Jump to content

AMP 1/144 KC-10 Extender – обсуждение набора


Tali

Recommended Posts

И ВЭ анонсировал десяток версий DC-10-30...

Значит, опять совместная разработка, на основе MD-11 ВЭ/Микромир (а уж под каким брендом в Украине выйдет -- это всегда сюрприз...)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Я даже сразу подозреваю, за что будут осуждать -- за цену. 

Это конечно, чистое ИМХО, но у МикроМир, одно из самых негуманных соотношений цена/качество. Причём, в основном выделяется первый фактор.

А так -- варианты весьма интересные.

Только... Голландские заправщики хоть и не строились "с нуля", но тоже имели большую грузовую дверь слева спереди, а на схемах окраски она есть только у американцев.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Хомяк сказал:

Это конечно, чистое ИМХО, но у МикроМир, одно из самых негуманных соотношений цена/качество. Причём, в основном выделяется первый фактор.

Не строил, но видел, так что соглашусь. Впрочем, на безрыбье, как говорится...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Заимел сабж. 

Если кому что интересно - спрашивайте. 

Если получится - сделаю изкоробочный обзор литников, но не обещаю...

Link to comment
Share on other sites

/по просьбам трудящихся/

Буду выкладывать по чуть-чуть по мере ознакомления с сабжем.
Вопросы и комментарии – highly welcome.

Открыв коробку вы увидите один хрустящий пакет с литниками, один – с декой и инструкций и отдельно лежащие передние половинки фюзеляжа. 
Это я забыл сфотографировать.

Фюзель порублен на две части. С чем это связано – не знаю. Возможно, ограничение производства в плане размера формы. 

AMP-KC-10-1.jpg

Пластик толстый, мягкий. Все стыки довольно грубые, с облоем и требуют обработки. 
Как видно, никаких кондукторов для сборки половинок нет. Собирать на коврике после тщательной подгонки. 

AMP KC-10-2.jpg AMP-KC-10-3.jpg

С кроем ситуация какая. После того как я посмотрел на компе сделанное фото - я сам испугался. В жизни глазами все выглядит поприличнее, но это вам однозначно не тамигава. Нужно будет шлифовать и полировать, а местами желательно будет навести крой. 

AMP-KC-10-4.jpg

Остекление кабины пилотом сделано из прозрачного летника, причем не точно по переплету, а с хорошим запасом, за что производителю большое человеческое спасибо. 
Интерьер кабины тоже есть. 

 

Далi буде...

 

Link to comment
Share on other sites

Крыло состоит из верхней и нижней половинки, но кромка отлита вместе с верхней. 

На мой вкус хорошее решение, позволяющее получить ровную и достаточно тонкую кромку без напилинга.
Расплатиться придется необходимостью заделать стык по всей длине. 

AMP-KC-10-5.jpg AMP-KC-10-7.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вітаю! 😉 
Если не возражаете, то добавлю комментарий - потихоньку собираю «для себя» MD-11 из этой же серии, в принципе терпимо, явно лучше чем ранние самолеты от «Восточного Экспресса», но ЛНД конечно сказывается. Все детали требуется долго и тщательно подпиливать-подгонять перед сборкой. Внутри крупных стыков подклеиваю кусочки пластика. Неприятно стыкуется центроплан с фюзеляжем и потом долго подгоняются крылья. Но в целом красиво и альтернатив нет...

Link to comment
Share on other sites

Я тут с восторгом и изумлением понял, что на моем танкере по левому борту отсутствует грузовой люк. Иллюминаторов в дверях и на борту тоже нет (предлагается воспроизвести декой).

Зато остался прямоугольник под иллюминаторы, которого и которых не было на заправщике.

AMP-KC-10-8.jpg

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Tali сказал:

на моем танкере по левому борту отсутствует грузовой люк.

Вот-вот. И зачем, спрашивается делали отдельно переднюю часть фюзеляжа, если она одинаковая там, где должна быть разная? "Пипл схавает"(с)?

Качество поверхности хорошее, вот ещё бы дошли до мысли делать ставки панелей и движущиеся поверхности разной расшивкой -- было бы здорово.

