Jump to content

Recommended Posts

16 часов назад, Yury Polyakov сказал:

Решил впервые поучаствовать в ГБ, хотя пока не понял зачем)  

Для повышения ЧСВ и увековечивания имени своего в анналах модельной истории ))

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Yury Polyakov сказал:

и из тех  ЛНД, что я пробовал новый СХ, пожалуй, лучший

Интересно будет понаблюдать за сборкой Нортропа. Интересно - вылезет ли какая нибудь засада, как зачастую у SP бывает?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, mishenkov сказал:

Интересно будет понаблюдать за сборкой Нортропа. Интересно - вылезет ли какая нибудь засада, как зачастую у SP бывает?

Засада на лнд вылазит в 90% случаев, причем зачастую она совершенно не видна предварительно. здесь пока только облой, наблюдаю, но он пофигу. толстые кромки хвостового оперения еще. (хотя неплохо имитирована полотняная обшивка поверхностей управления). а вот фонарь, двигатель (смоляной), посмотрим как встанет

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Yury Polyakov сказал:

Инфы маловато, это да. Но есть больше инфы по А-17 (А-8), а это, по сути, тот же самолет. Клепки на нем, правда, тьма

 

По сути они все похожи, но я бы не стал на него сильно ориентироваться - это всё же совсем другая машина... по нему я достаточно нарыл инфы)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Slash сказал:

это всё же совсем другая машина.

это смотря где проводить критерий значительных отличий. как по мне, переделки капота по R-1820 и поплавки - не принципиально поменяли самолет. Но я могу и ошибаться, у меня по А-8 пока немного материала

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yury Polyakov сказал:

это смотря где проводить критерий значительных отличий. как по мне, переделки капота по R-1820 и поплавки - не принципиально поменяли самолет. Но я могу и ошибаться, у меня по А-8 пока немного материала

 

Так это ж другой самолет - там и крыло, и фюзеляж, и центроплан, и стабилизатор, все другое! А Циклон и на DB-8 ставили, у меня как раз с ним моделька

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

@Yury Polyakov, а что за цвет такой в интерьере? Нетипичный какой-то.

И вот та фигня в чашке сиденья стрелка, под ремнями, это не "подушка" какая-то? Может она коричневая/черная, вроде кожи?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Slash сказал:

@Yury Polyakov, а что за цвет такой в интерьере? Нетипичный какой-то.

И вот та фигня в чашке сиденья стрелка, под ремнями, это не "подушка" какая-то? Может она коричневая/черная, вроде кожи?

отличные вопросы.
1)  некоторые фото со вспышкой музейных экземпляров дают похожую на олив драб краску, а в некоторых фото - она "зеленее". вот, к примеру, кокпит А-17, родного брата Н-3 тех же лет. 

160905-F-IO108-003.thumb.JPG.db49e9fce83316056023706f3dfe4f2f.JPG

мне хотелось дать менее коричневый кокпит. Полагаю, что эти экспортные Н-3 могли краситься любым оттенком того, что было под рукой. 
2) Фотографий сидений верхнего стрелка в сети я не нашел. Судя по 4 одинаковым отверстиям по краям этой "подушки", мне пришла в голову мысль, что это может быть и бронеплита. хотя логичнее всего сидеть на парашюте. Интсрукция дает интерьерный зеленый цвет для нее. если кто-то точно уверен в том, что это такое - скажите, я перекрашу )) 


 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Yury Polyakov сказал:

Полагаю, что эти экспортные Н-3 могли краситься любым оттенком того, что было под рукой. 

Не, так не бывает.))) Краска по оттенку конечно могла отличаться, в зависимости от производителя, но все равно приближалась к стандарту. Это музейный конечно, но все же оттенок не такой насыщенно зеленый, близок к ганзовскому интериор грин

gunposition.thumb.jpg.9e8d06507c2d871a271457f529597a4a.jpg1851814879_NorthropN3PB.thumb.jpg.c029dc2e15b531ebb1be4d41aec61ff2.jpg

10 часов назад, Yury Polyakov сказал:

мне пришла в голову мысль, что это может быть и бронеплита

В чашке сиденья? Не думаю. Вот какой-то "умягчительный" поджопник думаю мог быть)))...и все на том же музейном экземпляре он есть и вроде коричневый. Видимо чехи его отсюда и срисовали

20191120_201756.thumb.jpg.e2480881436e9e8a0d2813ba9b4c2f92.jpg

Link to comment
Share on other sites

согласен, спасибо.
подушку перекрашу, а базу кокпита - не буду. может меня глючит, но на глаз он не такой уж и насыщенный, может и телефон врет. а даже если и нет 
и спасибо за фото, этих у меня не было

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Yury Polyakov сказал:

а базу кокпита - не буду.

