Jump to content

He 111H-16 1/48


RDV

Recommended Posts

  • 5 weeks later...
On 10/3/2018 at 9:04 AM, Tali said:

Боксарт симпатишный...

Боксарт красивый и правильный, а вот пластик… Модификация Н-16 должна иметь поздний вариант остекления - а в пластике ранний, как на Н-3 и Н-6. В общем, никогда такого не было и вот опять

 

Inked000 H-12_LI.jpg

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, cema_ga сказал:

Боксарт красивый и правильный, а вот пластик… Модификация Н-16 должна иметь поздний вариант остекления - а в пластике ранний, как на Н-3 и Н-6. В общем, никогда такого не было и вот опять

 

Inked000 H-12_LI.jpg

В смысле "поздний вариант остекления"(с)? Если я ничего не путаю, то одно из отличий от Н-6, что в носовой кугельбленде должна стоять МГ-ФФ и посему, она и должна отличаться. А по пилотскому "парнику" разницы нет...

Link to comment
Share on other sites

"Пруфы в студию!"
В книгах по сабжу присутствует изменение с модификации Н-16 остекления фонаря в районе приборки.

Видно на чертежах Кажеро.

z00.thumb.jpg.c1375352a3a0a4a20aea9e8627820ca5.jpgz01_LI.thumb.jpg.1b607a3e680bd29cdf4c65ee3b804fbf.jpg

Можно отследить по двум восстановленным машинам: Р из Норвегии имеет остекление старого образца, Н-20 из Лондона -новый вариант.

z02_LI.thumb.jpg.b5b23346f691d95a3c9f4b3e89cbe6f2.jpgz03_LI.thumb.jpg.e8bb0c1c53ac80ebcd7ef1f9d06f3ddf.jpg

Кстати кмк, Монька с этим моментом тоже обла__лась. Но, тля, прошерстить чертежи для "специалистов" из ICM было совсем сложно????

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, RDV сказал:

И с приборной доской тоже косяк. На Н-16 она уже не сверху.

 

Стоп! На Н-6 тоже есть приборка на колонке

1337759.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, cema_ga сказал:

"Пруфы в студию!"
В книгах по сабжу присутствует изменение с модификации Н-16 остекления фонаря в районе приборки.

Можно отследить по двум восстановленным машинам: Р из Норвегии имеет остекление старого образца, Н-20 из Лондона -новый вариант.

z02_LI.thumb.jpg.b5b23346f691d95a3c9f4b3e89cbe6f2.jpgz03_LI.thumb.jpg.e8bb0c1c53ac80ebcd7ef1f9d06f3ddf.jpg

Кстати кмк, Монька с этим моментом тоже обла__лась. Но, тля, прошерстить чертежи для "специалистов" из ICM было совсем сложно????

Это всего лишь зашитое стекло. Вот что говорят мурзилки:

Тип Н-16 рассматривался как стандартный; используя поставлявшиеся заводом дополнительные комплекты оборудования и вооружения ("рустзатц"), его легко можно было превратить в специализированные варианты. Не 111H-16/R1 имел вместо обычной верхней огневой точки башенную турель с электроприводом под 13-мм пулемет MG 131. Не 111H-16/R2 являлся буксировщиком планеров с помощью металлической тяги (это устройство было спроектировано фирмой "Везер флюгцойгбау"), а Не 111Н-16/R3 отличался дополнительной бронезащитой и уменьшенной бомбовой нагрузкой, которая размещалась только внутри фюзеляжа. Последний вариант имел две разновидности, H-16/R3/U1 и H-16/R3/U2, отличавшиеся типами бомбодержателей...

He.111H-16 — модернизированный, с двигателями Jumo.211F-2. Оборонительное вооружение и бронирование по типу H-11...

Бронезащита на Н-11 выглядела очень серьезно. У пилота из броневой стали изготовлялись чашка (толщина 5 мм) и спинка (10 мм) сиденья. Под местом штурмана (и в сидячем, и в лежачем положении) находилась полоса брони толщиной 5 мм. Перед верхним стрелком в козырьке фонаря разместили бронестекло толщиной 60 мм. Сзади кабину стрелков прикрывали три плиты по 8 мм, образующих перегородку фюзеляжа. В гондоле бронеплиты толщиной 6 мм закрывали борта и днище, включая входной люк. От пуль, летящих из зоны сверху-сзади самолета, гондолу защищал лист в 8 мм. Тоннель маслоради-атора сверху прикрывал стальной лист в 6 мм, а на выходе располагалась 8-мм заслонка...

Какой смысл менять отлаженное годами приборное оборудование и эргономику кабины? Технологию изготовления остекления??

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Hartmann said:

Какой смысл менять отлаженное годами приборное оборудование и эргономику кабины? Технологию изготовления остекления?? 

Бронировку внутри кабины не-особо видно, а неправильное остекление заметно кмк

Вот, кстати Н-20 с поздним остеклением

1He111winter.thumb.jpg.e991c1de6a1671138783e6bebd4f1edd.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Tali said:

Можно Коле Узбекову на ФБ бросить…

Так мы с ним не френды...Просто запостить фотки и сказать "смотрите: неувязочка вышла"?

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, cema_ga said:

Так на ФБ есть два Коли Узбекова...Кто там нужный?

Вроде нашел и написал. 

Хуже не будет.

Жалко, почти купил модель...?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, cema_ga сказал:

Так на ФБ есть два Коли Узбекова...Кто там нужный?

знаю что не вежливо вопросом на вопрос-а хто такой КОля Узбеков??

может кто пояснить - что теперь будет????

КОля Узбеков увидит фото...(барабанная дробь)..ИИИИ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...