Задняя кромка на верхней половине -- неплохое и весьма распространенное сейчас решение, хотя и требует шпаклевания длинного шва по лицевой поверхности с восстановлением расшивки.

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, Tali сказав:

Я тут с восторгом и изумлением понял, что на моем танкере по левому борту отсутствует грузовой люк. Иллюминаторов в дверях и на борту тоже нет (предлагается воспроизвести декой).

Так там же написано на коробке «для детей старше 14 лет». То есть уже умеющих материться и вступать во все тяжкие ;-()

А если серьёзно, то на фоне всех остальных трудностей, то нарезать на борту люк и сделать несколько иллюминаторов будет уже не страшно.

Пошел глянул на свой МД, я как раз «грузовик» пилю, там дверь есть...

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, UA-320 сказал:

Пошел глянул на свой МД, я как раз «грузовик» пилю,

интересно было бы посмотреть стройку : мд-11 - одна из интереснейших цивильных машин. В ливрее Люфганзы (не новая, а классическая, с серым брюшком и желтым кругом с птичкой) - самый цимес !

Link to comment
Share on other sites

Просматривая на ютюбе видосы с Кай Така (завораживающее зрелище, хайли реКомендед), обнаружил что существовали десятки не только с  тремя основными стойками, но были и с двумя. Вопрос к знатокам - с чем связано отсутствие центральной основной стойки у некоторых экземпляров ?

 

Link to comment
Share on other sites

К знатокам не отношусь. Но,если меня окончательно не разбил склероз, то  десятки десятой и пятнадцатой серий имели две основные стойки. Тридцатая и сороковая серии были трёх-лапыми. Зависело, естественно, от взлётной массы. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, MAUS сказал:

К знатокам не отношусь. Но,если меня окончательно не разбил склероз, то  десятки десятой и пятнадцатой серий имели две основные стойки. Тридцатая и сороковая серии были трёх-лапыми. Зависело, естественно, от взлётной массы. 

ежели человек знает такие тонкости - он таки знаток ))

Спасибо ! 

Link to comment
Share on other sites

9 годин назад, palanbor сказав:

интересно было бы посмотреть стройку : мд-11 - одна из интереснейших цивильных машин. В ливрее Люфганзы (не новая, а классическая, с серым брюшком и желтым кругом с птичкой) - самый цимес !

Да я пока только на шаг впереди Tali - все та же куча кусков пластика аэродинамической формы. Как будет чем похвастаться, то тогда покажу... А ливрея, да, мне «Люфты» те тоже очень нравятся. Но похоже дорогу им перешёл Fed Ex c вот таким ми-ми-ми: 

DF3FEB5A-7C44-45B9-A9AF-F2219E1FEF3F.thumb.jpeg.3e01720115a0c55a7871300aa2433ac7.jpeg
 

Maus - точно так!

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, UA-320 сказал:

мне «Люфты» те тоже очень нравятся. Но похоже дорогу им перешёл Fed Ex c вот таким ми-ми-ми: 

окрас люфтов не искажает самобытной формы сабжа, а вот федекс - белое бревно отдельно от темного зада + циклопическая надпись FedEx для слабовидящего персонала. Дизайнер - цыган ? ))

 

Link to comment
Share on other sites

В носу снизу есть небольшие воздухозаборнички, створки которых на земле плотно закрыты, а в процессе эксплуатации, ткскзть, открыты (фото легко находятся на том де jetphotos). 

Так вот, в модели их три, а на прототипе – две. 

AMP-KC-10-9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Чем дальше, тем меньше я люблю AMP. 

Вот так выглядит на модели нижняя часть фюзеляжа в районе заправочных прибамбасов. 
Все ровненько, гладенько и т.п. 

AMP-KC-10-10.jpg

А вот так она выглядит на реальном самолете. 

P1270838.jpg P1270832.jpg P1270839.jpg

Ни выхлопов, ни светотехники, ни даже сложенной «воронки» – НИ ЧЕ ГО этого в модели нет.

Очевидно, что производитель решил, что достаточно добавить штангу и деку, чтобы микромировский MD-11 превратился в аэмпэшный KC-10.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...