Jump to content

Сбор хотелок


foxbot

Recommended Posts

По аналогии с другими производителями, представленными на данном форуме, начинаю сбор хотелок от коллег по цеху. Планы на ближайшие перспективы есть, но пока не стану оглашать все - конкурент не дремлет! Но вдруг кто-то прелдложит что-то более интересное.

Несколько моментов, чтобы потом не возникали лишние вопросы:

1. В приоритете 1/48 масштаб. Остальные масштабы, т.е. 1/72 и 1/32 в планах, но не на первых местах. Возможно, 1/72 тех декалей, что нарисовал и рисую сейчас (Ла-7 и Як-9) выйдут у Аутентик, возможно, выпущу сам. Есть в планах несколько декалей в 1/35 для техники и фигурок, но снова же, в качестве эксперимента, посмотрим, как пойдет.

2. В приоритете ВМВ. Сам любитель реактивов, но больно они нудные и рисовать их реально не интересно. 95% всей работы - техничка. Не отказываюсь от реактивной темы вообще, но вряд ли буду удилятьей основную часть своего времени.

3. В приоритете советская, британская и американская авиация. Немцы, японцы, итальянцы и французы во ВМВ - лично мне менеее интересны. Хотя все зависит от конъюктуры, конечно. 

4. Если я сказажу, что интересно, но сейчас, то это не означает, что тема закрыта. Рано или поздно я к этой теме вернусь, но сейчас мне нужно расширять ассортимент и стимулировать продажи конъюктурной продукцией, чтобы потом, со временем, мог вернуться и к не конъюктурным темам. 

5. Все темы, что будут интересны, буду постепенно реализовывать, но не обещаю, что прямо сейчас, бросив другие планы или запланированные на ближайшее время проекты. Есть несколько начатых и по разным причинам незавершенных проектов, которые нужно довести до ума. Исключение возможно в том случае, если кто-то предложит реально гениальную идею. Лишь тогда я брошу все работы ради того, чтобы воплотить ее в жизнь.

Каждому подавшему хорошую идею гарантирую несколько декалей от тиража (количество пока не решил, но точно от 5 и выше), плюс именная благодарность в инструкции к декали.