Jump to content

Brengun 1/72 Mustang I


LansVVS

Recommended Posts

27 минут назад, palanbor сказал:

похоже они скоро бросят клич "даешь модель каждого выпущенного Мустанга" ))

Старые, бурчащие пердуны :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hartmann сказал:

Старые, бурчащие пердуны :ph34r:

Эт-точно! Перекупают друг-у-друга старые прессформы, и выдают их за "только что сделанные".

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
В 16.07.2018 at 19:15, Dronych сказал:

Эт-точно! Перекупают друг-у-друга старые прессформы, и выдают их за "только что сделанные".

в смысле это МРМ/Спешл Хобби?

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2018 at 20:15, Dronych сказал:

Эт-точно! Перекупают друг-у-друга старые прессформы, и выдают их за "только что сделанные".

Вообще-то это относилось к тем, кому не нравится выход очередного "Мустанга" ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не буду утверждать на 100%, но судя по всему  - фюзеляж у модели чутка не в дугу. У Аллисоновских(Мк 1, и так далее до Р-51А) и Паккардовских Мустангов( от Р-51В и далее) разная высота фюзеляжа в районе кабины, У Р-51 В - выше борт( я не вдаюсь в нюансы). 

Link to comment
Share on other sites

Насколько знаю, конструкция борта не менялась. Просто у В-шки за счёт более массивного радиатора возникает зрительное ощущение, что она выше. 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Alexander сказал:

Не буду утверждать на 100%, но судя по всему  - фюзеляж у модели чутка не в дугу. У Аллисоновских(Мк 1, и так далее до Р-51А) и Паккардовских Мустангов( от Р-51В и далее) разная высота фюзеляжа в районе кабины, У Р-51 В - выше борт( я не вдаюсь в нюансы). 

hqdefault.jpg

вы же имели в виду фюзеляж именно, а не обтекатель радиатора?

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду расстояние от СГФ до плоскости хорд центроплана крыла:
1498303935_P-51AvsP-51B.thumb.jpg.3bc1943fa422027ef58bacc7c296bcf7.jpg
 У моделей Brengun  Mustang этот размер соответствует Р-51В/С. В 72 масштабе разница составляет - 1,06 мм. 
На самолетах это хорошо заметно при открытом фонаре кабины по взаимному расположению зализа крыла и края боковой откидной части фонаря.
img_1001-800x.thumb.jpg.650701db483325ba0e2e0766164502f7.jpg23_22a-800x.thumb.jpg.c8fd1ebb202b2512a77e996596c33776.jpgimg_3002-800x.thumb.jpg.0f6d52fddb44ad0f7fa21e439754b199.jpg

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Имеется в виду расстояние от СГФ до плоскости хорд центроплана крыла:

Да, и на габаритных схемах видны и другие изменения фюзеляжа и взаимного расположения основных узлов.

Из-за этого на Р-51В в кабине появился полик

Бренган "выпилил" фюзеляж модели, взяв за основу какую-то модель Р-51В. Академовский Р-51 , кстати, весьма неплох

Link to comment
Share on other sites

Все упомянутые здесь модели похожи на Мустанги с двиг. Алисон. Отличия от прототипа, как всегда, кроются в мелочах.

Италери - форма крыла в плане. Прототип1467191035_imageproxy(1).thumb.jpg.40ca343c0c769c5bb370fa12c84c3186.jpg Модель1268_1_ita0090_1.thumb.jpg.a85b8a692d3afc114107e999791daaf9.jpg,

как P-51D                                                                      p51gallery01_49.thumb.jpg.04ff6af84e7638f523784c950efa2bc2.jpg

вид по передней кромке крыла, наплыв возле фюзеляжа. Здесь Академия точнее. И Brengun.

 Нет модели в 72 масшт.  Мустанга с двиг. Алисон (а также P-51B/C) с правильными нишами основных опор шасси(везде ниши ограничиваются контуром выреза под створки).

Нет модели в 72 масшт.  Мустанга с двиг. Алисон (а также P-51B/C) с крылом с правильной передней кромкой крыла по линии носков нервюр (вид спереди)

 6.thumb.jpg.d9c0a02faf15455607b270f7ae160cad.jpg ,у всех моделей, как на   P-51D1167082853_-51D..thumb.jpg.6a87b66b51f3d4fc78a534cdf44c09ed.jpg.Немного присутствует у модели  High Planes 1/72 P-51A Mustang.

 

Link to comment
Share on other sites

Владимир, а сравните сравните форму обтекателя радиатора модели Академи. там она не типа В/Бренган, но все равно не то. лично мне, например, проще крыло спилить, чем выводить пузо.

где литник с чертежом - это Итал, а где два литника - соответственно можете увидеть какой приплюснутый Академ (не хватает трети высоты заборника).

итал1.jpg

1394_1_aca12401 и итал_3.jpg

Link to comment
Share on other sites

    Андрей(jetac), повторюсь, любая упомянутая модель похожа на соответствующую модификацию ранних Мустангов, с большим или меньшим количеством неточностей. Высказал то, что по моему мнению, приблизило бы существующие модели к прототипам. Мелких неточностей у каждой модели гораздо больше.

    А дальше выбор за моделистом. Для кого-то  -  1 мм высоты фюзеляжа не критичен, какую модель легче доработать, в какой части дорабатывать - каждый оценит по своим возможностям и желанию.На выходе получится модель которую не спутаешь с Р-51 В/С или D, а на сколько она будет соответствовать прототипу зависит от знаний матчасти  и приложенных усилий.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Цитата

Нет модели в 72 масшт.  Мустанга с двиг. Алисон (а также P-51B/C) с крылом с правильной передней кромкой крыла по линии носков нервюр (вид спереди)

Есть такая модель( но ниши там тоже не верны) - это старый и примитивный Р-51В от Монограма в 1:72. Наружный крой, два десятка деталей. Но геометрия там нормальная. Следующий - по подобию, кроме Хай Плейн, Ревельный Р-51В в 72, который "новый". Но, да есть такой момент.

Цитата

где литник с чертежом - это Итал, а где два литника - соответственно можете увидеть какой приплюснутый Академ (не хватает трети высоты заборника).

Каким таким чертежом? Проблема в том, что чертежа до недавна толком не было. До Юфея Темма. Который их, ранние Мустанги то есть,  отрисовал по имевшейся документации. И теперь смотрим сюда: p51a_side.gif

И с удивлением обнаруживаем, что Академ ближе к правде жизни. Потому как Академный базируется на "даунскейле" Аккурейтовских  ранних Мустангов в 48-м

 

Link to comment
Share on other sites

похоже, что так. не плох Академ. глядя на разные фото подумал, что вопрос в степени открытия ВЗ, у Академи типа прикрыт

9c54a0e88818af44f522f314ea83db53.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
    • Еще хороший вариант, это пакетики для заварки чая, где они сделаны не из бумаги, а из своего рода сеточки. Я себе отложил парочку таких, хотя применять еще не доводилось.
    • На первый раз весь офф-топ удаляю. Каждый, кто далее этого поста напишет не по теме, уйдет в Reed only.  Надеюсь на понимание. 
×
×
  • Create New...