинала они еле просматриваются. Это же самолет, а не трактор Беларусь )) Ну так это же Германия, а не СССР с единственным Ярославским резинокомбинатом. У немцев несколько производителей делали шины на мессер, и они были с разными протекторами Андрій Бутко, IGon, pentagonschik and 2 others 3 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted October 30, 2019 Author Popular Post Share Posted October 30, 2019 Есть движение по сборке, имею что показать. С легкостью подсобралось крыло.Никаких головоломных притирок прифасовок. Накидал деталек на борта. Кислородный прибор доработал гофро-шлангом (витая проволока на проволочное основание), на педальки дугообразные держатели стоп из проволочки, пошло применение штатной травленки -ремни на кресло. Детали обработаны по минимуму- сняты с литников, в один проход ребром лезвия ножа убраны незначительные следы стыка пресформ. Кое-что подсобралось. Доработка стоек.Пластиковые двузвенники, как по мне, выглядят реалистичней и объемней травленых у AMG. Вечерок потратился на приборку. Практически шедевр. Покрасил травленую часть RLM02, прорисовал кистью корпуса приборов. Потом методом "бутерброда" подложил циферблаты со шкалами на "футуре", из второй приборки нарезал и приклеил таблички.Фсё! 125 грн.за такую же от Yaho остались в кармане:))) Завтра каляки-маляки по кабинету буду делать. Александр Беликов, alexxa007, Андрій Бутко and 2 others 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanchos50 Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 Ох толстовата проволока ( шланги) на стойках как по мне. Ещё грунтовка-краска 🤔 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 1 час назад, LAnVas сказал: Есть движение по сборке, имею что показать. С легкостью подсобралось крыло.Никаких головоломных притирок прифасовок. Что-то я утратил нить - на "С" снизу были такие обтекатели на крыле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted October 30, 2019 Author Share Posted October 30, 2019 Как же им не быть кады MG-FF тудой воткнули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 9 минут назад, LAnVas сказал: Как же им не быть кады MG-FF тудой воткнули. А на "Д" только пулеметы? Что-то рушится вся система предыдущих знаний Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted October 31, 2019 Author Share Posted October 31, 2019 Да, на Д только и везде MG-17. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 15 часов назад, Hartmann сказал: А на "Д" только пулеметы? Что-то рушится вся система предыдущих знаний Это только кажется, что у немцев все по логике))). А например Т-шки появившиеся паралельно с Е и F. Это вы ещё в танковых индексах не пытались логику искать. А С-3 был первым пушечным вариантом, и я подозреваю, что на то время пилорама из пулеметов, да даже всего 4 отличных безотказных mg17 это было удобнее и надёжнее чем две, ну просто убогие 20тки да ещё с обалденным боезапасом аж 60 снарядов на ствол..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 18 хвилин назад, AlexRain сказав: Это только кажется, что у немцев все по логике))). А например Т-шки появившиеся паралельно с Е и F. Это вы ещё в танковых индексах не пытались логику искать. А С-3 был первым пушечным вариантом, и я подозреваю, что на то время пилорама из пулеметов, да даже всего 4 отличных безотказных mg17 это было удобнее и надёжнее чем две, ну просто убогие 20тки да ещё с обалденным боезапасом аж 60 снарядов на ствол..... Наче, Т-шка для авіаносця призначалася, звідки й літера модифікації пішла, чи не так?:) pentagonschik and alexxa007 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 4 часа назад, Андрій Бутко сказал: Наче, Т-шка для авіаносця призначалася, звідки й літера модифікації пішла, чи не так?:) Изначально да. Но таки ж Т-2, уже не имел гака даже в перспективе, и складных крыльев тоже. Т.е по большому счету он Е-шка, с длинным крылом. Это пример так с ходу был. Если серьезно копаться у немцев это не единичный пример. Повторюсь в танках там еще больший бардак, особенно с пантерами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted November 2, 2019 Author Popular Post Share Posted November 2, 2019 Вопшем подкрасилось кое-чего в RLM02, пока копия ломают спецы ,докапываясь до истины как оно было на самом деле. далее детали кабины Тут писали, что шланги крупноваты...вроде после покраски все гармонично. Андрей Козинец, Tali, haevec and 3 others 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanchos50 Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 1 час назад, LAnVas сказал: Тут писали, что шланги крупноваты...вроде после покраски все гармонично. Не буду спорить, хозяин барин как говориться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alf301273 Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Сам шланг (гибкая часть, колечком свернута) нормальный, а трубки вдоль стойки шасси толстенные. Кстати сама стойка с набора отличается от орининальной Oygen Dem 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted December 5, 2019 Author Share Posted December 5, 2019 Трохи поновлюсь. Вобщем и целом все детали и подсборки складываются без головняка и шпаклевки. Кромки только слегка чухнуть,убирая шов стыка форм при литье. Вот "борода" водорадиатора с легким выпиранием стала у меня. Припосаживается легко, чуть убрать толщины пластика в посадочных местах. С капотами пришлось повозится, там слегка не продумали как облегчить моделистам собираемость, чет какие-нибудь упоры, пазы намутили, уж больно напряжно ловить углы установки деталей. Поэтому у меня выработался свой алгоритм.Сначала приклеил переднюю часть,как формообразующую и направляющую по передней кромке. Заднюю кромку образует кусок фюзеляжа перед кабиной. Далее приклеил правую половину капота вровень с кривизной поверхностей, чтобы ничего не выпирало, а после, с привязкой к получившейся конструкции, левую половину капота. И все же сверху пришлось подшкурить и, как следствие, частично восстановить выштамповку под пулеметы. Заметьте, патрубки рассверлены и вклеяны до покраски, иначе никак. Внутренние маски из набора на фонарь и покраска. Маски очень облегчают процедуру для открытых фонарей. haevec and palanbor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.