Jump to content
metalzavod

АН-72 Національна Гвардія України

Recommended Posts

Так нет более приличного исполнения. Да, и такое исполнение не плохо. Модель довольно точно ложиться в чертежи. Пластик похож на Хасевский, твердый очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, metalzavod сказал:

Модель старая, но очень точная. Модель довольно точно ложиться в чертежи.

Здесь вопрос и к точности чертежей и к самой модели.

Собрав три таких модели однажды, с уверенностью могу сказать,что она просто старая и единственная попытка изобразить Ан-72/74 где положение  о точности, копийности и детализации коснулось только вскользь.

Вобщем удачи вам хотя бы примарафетить эту модель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, metalzavod сказал:

А, кто отрисовал??

Вроде, Амодел, но зуб не дам. 

Касательно точности - если модель проектировалась по тем чертежам, которые вы используете, то конечно она точная ) Но при это вопрос относительно точности самих чертежей также имеет место быть. Просто мысли вслух. Я не фанат вгонять в миллиметры, поэтому забил бы с большой долей вероятности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю подробностей применительно к Ан-72, но точно знаю, что чертежи в принципе тоже бывают кривыми...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают, конечно. Я, не буду спорить по поводу кривости того или другого. Просто интересно как в 90-х попали в чертежи 2008 года. 

Попробую сравнить чертеж с фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 годину назад, metalzavod сказав:

Просто интересно как в 90-х попали в чертежи 2008 года. 

тут есть два варианта - или и модель и чертежи настолько соответствуют прототипу что разница не различима (что маловероятно)

или и у модели и поздних чертежей есть общий предок в виде каких то заводских планов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно получается.

Значит в НГ есть два борта 02 и 03.

Это борт 02

CDJsAzgWIAA27--.thumb.jpg.914a48403d40e9b7d92c20ace254e5b1.jpg

Это борт 03

19-14.thumb.jpg.ab339f21ceb3f221ffed913e4cf0fe16.jpg

На борту 03 на гондоле шасси установлен обтекатель аппаратуры (пока не знаю, что это), и хитрый блистер с левой стороны фюзеляжа, что характерно для модификации "П". На борту 02 этого нет. И на борту 02 нет блистера штурмана с правой стороны кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, metalzavod сказал:

Как интересно получается.

Значит в НГ есть два борта 02 и 03.

Это борт 02

CDJsAzgWIAA27--.thumb.jpg.914a48403d40e9b7d92c20ace254e5b1.jpg

Это борт 03

19-14.thumb.jpg.ab339f21ceb3f221ffed913e4cf0fe16.jpg

"Хитрый блистер"-это для штурманы, а так-же для установки прицела для сброса груза/бомбометания.

Блистер устанавливался не на всех АН-72/74, а только на тех, которые предназначались в Вооруженные силы,Полярную авиацию и  т.б.

Посмотрите  https://www.google.com/search?q=Блистер+штурмана+АН-74&client=firefox-b&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=cMwu7E_mOeYpIM%3A%2CW-kSH6ihsQVRUM%2C_&usg=AI4_-kQhMNK8_LqJ2mhljjSSpy8gC2BVGQ&sa=X&ved=2ahUKEwj54_aln97fAhVKZlAKHTYoDyYQ9QEwAHoECAAQBA#imgrc=o5qeN81syWs4qM:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, спасибо.

Про тот который возле входной двери, я знаю.

В центральной части фюзеляжа справа по полету есть еще один блистер. 

 

IMG_20190108_182555.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-бы долго не читать, то подскажу - у НГУ оба самолёта с «историей»: 

«03» - это бывший Ан-72П и есть, его сначала «поставили» в Одессу пограничникам, но для них он оказался слишком дорог, долго стоял не летавши, а потом был «демилитаризован» (снята пушка и все остальное для стрельб) и передан в НГУ. Но часть блистеров с «П» осталась, как и обтекатель аппаратуры наблюдения.

А вот «02» - это бывший МВД-шный Ан-72, очень долго стоявший без полетов в Жулянах-Сикорском. А по некоторым моим подозрениям до этого он был вообще Ан-74.... Но там длинная история, не буду офф-топить.

Но вообщем вывод какой - если хотите точно построить конкретный самолёт то надо смотреть на его фотки и по ним творить.

Я эту модель собирал, уже даже страшно подумать, 25 лет назад. Запомнилась очень плохая стыковка мотогондол к крылу. Интересно - может я по малолетству чего перепутал? Или там таки «косяк» модели? И может его исправили???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду делать борт 03.

Я, раньше собирал "П". Году, так в 1999. Про мотогондолы помню, такое не забывается.

Кроме мест установки мотогондол там еще и передняя часть центроплана не очень.

Вот правлю.

IMG_20190108_194240.thumb.jpg.0815d24c16bc193741a057f18557b342.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть сформировал переднюю часть центроплана. Теперь надо сделать в нем воздухозаборники.

IMG_20190109_001606.thumb.jpg.091a4073067c6c75daa1cb0dbe9d2546.jpg

Уверенности в окончании стройки все меньше и меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продадим!

Модель довольно точна в общем плане. Но есть мелочи которые просто бесят.

То нет воздухозаборника в интересном месте, который очень хорошо виден, то дверь не там, то гондола шасси по длинне и ширине  хороша, а по высоте 1.5 мм не хватает и это портит вид. Мелочи, но их есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×