Jump to content

Киевская выставка 2019 года


Recommended Posts

А может не изобретать велосипед и посмотреть как это у соседей организовано? Господа участники выставки в Мошоне, поделитесь впечатлениями. 

Link to comment
Share on other sites

Та модель о которой говорил Жирар , она и есть двигатель , да и выставка мощная но раз в год . А насчёт клубов , я так понимаю что самые самые это Одесса , Харьков и Киев, все остальные в подполье... Вот когда ВСЕ "повылазят" , тогда возможно заработает, модель Жирара... Считаю что взята она не с потолка , а человек общался  с европейскими организаторами , разбирая по полочкам что да как ...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ironbull сказал:

   Партія моделістів в принципі не погано , пани Кисіль і Жбадинський в 13 годє пропонували ІПМС з членством 10є на рік . але люди на це не повелись . Під партію потрібно масу правил і статутів , хтось їх прийме , хтось ні , знову як бути з безпартійними ? Як варіант оголошувати про початок виставки за 3 місяці з положенням і правилами проведення , а також ціною питання з оплатою при реєстрації яка має закінчитись за місяць до початку заходу , протягом місяця  організатори працюють з коштами , питання входу для глядачів на рішення організаторів.Наголошу що ми самі є спонсори і рекламодавці своїх заходів.

Если Вы не против - отвечу: партия нам нафик не нужна, а нужна федерация из 15 осередкив. Годовой взнос не более 10 евро в год вполне уместен. Только в 2013 я от Юры так и не добился куда пойдут деньги. Допустим на выставку во Львове, а остальные? Как в анекдоте - остальные подождут. Беда в малочисленности и безденежье. За это члены федерации будут платить меньше выставочные сборы (или ваще не платить). Это практика европейских ИПиСиэмоф, наМошон я впервые попал 13лет назад. Но мы не видим организацию у себя под носом - Украинская федерация судомоделизма с чемпионатом Украины, акредетованными европейскими судьями и настоящими званиями МС, МСМК, ЗМС и тд

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, TomcaT сказал:

Та модель о которой говорил Жирар , она и есть двигатель , да и выставка мощная но раз в год . А насчёт клубов , я так понимаю что самые самые это Одесса , Харьков и Киев, все остальные в подполье... Вот когда ВСЕ "повылазят" , тогда возможно заработает, модель Жирара... Считаю что взята она не с потолка , а человек общался  с европейскими организаторами , разбирая по полочкам что да как ...

Сформулируйте, пожалуйста, модель, о которой говорил Жираир?

Link to comment
Share on other sites

По Мошону ещё пару деталей. В этом году там было пять украинских производителей и несколько моделей на конкурсе. Кто-то ваще знает, что мы там в призах? А никто! Патамушо был уголок с картой и флагами стран-участниц, и нашего флага не было ваще нигде. Это об отсутствии федерации. Ибо были флаги официальных федераций стран участниц.

Взнос на Мошоне за работу судьи (они его так называют) 4 евро - это меньше, чем у нас на конкурс, для членофф ещё меньше. Правила и судейство было под протокол, можно оспаривать, но правила четкие и жёсткие.

Писал в мордокниге и повторяю здесь - львиная доля победителей  по гейропе - чехи. Хочем выставку - заманиваем чехов (вот только чем? Правила не выписаны, судейство наглазок). В этом году Стельмах написал, что в каждой категории награждали итальянцев. Вобщем мы должны ездить по гейропам и рекламировать нашу выставку

 

Link to comment
Share on other sites

К чему этот пост -вброс гениальный о дураках ? Если у меня в телефоне заглючил пост и нет возможности редактировать ...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, TomcaT сказал:

К чему этот пост -вброс гениальный о дураках ? Если у меня в телефоне заглючил пост и нет возможности редактировать ...

Шучу я, шучу... Я о Вас и о себе

Link to comment
Share on other sites

Фсьо? Обсуждение окончено? Как у классика: итоги подведем - надо ездить на зарубежные выставки. Канешн, в Телфорд дороговасто, но есть прибалты, Польша, Брно, ну и венгры... Чехи всегда едут торговать. Цены у них немалые, но много интересного: всякие японцы в огромном количестве, свои производители, раритеты там всякие, литература... Мошон одно время был этапом кубка гейропы, но я пару лет не следил, проводят ли его сейчас. Вообщем там нужна целевая реклама о нас, но это под силу только постоянно действующей организации... Блин, какие-то ньюВасюки получились

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, aviacherteg сказал:

Повторю вопрос - что вы лично и в общем хотите получить от выставки?

