Jump to content
TomcaT

S-3B Viking VX-30 160147 Tha last of "Bloodhounds"

Recommended Posts

В 18.06.2019 at 15:50, Misha80 сказал:

Вуаля. Пресловутый VS.

VS-29 (150589) NE-711 без белой полосы на затылке в схеме 16440 и низ 17875

Заметьте, что декаль с инструкцией. Вас это тоже умиляет не правда ли?

Предполагаю Вы не держали в руках дорогих и стоящих декалей, в цену которой входит инструкция и щепетильный подход производителя.

7228903.thumb.jpg.3d914999b0c14c11130dd18bd061f17a.jpg

Такие же схемы встречаются во всех VS.

palanbor Приятного аппетита.

S-3A VS-31 1979год

S-3A_MAD_DN-SC-87-05743.thumb.jpg.632c09827531520fe0c39a9ae94ab3ee.jpg

Большинство Интрудеров находится в такой же схеме.

Оставим FS перейдем к RAL. Примитивный черный 9005. Берем матовый и глянцевый вариант. 

Выкрашиваем. Ставим два выкраса вместе. Смеемся тоже вместе, т.к. матовый вариант будет светлее глянца.

 

Наверное, сейчас у Вас в голове горячо и мозг кипит.

Чтож... сидим молча и смотрим на стройку топикстартера, не оскорбляя ничей личный выбор.

Вот и познакомились. 

...........кстати. Ваш "фаворит" VS-22 (160149) AC-704 имеет другой код верха. Это FS 36320 + низ FS 37875.

Смотрим и ощущаем разницу между кодировкой оттенков в навесном оборудованием и движком с фюзеляжем.

При этом ловите себя на мысли, что Вы явно напортачили по всей ветке перед всем модельным обществом.

1.thumb.jpg.77b76794a7dfe67b2347340333b54973.jpg

В данном случае навес 36320 (как на Вашем фаворите), а движок и верх.фюз 36440 (причем явно с завода был 16440. Просто стерся глянец от времени)

Эка тебя торкнуло... Береги себя, а то, глядишь, в дурдом заберут и будешь там моделить до конца дней. Без скальпеля и клея :(

Помнишь, в Кавказской Пленнице  - "в этой палате у нас Наполеон..."  А в этой - командир VX-30 B)

Предупреждаю - интернет там дает связь только с главврачом, дальше - ёк  :( 

 

Цитата

palanbor Ваша компетенция в Викингах = 0

особенно в том, что летал в никому кроме тебя не интересной береговой эскадрилье VX-30  ;) 

Цитата

.....ну а если и не 0

так, тока без заднего хода - сказал 0 значит 0

Цитата

, то корона на голове фуфло.

от ты молодец - сам на меня корону навесил и сам снял. Герой ! 

Цитата

...и это не искры из Ваших глаз летят, а "звезды падают" с небес.

"цитата" спрадает полным отсутствием логики. Признавайся, сам придумал ?  :blink:

Цитата

Выкрашиваем. Ставим два выкраса вместе. Смеемся тоже вместе, т.к. матовый вариант будет светлее глянца.

потому что кое у кого обе руки - левые  :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, palanbor сказал:

связь только с главврачом

Пациент. Угомонитесь. 

Вам необходимо читать документацию стандартов схем NAVY. В них Вы найдете своё спокойствие и привнесете мир в это форум помогая моделистам, не унижая их и их выбор. 

Ближе к делу ведите дискуссию и не мажьте вилами по воде.

Загружать сюда по 285-300стр. нет смысла. Вот лишь несколько примеров. 

MIL-STD 2161 A (AS). Это 1993 год.

1993.thumb.png.ca6cb5c739d5a839f17341791f48bfe0.png

MIL-STD 2161 С (AS). Это 2014 год.

2014.thumb.png.dff69f8ca7cbbf50c8fd8c6b3c2fdfe2.png

Или вот например (надеюсь Вы знаете где находится такая надпись)

NAV.thumb.png.6e9145c5141dbeba55db9535d6c1a2e2.png

Уверен Вы сами найдете в интернете:

MIL-STD 2161 С Notice 1 - Validation A (2019год)

MIL-STD 2161 С (AS) 2008 год

MIL-STD 2161 1983 год

STANAG 3109 (5 издания по годам)

MIL-PRF 85-285

и т.д. вплоть до ANA (Army Navy Aeronautical).