Я не настаиваю, это так, на будущее - я так понимаю, стройка американцев 2МВ не закончится на этой модели😉

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как-то клепка редковата на крыле, что по нервюрам,  что по стрингерам. Понимаю, что чертежей нет, но даже с точки зрения конструкций крыльев того периода и аналогичных самолётов. Я б добавил)))

А фара из чего делалась? По тексту не понял... от чего столько страданий, вроде есть простые и эффективные методы?)))

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Slash сказал:

Как-то клепка редковата на крыле, что по нервюрам,  что по стрингерам.

редковата, да. я попробовал на кошке эту минимальную шестеренку от РБ - 0.55 мм даже она велика, поскольку масштабная мелкая клепка на Номаде должна иметь шаг примерно 0.15.  кошка показала, что если делать плотнее, все становится переклепанным. Номад был расклепан неприятно плотно, везде. получается просто пупырчатое крыло. но подумаю еще, хз. 
 

 

26 минут назад, Slash сказал:

А фара из чего делалась

Фара - рефлектор из Эльфа. с ними все было хорошо, пока я не полез фоткать макро. а на макро - долбанный фурункул, хоть и заподлицо. Тут надо отметить, что за несколько часов до этого я рассматривал в сотый раз Вуазье Валентина. Ну, ты понимаешь, что в моей голове стало происходить )) пришлось доделать по периметру остекления

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, Yury Polyakov сказав:

я попробовал на кошке эту минимальную шестеренку от РБ - 0.55 мм даже она велика, поскольку масштабная мелкая клепка на Номаде должна иметь шаг примерно 0.15

Та я не про шаг, его масштабным не выдержать... я про количество "рядов"))

11 хвилину назад, Yury Polyakov сказав:

Фара - рефлектор из Эльфа. с ними все было хорошо, пока я не полез фоткать макро. а на макро - долбанный фурункул, хоть и заподлицо

Я рефлектор делаю сам - высекаю кружок из фольги и выкатываю его в полусферу штопфером на мягком мате. Пока катаю, фольга выглаживается до зеркала.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slash сказал:

. я про количество "рядов

я понимаю. мне казалось, что самолет превращается в тетрадку в мелкую клетку

 

2 минуты назад, Slash сказал:

рефлектор делаю сам

пробойников нет пока. да и эльф удобен весьма. еще не подводил)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Как правильно заметил Андрей, логика японцев ставит в тупик европейца. Для меня тупиковым вопросом стало использовать  самый мощный истребитель армейской авиации в самоубийственных атаках.  Единственное фото 58 шимбу-тая вряд-ли что подскажет, но небольшая информация боевого применения  имеется. http://arawasi-wildeagles.blogspot.com/2018/07/nakajima-ki-84-hayate-frank-decals-and_22.html
    • Я себе Ашку взял и думаю на этом остановиться. Осталось придумать, как рескитовские ништяки на нее заиметь. 
    • Тут,имхо ,надо отталкиваться от ттх.Если,к слову,база на Филиппинах,а летали ycловно  до Окинавы,то бак нужен,как источник топлива,а если база в прибрежной части,а американцы в 40 км от берега,то и бак могли использовать,как доп средство для усиления эффекта поражения. Хотя ,часто японская логика ставит в тупик европейцев:например,во время использовпния ки51 и ки 45 в качестве камикадзе,оборудование и пулеметы из задней кабины снимались для облегчения веса,но стрелок мог оставаться на своем штатном месте и вылетать в последний путь вместе с пилотом.Поэтому я за доделку.
    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
×
×
  • Create New...