Jump to content

P-39D (1:48 Hasegawa). Сборка с небольшими доработками (ГОТОВО)


Bodik

Recommended Posts

Тільки що, Genry сказав:

Стоит лет десять, ничего ей не делается.

Мое дело предупредить. А автор пусть сам решает. На моей модели тоже стойка не усиленная. Так боюсь лишний раз тронуть или подвинуть. 

Link to comment
Share on other sites

Позвольте немного не в тему.

Слегка "шкарябнуло по душе".

14 часа назад, jetac сказал:

с семафором и одинарным триммером: 

Вы наверное хотели сказать "светофоры".

Я по образованию "железный дорожник".  Семафоры-это вот такая штука. Цитата из Википики:

Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.

"Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.

В разговорной речи семафорами часто называют также и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно."

 

1c3251a7-be7f-4b56-ad31-b088c4a40ed6_800x600.jpg

semafor.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 хвилину назад, Dronych сказав:

Позвольте немного не в тему.

Слегка "шкарябнуло по душе".

Вы наверное хотели сказать "светофоры".

Я по образованию "железный дорожник".  Семафоры-это вот такая штука. Цитата из Википики:

Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.

"Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.

В разговорной речи семафорами часто называют также и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно."

 

1c3251a7-be7f-4b56-ad31-b088c4a40ed6_800x600.jpg

semafor.jpg

Да, извините.

Link to comment
Share on other sites

25 хвилин назад, foxbot сказав:

Усиливай стойку, а то подломится. Передняя стойка тонкая, может не выдержать дополнительного веса. 

Спасибо за предупреждение.

Как дойду до этого момента возможно и усилю, но вроде и так должна выдержать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bodik сказал:

спасибо, что исправили

Не благодарите. На крыле - таки СЕМАфор. Т.е. сигнальная система (можете и такую формулировку использовать). А он (семафор), да будет известно некоторым "всезнайкам", бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!) СВЕТОфор - это тоже система для подачи сигналов, но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Тільки що, Genry сказав:

Не благодарите. На крыле - таки СЕМАфор. Т.е. сигнальная система (можете и такую формулировку использовать). А он (семафор), да будет известно некоторым "всезнайкам", бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!) СВЕТОфор - это тоже система для подачи сигналов, но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах.

Понял.

Link to comment
Share on other sites

Сьогодні зробив небагато, не знаю чи потрібно такі дрібниці викладати, але все ж викладу. Зробив обмежувач ходу на носовій стійці з травла, склеїв і зачистив переднє колесо, також позачищав колеса основних опор шасі та самі стійки. Пошпаклював, зачистив і ще раз пошпаклював щілини між ліхтарем і корпусом. Зачистив і відновив розшивку в районі панелі з носовими кулеметами, яку вчора зривав. Відновив розшивку на бакові, можливо його ще раз буду шліфувати. 

 

IMG_20180706_220429.thumb.jpg.44ff0eb45f2b03ce161aceab04d95df7.jpgIMG_20180706_220417.thumb.jpg.21d292c3cbe83fd06dc2fd4be96dc4fb.jpgIMG_20180706_212559.thumb.jpg.ba18f8e0cd3fd7541b7765cb206e56a5.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2018 at 14:42, Genry сказал:

Не благодарите. На крыле - таки СЕМАфор. Т.е. сигнальная система (можете и такую формулировку использовать). А он (семафор), да будет известно некоторым "всезнайкам", бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!) СВЕТОфор - это тоже система для подачи сигналов, но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах.

"А Баба Яга-против".?

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Dronych сказал:

, бывает разным, в том числе флажным (флотоводы, ау!)

Да, на самолётах были флажные сигнальщики. Например на ТБ-3.

Я, пожалуй, промолчу.

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2018 at 14:42, Genry сказал:

но узкоспециализированная, применяемая на автомобильных дорогах. 

Щя описаюсь. Кроме автомобильных, других дорог у нас нет?

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2018 at 13:30, Bodik сказал:

Спасибо за предупреждение.

Как дойду до этого момента возможно и усилю, но вроде и так должна выдержать.

