Jump to content

Украинские МиГ-25


Recommended Posts

57 минут назад, metalzavod сказал:

Кто знает какие модификации МиГ-25 служили в ВВС Украины??

 

Вот здесь частично есть ответ на ваш вопрос:

 

Link to comment
Share on other sites

55 хвилин назад, metalzavod сказав:

Кто знает какие модификации МиГ-25 служили в ВВС Украины??

Давайте сначала определимся, что вы хотите собрать, перехватчик или разведчик-бомбардировщик. А уже из этого исходить. 

На самом деле в Украине летали практически все модификации МиГ-25. Из выпускаемых ICM в том числе. Часть модификаций, насколько мне известно, запланированы ICM к выпуску. Но РБ, РБТ, ПДС точно были. Именно поэтому я в своих декалях и решил дать по одному, но как можно больше модификаций. 

Link to comment
Share on other sites

Смутило меня вот это фото. Посмотрите на законцовки крыла. Эта законцовка характерна для П выпуска 1974 года (такую модель делал Кондор). Но на П небыло теплопелленгатора.

Потом появился ПД (доработанный). Доработка проводилась на заводе установкой нового радара , теплопелленгатора и двигателей.

Потом ПДС (доработанный в строю).

Судя по ракетам Р-60 это ПД, но законцовка крыла смущает.

И, еще у ПД появилась фара с правой стороны носовой части, а на ПДС ее уже нет.

25_2.jpg.e8884ae1bd5026e47dd9515152d46ca7.thumb.jpg.06e455d58e02232093ebd25c4046bee9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ладно, я разобрался.

И, так.

Первым из истребителей в серию пошел П. Потом ПД.

Таким образом в частях служили и П и ПД.

с 1979 года все самолеты П были переоборудованы в ПД силами авиаремонтных предприятий, и получили индексы ПДС.

Таким образом, после 1979 года в частях служили ПД (выпущенные заводом) и ПДС (доработанные ремзаводами).

Противофлаттерые грузы  на прикрепленном фото, и фары на правой стороне носовой части  характерны для самолетов ПДС которые переоборудовали из П ремзаводами.

На ПД выпущеных заводом  No. 21 в Горьком противофлаттерные грузы были такими как у всех модификаций разведчиков.

Вроде так.

 

ПДС.jpg

ПД.jpg

PDS.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
    • Отличное продолжение! Виден скрупулезный подход к каждому элементу. Матчасти не знаю, но всегда интересно наблюдать за такой тонкой и душевной работой)
×
×
  • Create New...