Не исключено, что придется потратить несколько сотен долларов.

Например только каталог FS-595 Вам обойдётся в 400$.

 

Кстати посмотрите внимательно следующую страницу. 

973301339_.thumb.png.22a9412985e57b51e2faa1767edb6e6b.png

Есть стандарты NAVY общие, на каждую модель ЛА, включая вертушки.

Далее.

TPS введена в 1983году. Какие схемы были до этого Вы можете изучать самостоятельно.

Ливрея S-3B VX-30 BH-700 с 2010 года тоже имеет стиль. Каких лет? Изучите мат часть.

Когда будете изучать, найдете схему Вашего "фаворита" VS-22 (160149) AC-704 и сразу поймете по какому стандарту и какого года он окрашен. Ведь TPS (Tactical Paint Scheme) на сегодняшний день 3 серых (маркировка, низ и верх), а белого нет. Тока не надо говорить что "художник так видел". 

Что Вы скажете на стандарт 2008 года  (изменения стандарта 1993 года)  для S-3B? "художник так видел?"

519121591_.thumb.png.a138025f3b25e4dac3cf2ddeaf485a4c.png

Заметте в TPS для S-3B только 1 основной на весь фюзеляж и 1 для маркировки.

В 2014 году TPS для S-3 исключена из стандартов, в связи с последующим списанием ЛА.

Ливреи F-14 Tomcat ...например 1975 года состоят из набора FS.............

Кстати тоже рекомендую обратить внимание на

45005489_51jQQiByoL._SX258_BO1204203200_.thumb.jpg.d2091d60d433760ad92fc166f34da3ea.jpg

В заключении: FS-16440 и 36440 до сих пор "в строю", но не в тактике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост посвящается palanbor в компетенции F-14 Tomcat NAVY до 1983года.

В 17.06.2019 at 18:08, palanbor сказал:

а что это за схема тогда ? 

До 1983 года F-14 были окрашены в верхние поверхности светло-серым цветом (FS 16440) и на всех нижних и контрольных поверхностях белым (FS 17875). Это были дни яркой окраски в ВМС США, и знаки отличия эскадрильи были яркими, как и национальные знаки отличия (красный знак (FS 11136), синий знак (FS 15044). Антибликовые панели были черные (FS 37038), без дорожки для плавных дорожек темно-серого цвета (FS 36231), некоторые обтекатели и эрозионные покрытия от дождя были окрашены «Radome» (FS 33613). Голые металлические участки без какой-либо краски были передними кромками крыльев, стабилизаторов, ребер и кромки воздуховодов (нижние части), а также противоударный щит перед портом орудия, область двигателя и сопла двигателя. 

К концу 70-х Tomcat NASA был окрашен в серый цвет FS 36375 на белый FS 17925, а несколько поверхностей крыльев и хвоста были окрашены в яркие красно-оранжевые цвета FS 12197. Так начиналась эра TPS.

PS Вы случайно не находите никакой схожести схем тех лет и темы по постройке? Или совпадение примера схемы ЛА С-118 (см. предыдущий пост) по стандарту MIL-STD 2161A от 1993года?

Можем поговорить (в другой тематической ветке), и о перечне всех ЛА, их окрасов (тематик) к 100 летию ВМС. Их 30 шт включая вертушки. А так же подключить дискуссию по формированию знаков отличия NAVY по годам с 1913 года до наших дней.

PPS TPS 2014 для F-35 явно отличается от кодировок прошлых лет. Так что сказать просто TPS крайне не корректно. Если Вы хотите фраерить перед моделистами, то указывайте год стандартизации TPS.

F-35.thumb.jpg.4511e542a4ec133098114285659eea39.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом скажут что паланбор засрал тему. Это будет нечестно. Я спросил у топик-стартера ПОЧЕМУ не VS. Он ответил. Вопрос исчерпан. Ждем информации о постройке S-3B* а не воспаленного бреда о разнице в оттенках матовой и глянцевой красок ))

*вопрос : у Италери в 48-й коробке лежит именно S-3B ? Или  требуется малехо допилить версию А ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно пилить антенны , убирать лишние отверстия под сонарные буйки на моем их было и максимум и на конец эксплуатации 16 , добавить GPS на фонарь ... Роботи хвате...

photo_9999_194205.thumb.jpg.3ca0eef5a6a233f8d612d44eee0e3740.jpg110356653_LockheedS-3Viking(64).thumb.jpg.c470590c0db041724802da9ffbf98ed7.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2019 at 18:38, TomcaT сказал:

...будут сложены крылья...

