Jump to content
Tali

Tamiya 1/48 Spitfire Mk.1 (№ 61119) - новая разработка

Recommended Posts

1 час назад, kfir сказал:

интересное решение с установкой стоек шасси

 Посмотрим как оно в удобстве  собирания покраски будет.

Вообще хорошо получилось, как раз можно собрать самые ранние единички- предвоенные, Дюнкерк, начало БЗБ.

Как нистранно пилот весьма похож по экипировке и одёже на рафовского. Много интересных  решений  по сборке. 

Впервые в массовом наборе правильные ремни! Ремни, Карл!

Патрубки отстой. Но тут понимаецца, шо в пластике лучше не отлить,уж больно сложна деталь(сэкономили, конечно, на многоразьемной формочке,понятно дело кризис у всех).

И зря не заморочились ( это к ленивому проектировщику) с отдельными рулями высоты как у Эдика. У Спита на  земле они как правило вниз почему-то.

Вобщем будем брать интересную модель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LAnVas сказал:

У Спита на  земле они как правило вниз почему-то.

И не только у Спита.

Пилот, при вылезании из кабины, отталкивал РУС от себя, чтобы не мешала. При этом РВ  опускались вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Пилот, при вылезании из кабины, отталкивал РУС от себя, чтобы не мешала. При этом РВ  опускались вниз.

Рули высоты у Спита на стоянке всегда провисали , но не от толкания пилотом. Кстати был и стандартный девайс для фиксации РУС. И струбцины для фиксации в нейтрали 

И щитки всегда были убраны.  Они выпускались пневматикой. В РЛЭ есть требование убрать щитки сразу после посадки. Во избежание стравливания воздуха из баллона. Если оставить выпущенными - воздух быстро стравливался и через короткое время  пружины подтягивали щитки в убранное состояние.

Надо как-то будет сюда перевести заметки чувака, который Спит обслуживал лет 20-ть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexander сказал:

Рули высоты у Спита на стоянке всегда провисали , но не от толкания пилотом.

В РЛЭ есть требование убрать щитки сразу после посадки.

Надо как-то будет сюда перевести заметки чувака, который Спит обслуживал лет 20-ть.

Смотри, вот чувак вылазит (залазит) и даже не подозревает, что рули отклонились не потому что ему с парашютом на жопе вылазить не удобно, а из-за особенностей конструкции, под действием сил гравитации и в "положении пикирования" что бы самолет ветром не унесло. Статистики по положению РН на стоянке, для более глубокого понимания конструктивных особенностей, ни у кого нет? )))
Рули как угодно могут "провисать" на стоянке, если их не застопорили - им на все теории умные и гипотезы совершенно безразлично...

Саша, люди не всегда шасси выпускают, хоть "РЛЭ требует"...

Ты действительно считаешь что на протяжении всех этих 20 лет, он постоянно думал о причинах провисания? )))

spit16-2.thumb.jpg.bae80a84352cb1ba31bf7c111453f891.jpgspitfire_eyres.thumb.jpg.cce9a7deb9466c64b5ff03e915bf211c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига он не думал, он констатирует сложившуюся во время 2МВ практику,  про ветер - то в общем-то пофиг, вниз они провисают когда ручка отпущена, а не обязательно толкать, если накинуть ремни - на ручку( чувак пишет, что так техники делали при работе ) - то вверх задираются,  а хрень для фиксации и струбцины - давали нейтраль.

А щитки - реально был гемор, и чувак пишет, что персонал дрочили за это до автоматизма, понятно аварийные посадки - то такое, а при работах техники ставили механические распорки. Я пришлю скан этой статьи, почитаешь - сам решишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×