Jump to content
pentagonschik

Bristol Beaufort 1/72 (Одесский модельный кооператив - FROG)

Recommended Posts

Совершенно не верное сечение фюзеляжа от задней стенки кабины пилотов до кабины стрелка, и от кабины стрелка до хвоста. Там вообще ужас.

Не верная нижняя часть кабины штурмана. Фонари вообще по мотивам. Фонарь кабины пилотов очень сложной формы с двойной кривизной.

Смотрите фото!!!!!!!!!

Где-то была тема о переделке его крыла из крыла Фиксовского Бофайтера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 хвилину назад, palanbor сказав:

Box1.JPG.a9ab5def8e06d0a5f8fcdc9af966dd2

если присмотреться к карте, то можно обнаружить что это карта Одесской области ))

Ну, так моделька у вас в городе и лилась.... По факту к ДЗИ/ДФИ она не имеет отношения (по крайней мере не встречал "донецкого" разлива).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 годин назад, Watson сказав:

Есть какой-то хлам от Бофайтера (Матчбокс), искать?....

Спасибо, пока нужны только колёса, но надо сравнивать, подойдут ли.

4 години назад, metalzavod сказав:

Совершенно не верное сечение фюзеляжа от задней стенки кабины пилотов до кабины стрелка, и от кабины стрелка до хвоста. Там вообще ужас.

Не верная нижняя часть кабины штурмана. Фонари вообще по мотивам. Фонарь кабины пилотов очень сложной формы с двойной кривизной.

Смотрите фото!!!!!!!!!

Где-то была тема о переделке его крыла из крыла Фиксовского Бофайтера.

Ну тут я с Вами не совсем согласен.Сечение фюзеляжа между кабинами да, должно быть более плоское, но это в глаза не бросается. В крайнем случае - можно попилить чуток.  От турели до киля сечение "по мотивам" - должно быть более треугольным в верхней части, но благодаря толстому пластику это несложно исправить. Фонари, да, ужас. Что-то будем думать. Крыло можно не переделывать, так как в плане оно вполне похоже, а просто перенести воздухозаборники маслорадиаторов, и перерезать расшивку. На крайняк у меня есть НОВОвский Бофайтер на разборку, и крыло у него взять вполне можно. Что же касается неверной формы нижней части кабины штурмана/бомбардира - то это, ИМХО, распространённое заблуждение, рождённое явно неверными чертежами, опубликованными в Warpaint №50 и оттуда перекочевавшими во все иные известные мне источники. На этих чертежах даже длина самолета на виде сверху и виде снизу различается на пару мм. Если посмотреть на заводские схемы размещения оборудования, то становится понятно, что в модели, в отличие от упомянутого уважаемого источника, эта часть более похожа. Даже туннель для торпеды на этих чертежах по центру, а должен быть смещён влево. Так что веры им нет - как раз по фотографиям и ориентируюсь...

1870718256_Electricalequipment.thumb.jpg.3982735931eb39491b63cdab7537933d.jpg

Впрочем, из пластика 55-летней давности делать конфетку я не собираюсь - сборка будет, как я уже говорил, без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 хвилин назад, Watson сказав:

Могу отдать остекление турели от спешила. В коробе три варианта...

Буду весьма благодарен! Турель - самое больное место... Какой вариант - практически всё равно, ибо конкретный борт я строить, наверное, не решусь, а количество разнообразных вариантов Бофортов позволяет особо не заморачиваться.

P.S. Читал про Спешловский вариант. Там, судя по всему, тоже далеко не без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Watson сказал:

Ну, так моделька у вас в городе и лилась.... По факту к ДЗИ/ДФИ она не имеет отношения (по крайней мере не встречал "донецкого" разлива).

пресс-форма всегда жила в Одессе, но Черноморская игрушка Бьюфорт никогда не лила (почему - ХЗ ?). В начале лихих 90-х один известный одесский моделист открыл кооператив и дело таки пошло. Стоила модель на порядок дороже, чем модели ДФИ и пр. госпредприятий. Помню я их брал по 10-15 шт. для обмена с поляками и чехами по "оптовой цене" 4 рубля. Кусается. Но и давали поляки за них изрядно - если для обмена на приличную модель нужно было 10-20 Свордфишей или т.п. ширпотреба, то Бьюфортов достаточно было 3-5 штук

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 хвилину назад, palanbor сказав:

по "оптовой цене" 4 рубля

Помню, что у нас в Николаеве его продавали за немалые по тем временам 10 целковых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался в своё время собрать, это в средине 90-х. Не осилил. Пожалел FROGовского Бофайтера пускать "на органы". Там ещё можно внешние плоскости крыльев по заимствовать, родные мне не нравились совсем.  На даный момент, все сложено в коробочке, если возьмусь то при наличии хороших декалей. Никаких СпешеХобби покупать не собираюсь.Фонари конечно надо выдавливать.   

Без всякого пафоса или иронии.  Желаю удачи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, palanbor сказал:

В начале лихих 90-х один известный одесский моделист открыл кооператив и дело таки пошло. Стоила модель на порядок дороже, чем модели ДФИ и пр. 

Вот вспоминал и точно помню в 89-м г. Херсон, поступал в мореходное. И в магазине "канцтовары" на ветрине, а там переучет. Стою и чуть не плачу, через пару часов на поезд :angry: 

И таки ДА!  Цена была на то время "Ойо-йой!",  в пределах 10 рублёв. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.aussiemodeller.com.au/pages/History/Aircraft/Mead_beaufort-p1.html

 

Обратите внимание на угол установки переднего стекла кабины пилотов, и расстояние от кабины штурмана. А так же высоту не остекленных бортов кабины штурмана

 

Bristol-Beaufort-aircraft-nose.jpg

bb9.jpg

index.30.jpg

38-Right-Nose_V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цікаво.  Поки не зустрічав ні вірних креслень , ні вірних моделей цьго літака. Копав ретельно. Спостережень маю надцять. Якщо не налякав можу щось і порадити. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×