Popular Post Misha80 Posted June 27, 2019 Popular Post Share Posted June 27, 2019 .............начало интереса к этой модели лежит в 2016 году. В 1/48 кто-то пытался воспроизводить (демонские отродия в итоге) Есть такие реальные штуки: Revell 04362 (1/72) = Italeri 1323 (1/72) Даже не вздумайте смотреть в ту сторону, иначе: 1. Левая "скула" у остекленения на 1,4мм больше чем правая.2. Угол наклона шпангоутов до 9 включительно (левый-правый) тоже разный (ощущение, словно два разных человека отбалды делали чертеж и потом зубилом выламывали литник)3. Остекленение кокпита шире фюзеляжа по 0,8мм с каждой стороны, т.е. если выровнять углы шпангоутов, то остекленение можно выкинуть!!!. Производители .........вернее пользователи матрицы 1978 года просто нарастили нереальное крепление стекол на фюзеляже по бокам.4. Диаметр передней турели слишком мал. Он должен практически переходить в угол наклона 4-5 шпангоута. (если пилить, то переднее остекленение турели выкинуть)5. Крепление стоек центроплана на спонсон-штумелях находятся практически на одной оси! но такого быть не может, т.к. находятся на параллельных.6. На "спине" фюзеляжа 4 горба для стоек центроплана. ИХ ФООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ! в итоге если их спиливать, то стоики надо наращивать.7. Мотогондолы короткие8. Геометрия (высота) левых и правых стекол нарушена на 2 мм!9. Спонсоны по высоте на 1 мм меньше чем крепление к "зализам" на фюзеляже. Фотографировать эту ересь желания нет. Те, кто брал эти наборы фотографируют итог издалека, чтоб уж не так всё видно было. За весь период поиска было найдено с полной веткой постройки 1/14www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1890881-Dornier-Do-24K-Construction-idea-s www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2083790-Scale-Build-Off-3-103-inch-Dornier-24k-Lasercut-kit-Prototype-No-1 Чертежи разработчика для создания именно этой модели в RC формате стоит около 600 долларов. По запросу предоставлены оригиналы координат геометрии в формате HD с условиями, что это только для личного пользования без публикации.Поэтому хочу поблагодарить искреннюю в своей работе и очень уважительную сотрудницу Bettina Pönisch Исследовательский Архив Музейного дела и охраны объектов культурного наследия DORNIER Фридрихсхафен (Германия)www.dorniermuseum.de за предоставленную информацию по этому ЛА. 1. Потихоньку начинаю чертить стапель.2. Приступаю к раскрою шпангоутов для порезки акрила лазером. PS Гаккель и Обливион ждут своего настроения. UA-320, pentagonschik, ВПК and 3 others 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TomcaT Posted June 27, 2019 Share Posted June 27, 2019 metalzavod 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha80 Posted June 28, 2019 Author Share Posted June 28, 2019 "Словили", отправив на службу. Сравнивая не малоизвестную американскую Каталину (1932) с Дорнье 24 (1937) можно сказать следущее: идеальности техническим характеристикам нет предела даже не смотря на то, что Дорнье имея вес больше Каталины был быстрее и поднимался выше. На мой взгляд, по своей красоте настоящим лебедем гидросамолетов был и останется … Dornier Do-24 – летая в облаках, он ходил по воде, спасая души утопающих. Клаудиус Дорнье в начале своей конструкторской деятельности (1910г), работал на графа Цеппелина. Именно он предложил конструкцию и идею межконтинентального дирижабля. Идея понравилась и была олицетворена. Всего лишь 4 года от начала и Клаудиус уже был главным конструктором дочерней компании Цеппелина, которая специализировалась на летающих лодках. Одним из первых экземпляров, которые поднялись в небо был Do-Gs.I (1919). Схему пуансон-штумелей Дорнье, применилась в 30-х на Ш-1 и Ш-2. Перекресток дорог произошел в 1937 году, когда Гинденбург разбился поставив крест (хотя он там и был) на дирижаблестроении, но в тот же год уже взлетает первый прототип Dornier DO 24. Особое внимание заслуживает DO 24 V-1 (TJ-HR) 15 Апреля 1940 Нарвик Норвегия (фото слева). . (фото справа) Прототип V-1 31 Января 1938г. Оба выполнены с дизельными двигателями Junkers Jumo 205. Совокупная мощность 3-х составляла 2600л.с. Классический вариант с BMW bramo 323 R-2 составлял 2850л.с. Суммарная мощность Каталины с двумя Pratt & Whitney 2400л.с. UA-320 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha80 Posted July 4, 2019 Author Share Posted July 4, 2019 Винт DO-24K.1 - Hamilton Standart 3Е-50-65-61111A-6 = 11ft. 6in. = 3505,2мм Двигатель Cyclone R-1820-F52 Удалось найти фотки совершенно нового двигателя. Он хранился в музее авиации Нидерланды, там же известный DO-24Т (борт X-24) первое фото на тягаче. Fokker D-XXI (реплика) Для его воссоздания, музеем был передан это движок. Вы видите фото Fokker в Нидерландах с движком Wright Cyclone GR-1820 F-52. Работы велись с 2016 по 2018 год. Ближайшим собратом DO-24K1 по двигателю и номеру винта является американский Douglas DC-2 (он же С-39), который так же "служил" в KLM. На этих фото необходимый движок с другой серией винта 23Е-50-335-6353А-18 (11ft. 7in.), у которого оконцовка чуть тоньше чем 61111A-6 Позже оформлю визуальное различие между DO-24K, DO-24N и DO-24T с винтами VDM. AndreyK and pentagonschik 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted July 4, 2019 Share Posted July 4, 2019 Ух ты, да тут мегазачотный била начинается. Удачи! /подписался/ Misha80 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha80 Posted July 7, 2020 Author Share Posted July 7, 2020 Призрачное судно ч.1 F- серия моторов использовалась уже для DO24K1/N (позже в Германии просто N) Характерная черта отличия от K Нидерландских ВВС это «кольцо» от масляной помпы по цилиндрам. Форма капота не менялась. Вот DO-24N уже когда Германия захватила Нидерланды и продолжала выпуск машин на заводе AVIOLANDA. ....это фото сделано в Крыму (Балаклава). Кому интересно проверяйте. На таких машинах ставился к мотору винт VDM. Когда запасы американских моторов на заводе были исчерпаны, начали ставить BMW с винтами VDM. Изменениям так же подвергся капот и форма ВЗ. Так появился на свет DO-24T. вот он. )))))))))))))))))) да! это тот же самый борт в музее Нидерландов. Там просто впихнули ливрею DO-24K борт "Х-24" на конкретно немецкий замес с мотором Бехи и винтами вдм. DO-24T никогда не "ходил" под флагом Нидерландов. .............да какая разница. Всё равно это никому не нужно. Именно борт с Микки Маусом (X-24) был с мотором GR-1820 F-52 и иной формы капота (фото выше). Вот и получился "мир диснея" для посетителей музея. ......но меня интересовал совсем не этот борт и не Крымское фото. AndreyK and UA-320 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.