Jump to content

Bristol Beaufort 1/72 (Одесский модельный кооператив - FROG)


Recommended Posts

Совершенно не верное сечение фюзеляжа от задней стенки кабины пилотов до кабины стрелка, и от кабины стрелка до хвоста. Там вообще ужас.

Не верная нижняя часть кабины штурмана. Фонари вообще по мотивам. Фонарь кабины пилотов очень сложной формы с двойной кривизной.

Смотрите фото!!!!!!!!!

Где-то была тема о переделке его крыла из крыла Фиксовского Бофайтера.

Link to comment
Share on other sites

11 хвилину назад, palanbor сказав:

Box1.JPG.a9ab5def8e06d0a5f8fcdc9af966dd2

если присмотреться к карте, то можно обнаружить что это карта Одесской области ))

Ну, так моделька у вас в городе и лилась.... По факту к ДЗИ/ДФИ она не имеет отношения (по крайней мере не встречал "донецкого" разлива).

Link to comment
Share on other sites

5 годин назад, Watson сказав:

Есть какой-то хлам от Бофайтера (Матчбокс), искать?....

Спасибо, пока нужны только колёса, но надо сравнивать, подойдут ли.

4 години назад, metalzavod сказав:

Совершенно не верное сечение фюзеляжа от задней стенки кабины пилотов до кабины стрелка, и от кабины стрелка до хвоста. Там вообще ужас.

Не верная нижняя часть кабины штурмана. Фонари вообще по мотивам. Фонарь кабины пилотов очень сложной формы с двойной кривизной.

Смотрите фото!!!!!!!!!

Где-то была тема о переделке его крыла из крыла Фиксовского Бофайтера.

Ну тут я с Вами не совсем согласен.Сечение фюзеляжа между кабинами да, должно быть более плоское, но это в глаза не бросается. В крайнем случае - можно попилить чуток.  От турели до киля сечение "по мотивам" - должно быть более треугольным в верхней части, но благодаря толстому пластику это несложно исправить. Фонари, да, ужас. Что-то будем думать. Крыло можно не переделывать, так как в плане оно вполне похоже, а просто перенести воздухозаборники маслорадиаторов, и перерезать расшивку. На крайняк у меня есть НОВОвский Бофайтер на разборку, и крыло у него взять вполне можно. Что же касается неверной формы нижней части кабины штурмана/бомбардира - то это, ИМХО, распространённое заблуждение, рождённое явно неверными чертежами, опубликованными в Warpaint №50 и оттуда перекочевавшими во все иные известные мне источники. На этих чертежах даже длина самолета на виде сверху и виде снизу различается на пару мм. Если посмотреть на заводские схемы размещения оборудования, то становится понятно, что в модели, в отличие от упомянутого уважаемого источника, эта часть более похожа. Даже туннель для торпеды на этих чертежах по центру, а должен быть смещён влево. Так что веры им нет - как раз по фотографиям и ориентируюсь...

1870718256_Electricalequipment.thumb.jpg.3982735931eb39491b63cdab7537933d.jpg

Впрочем, из пластика 55-летней давности делать конфетку я не собираюсь - сборка будет, как я уже говорил, без фанатизма.

Link to comment
Share on other sites

8 хвилин назад, Watson сказав:

Могу отдать остекление турели от спешила. В коробе три варианта...

Буду весьма благодарен! Турель - самое больное место... Какой вариант - практически всё равно, ибо конкретный борт я строить, наверное, не решусь, а количество разнообразных вариантов Бофортов позволяет особо не заморачиваться.

P.S. Читал про Спешловский вариант. Там, судя по всему, тоже далеко не без проблем...

Link to comment
Share on other sites

  • pentagonschik changed the title to Bristol Beaufort 1/72 (Одесский модельный кооператив - FROG)
2 часа назад, Watson сказал:

Ну, так моделька у вас в городе и лилась.... По факту к ДЗИ/ДФИ она не имеет отношения (по крайней мере не встречал "донецкого" разлива).

пресс-форма всегда жила в Одессе, но Черноморская игрушка Бьюфорт никогда не лила (почему - ХЗ ?). В начале лихих 90-х один известный одесский моделист открыл кооператив и дело таки пошло. Стоила модель на порядок дороже, чем модели ДФИ и пр. госпредприятий. Помню я их брал по 10-15 шт. для обмена с поляками и чехами по "оптовой цене" 4 рубля. Кусается. Но и давали поляки за них изрядно - если для обмена на приличную модель нужно было 10-20 Свордфишей или т.п. ширпотреба, то Бьюфортов достаточно было 3-5 штук

Link to comment
Share on other sites

Пытался в своё время собрать, это в средине 90-х. Не осилил. Пожалел FROGовского Бофайтера пускать "на органы". Там ещё можно внешние плоскости крыльев по заимствовать, родные мне не нравились совсем.  На даный момент, все сложено в коробочке, если возьмусь то при наличии хороших декалей. Никаких СпешеХобби покупать не собираюсь.Фонари конечно надо выдавливать.   

Без всякого пафоса или иронии.  Желаю удачи! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, palanbor сказал:

В начале лихих 90-х один известный одесский моделист открыл кооператив и дело таки пошло. Стоила модель на порядок дороже, чем модели ДФИ и пр. 

Вот вспоминал и точно помню в 89-м г. Херсон, поступал в мореходное. И в магазине "канцтовары" на ветрине, а там переучет. Стою и чуть не плачу, через пару часов на поезд :angry: 

И таки ДА!  Цена была на то время "Ойо-йой!",  в пределах 10 рублёв. 

Link to comment
Share on other sites

http://www.aussiemodeller.com.au/pages/History/Aircraft/Mead_beaufort-p1.html

 

Обратите внимание на угол установки переднего стекла кабины пилотов, и расстояние от кабины штурмана. А так же высоту не остекленных бортов кабины штурмана

 

Bristol-Beaufort-aircraft-nose.jpg

bb9.jpg

index.30.jpg

38-Right-Nose_V.jpg

Link to comment
Share on other sites

Цікаво.  Поки не зустрічав ні вірних креслень , ні вірних моделей цьго літака. Копав ретельно. Спостережень маю надцять. Якщо не налякав можу щось і порадити. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Ок, спасибо, посмотрим. Нюанс может быть в виде решетки: может быть сетка с квадратными ячейками, а могут быть круглые соты (вот в данном случае соты круглые). Но инфа полезная, проверим.
    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
    • Еще хороший вариант, это пакетики для заварки чая, где они сделаны не из бумаги, а из своего рода сеточки. Я себе отложил парочку таких, хотя применять еще не доводилось.
×
×
  • Create New...