Jump to content
kfir

Airfix 05119 Supermarine Spitfire Pr.XIX

Recommended Posts

Приветствую вас друзья, кто что может сказать о модели Airfix 05119 Supermarine Spitfire Pr.XIX, есть ли у неё проблемы с геометрией, собираемостью и прочими не приятными моментами...

Поиск ответов в сети не дал внятного ответа, может есть ссылки на хороший блог по сборке, или кто то собирал эту модель...

_20180910_190200_145.thumb.jpg.b304a7171294defa970a14dc8568b083.jpg

В окраске разведывательных и высотных модификаций Spitfire присутствует цвет PRU Blue, интересно ваше мнение, какая краска ближайшее по аутентичности  - humbrol 230 PRU Blue или model master 2061...

_20180910_190136_428.thumb.jpg.7a7f973acb9f119521cc9e3399e4e043.jpg_20180910_190115_888.thumb.jpg.cbdffa60c044f23a33d59260243f9666.jpg
Спасибо...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не старье ли, Серега? 

Чет я не помню такой коробки в новинках за последние годы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Александр Беликов сказал:

Хамброл,я бы не красил.А модел-мастер отличная краска.По аутентичности цвета не скажу.

Саша привет, краску humbrol я для покраски применять не буду, я ее куплю для эталона, что бы замешать Ганзу.

Мне эта краска еще нужна, что бы красить низ строящемуся Спитфаеру высотнику...

6 минут назад, Tali сказал:

А это не старье ли, Серега? 

Чет я не помню такой коробки в новинках за последние годы...

Привет Макс, та вроде бы нет, не сказал бы что она старая  - 2013 года моделька, но все равно хочется услышать мнение сообщества ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал такую года три-четыре назад. Из косяков, насколько помню: слишком узкие (процентов на 20-25) лопасти пропеллера (да и коротковаты вроде), немного не на своём месте люк доступа к АФА за кабиной (он же - люк радиооборудования на других модификациях), пустые ниши шасси, очень тоненькие выхлопные патрубки. Ну и стойки шасси должны стоять не под углом 90 градусов к земле, как указано в инструкции, а с некоторым "спитфайровским" развалом. Коллеги рекомендуют ориентировать их по боковым стенкам подкрыльевых радиаторов, или 90 градусов к плоскости крыла. Чрезвычайно толстый фонарь позволяет не заморачиваться с начинкой кабинета 😉. Да, и антенну на спинке добавить бы надо. Но там - просто волосинка, которую в пластике сымитировать можно разве что тянутым литником (я взял волосинку из малярной кисти). Всё, кроме пропеллера, лечится легко. Фонарь вакушный делает Pavla. А пропеллер я оставил, как есть, т.к. надеялся когда-нибудь купить афтермаркетовский. Но, судя по всему, так он и прижился. )))

Пы.Сы. Что касается PRU Blue, то, насколько помню, мало того, что его было несколько оттенков, так он ещё и был не слишком устойчив к атмосферно-солнечным воздействиям. Так что поиски "кошерного" оттенка могут затянуться. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, pentagonschik сказал:

Собрал такую года три-четыре назад. Из косяков, насколько помню: слишком узкие (процентов на 20-25) лопасти пропеллера (да и коротковаты вроде), немного не на своём месте люк доступа к АФА за кабиной (он же - люк радиооборудования на других модификациях), пустые ниши шасси, очень тоненькие выхлопные патрубки. Ну и стойки шасси должны стоять не под углом 90 градусов к земле, как указано в инструкции, а с некоторым "спитфайровским" развалом. Коллеги рекомендуют ориентировать их по боковым стенкам подкрыльевых радиаторов, или 90 градусов к плоскости крыла. Чрезвычайно толстый фонарь позволяет не заморачиваться с начинкой кабинета 😉. Да, и антенну на спинке добавить бы надо. Но там - просто волосинка, которую в пластике сымитировать можно разве что тянутым литником (я взял волосинку из малярной кисти). Всё, кроме пропеллера, лечится легко. Фонарь вакушный делает Pavla. А пропеллер я оставил, как есть, т.к. надеялся когда-нибудь купить афтермаркетовский. Но, судя по всему, так он и прижился. )))

Пы.Сы. Что касается PRU Blue, то, насколько помню, мало того, что его было несколько оттенков, так он ещё и был не слишком устойчив к атмосферно-солнечным воздействиям. Так что поиски "кошерного" оттенка могут затянуться. )))

Спасибо огромное за ваш содержательный ответ, что скажите (если конечно помните) по расшивке и собираемости ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година назад, kfir сказав:

что скажите (если конечно помните) по расшивке и собираемости

Помню плохо - склероз, знаете ли, а модель на время ремонта в квартире тщательно упакована, и посмотреть на неё для освежения памяти не могу. По собираемости проблем не припоминаю. Расшивку, вроде, не правил. Кроме вышеупомянутого люка, который "перенёс" примерно на место. Отверстие под прозрачную деталь, естественно, заделал и высверлил на нужном месте. Помню, что хотел сделать пару сусликов в виде объективов АФА, но ограничился тонировкой "линз" фиолетовым лаком для придания эффекта "просветлённости".

Да, вроде там ещё колёса "худые", но я смог с ними жить... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю, Серега, тебя конкретно на Спиты потянуло... Это третий у тебя уже будет или четвертый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tali сказал:

Я смотрю, Серега, тебя конкретно на Спиты потянуло... Это третий у тебя уже будет или четвертый?

Макс это будет третий Спит, но в планах еще три - дай Бог здоровья ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×