Вот тут заострю внимание всех, кто будет иметь дело с Викингом.

Начнем с главной фотки S-3A 1979 год.

Внимание на правое крыло с огромным маркером 07AG, т.е. борт AG 707.

S-3A_MAD_DN-SC-87-05743.thumb.jpg.9e582ee5016b049a8cd351a70a7d83a4.jpg

Теперь далее с 1983 года номер борта 705 без букв NK(фото слева) или 704 без NE(фото справа) перенесен на видимую чать закрылка центроплана.

S-3A_(cropped).thumb.jpg.52d10346f82426384acd6ef95b9e3c97.jpgUS_Navy_030203-N-2864T-001_An_S-3B_Viking_from_the__Red_Griffins__of_Sea_Control_Squadron_Thirty-Eig-unch_from_one_of_four_steam-powered_catapults_on_the_.thumb.jpg.d4fd7223f7cbffb3d382c2542bdf6deb.jpg

Далее с 2008 года в номере борта "удалена" первая цифра, маркер увеличен в размере и перенесен на красную (закрытую) часть закрылка.

15945245776_820a2dab9b_o.thumb.jpg.0773d26f5ee3f29b9f0e2cb190392a2e.jpg

Почему движения цифр были такие координальные? С 1983 до 2008 их небыло видно при взлете (хвостовое оперение их закрывало)

1.thumb.jpg.377865644ce928b962550a60f596403b.jpg

У Хорнета ясно 302 и хвостовое оперение не мешает. У Викинга 00 (т.е.700) на красном фоне уже видно.

А теперь фокус-покус:

"складываем крылья" и смотрим сверху на уже открытую часть закрылка только правого крыла и видим ...)))) да)) одну последнюю цифру номера борта.

24511082246_f62c25a1fd_o.thumb.jpg.dee0d24e2f86163616dcc7f574433d13.jpg17244625802_847751c2c4_o.thumb.jpg.0285d2363730dc9420f7d41630b513fa.jpg

на левом крыле эта цифры уже не видны, т.к. механизм и срез сложения левого крыла отличается от правого.

 

.....теперь дружно ищем эту белую цифру на правом крыле в моделизме всего мира или готовых моделях "профессионалов".

 

например

a015_03.thumb.jpg.52980c36069ca1e072880d349589b417.jpg

и т.д. вплоть до самореза 1/32 http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/306885-132-lockheed-s-3b-viking-scratchbuilt/

TomcaT в сложенном виде крыльев, на правом выступе закрылка центроплана должен быть маркер 0 на красном фоне (FS 11136), т.к. борт BH-700.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эт я знаю...

Только у меня будет 00 поскольку закрылок будет вывален...

У меня сейчас больше вопросов к нишам ... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 at 17:57, Misha80 сказал:

в сложенном виде крыльев, на правом выступе закрылка центроплана должен быть маркер 0 на красном фоне (FS 11136), т.к. борт BH-700.

сори 

моё фиаско в S-3B NASA, BH-700,701 и 702, а так же US-3A

У них маркеров нет. .....оказалось это только в тактике,т.е. приписанных к авианосцу.

photo_9999_68447.thumb.jpg.46fc1b01a218b5c95402e4232cd51894.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет , причина в чем то ином он здесь топливозаправщик и из всех он тоже без этих номеров на стабах...

990529148_1904734.thumb.jpg.38c5c69e52bc45c5eb2e83edef01d96c.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш , как ты считаешь , можно ли приспособить распылять гель лак используемый в ногтевом деле через аэр ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, TomcaT сказал:

гель лак используемый в ногтевом деле через аэр ?

 

Нет.

Система не имеет права быть с разбавителем, т.к. есть баланс активных связей фактора полимеризации.

Нарушение баланса ведет к нарушению полимеризации под воздействием UV излучения.

Сухой остаток там тоже не для "нашего" дела.

...короче там много чего не для моделизма.

 

UV лаки для трафаретной печати тоже не гожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...