если сдуру не покласть балласта в пять раз больше чем требуется, а тщательно уравновесить модель с минимальным перевесом на нос, то переднюю стойку усиливать не нужно. Но... в связи с тем, что вес модели реально увеличится, то стОит обратить внимание на прочность основных стоек

Link to comment
Share on other sites

19 годин назад, Bodik сказав:

 Відновив розшивку на бакові, можливо його ще раз буду шліфувати. 

IMG_20180706_212559.thumb.jpg.ba18f8e0cd3fd7541b7765cb206e56a5.jpg

Його прийдеться шліфувати, але після шпаклювання:

Airacobra-pilot.thumb.jpg.dad3864b99617e8d70146ac16475cfc5.jpg2145886754_.thumb.jpg.cb4d9d5ca29c38657ea83fccf9f28074.jpgp39q-12.thumb.jpg.76b6445c649100f77c92713468ef7acd.jpg

Link to comment
Share on other sites

трехцветный семафор точно должен быть - смотрим картинку на предыдущей странице, где односекционный триммер соседствует с отражателями этого семафора. т.е. он был даже раньше D-1

Link to comment
Share on other sites

17 годин назад, Сергій Фляшко сказав:

Його прийдеться шліфувати, але після шпаклювання:

Airacobra-pilot.thumb.jpg.dad3864b99617e8d70146ac16475cfc5.jpg2145886754_.thumb.jpg.cb4d9d5ca29c38657ea83fccf9f28074.jpgp39q-12.thumb.jpg.76b6445c649100f77c92713468ef7acd.jpg

Як я бачу на фото, то він без всяких ліній розшивки!?

Link to comment
Share on other sites

14 години назад, jetac сказав:

трехцветный семафор точно должен быть - смотрим картинку на предыдущей странице, где односекционный триммер соседствует с отражателями этого семафора. т.е. он был даже раньше D-1

Понял, значит будем делать его.

Link to comment
Share on other sites

Знайшов таку компоновочну схему. Добре видно, що бак з розшивкою . Також видно двосекційні тримери. На рахунок семафора (світлофора, як кому завгодно) розібрались, його робимо однозначно. Тільки кулемети на крилі тут без кожухів, хоча могло бути і так.

111.thumb.gif.af2d0350c3fcb0b59b3e24cb8fc86972.gif

Link to comment
Share on other sites

Підшліфував шви на фюзеляжі, тепер повністю займусь крилом. Висверлив отвори під семафор ( світлофор), заклеїв фару. 

З чого можна зробити кольорове скло на семафорі (світлофорі). Чи просто пофарбувати в потрібний колір і все?

 

IMG_20180709_225226.thumb.jpg.521351747ec7bd32e2b6515e056120ba.jpgIMG_20180709_225216.thumb.jpg.a2c1d26281f850d96949089df6f26158.jpgIMG_20180709_225209.thumb.jpg.0bf763390dcb43cabddd986d7fb487b7.jpg

Link to comment
Share on other sites

стволы тонкие в сравнении с портами.

а фара чего желтая? и мелковата она, а сигнальные огни наоборот больше, чем нужно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Как правильно заметил Андрей, логика японцев ставит в тупик европейца. Для меня тупиковым вопросом стало использовать  самый мощный истребитель армейской авиации в самоубийственных атаках.  Единственное фото 58 шимбу-тая вряд-ли что подскажет, но небольшая информация боевого применения  имеется. http://arawasi-wildeagles.blogspot.com/2018/07/nakajima-ki-84-hayate-frank-decals-and_22.html
    • Я себе Ашку взял и думаю на этом остановиться. Осталось придумать, как рескитовские ништяки на нее заиметь. 
    • Тут,имхо ,надо отталкиваться от ттх.Если,к слову,база на Филиппинах,а летали ycловно  до Окинавы,то бак нужен,как источник топлива,а если база в прибрежной части,а американцы в 40 км от берега,то и бак могли использовать,как доп средство для усиления эффекта поражения. Хотя ,часто японская логика ставит в тупик европейцев:например,во время использовпния ки51 и ки 45 в качестве камикадзе,оборудование и пулеметы из задней кабины снимались для облегчения веса,но стрелок мог оставаться на своем штатном месте и вылетать в последний путь вместе с пилотом.Поэтому я за доделку.
    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
×
×
  • Create New...