Приветствую. Прозвучит наверное слишком патриотично - выставка подразумевает популяризацию моделизма в стране (городе), возможность самовыразиться авторам, посетителям получить удовольствие от посещения, производителям презентовать свой товар (включая новинки). Коротко как-то так.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Лично я хочу:

1. Увидеть друзей и пообщаться. Наличие точки с кофе/пивом/закусками крайне желательно
2. Посмотреть живьем готовые модели
3. Иметь возможность что-то купить на выставке - нужны стенды украинских производителей и магазинов. Спеццены для выставки highly welcome
4. Поучаствовать в конкурсе, если будет с чем заявиться

Мастер-классы и презентации продуктов лично мне малоинтересны 

Полностью поддерживаю предыдущего оратора . :-)))

В силу своей специфики 4 пункт для меня не актуален.  :-))) В третьем пункте меняем купить на продать, а с остальным я полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

Побывал в субботу и воскресенье. за 200 гривен посмотрел, за некоторым исключением, на то, что в памяти не отложилось. 
Масса пустого, ничем не заполненного пространства. Снимать те модели что понравились проблематично. Неужели не хватило рационального мышления на то, что-бы поставить столы в центре помещения, так чтоб не снимать против света из окон? 
Пока выставка не станет предприятием приносящим стабильную прибыль организаторам,  всегда будет тот, кто попытается что-то организовать и обжёгшись, бросит это бесперспективное занятие. 
Чем привлекать моделлеров? Очевидно моделями которые до сих пор не выставлялись. В том смысле, что мне например не интересно смотреть на покрашенные по разному 100500 фантомов. Нет разнообразия типов.  Что до остальной публики (семьи с детьми) то в идеале, насмотревшись на экспонаты, дети просят о покупке модели своих родителей. Соответственно часть ассортимента продавцам нужно заточить под детей. Про взрослых посетителей никто не забудет и так.
Не знаю где должно располагаться помещения для выставки, но в проходном месте, с хорошей транспортной доступностью.
Пока что не очень ориентируюсь в Киеве, но Метрогалерея(?) мне показалась подходящим местом, да и пространства там хватает. Впрочем, это только мысли.
Ещё раз: всё упирается в деньги.
Примерно те-же проблемы у устроителей выставок в Москве: государству плевать, т.к. нет оцениваемого выхлопа, бизнес корячится пытаясь извлечь прибыль, но получается плохо (помещения в жопе мира и от того нежелание потенциальных участников/посетителей туда добираться + неинтересная экспозиция, ну и кудаж без кружковцев с набившими оскомину поделками и жаждой грамот и дипломов для отцов-руководителей. Это похоже единственные люди что имеют профит от унылых выставок. прошу прощения за лирическое отступление).

Link to comment
Share on other sites

В сообщениях про выставки за поребриком часто мелькает примерно одна и та же фраза. Авиационный комплекс имени ...... , авиационный завод в ......, авиакомпания ...... выступили спонсором нашей выставки.  А что наши заводы и компании? Неужели у них не найдется помещений и мизерных для их бюджета средств на помощь нашей выставке?  Я не верю в то что среди читающих эту тему не найдется людей связанных с этими структурами. Если это можно так решить в Кропивницком и снять 1 раз в год на 2 дня холл в аэропорту то почему это в Киеве нельзя? На международный терминал в Борисполе никто не претендует :-))) А вот холл в ДК завода Антонова место вполне подходящее.

Link to comment
Share on other sites

О спонсорстве участников ОАК (это то, куда загнали все почти все КБ и заводы) за последние 4 года вообще ничего не слышал и не видел. Качество выставок в целом продолжает снижаться. Хобби, удел каждого отдельно взятого человека. Так что, если "выставка имеет целью воспитание/популяризацию (подставьте нужное)..." то это уже не хобби, а казёнщина. Как правило блёклая и не вызывающая положительных эмоций. Очевидно IPMS это всё-же организация любителей этого нашего хобби, созданная по принципу снизу-вверх, посему имеющая перспективы существования.

Link to comment
Share on other sites

IPMS это тот велосипед который уже давно изобрели, не надо ничего выдумывать, а брать пример от ближайших соседей и идти по нему с учетом наших реалий. Не думаю что в 90е в Польше с моделизмом было лучше чем у нас сейчас. Использовав их опыт этот путь можно пройти гораздо быстрее.

Link to comment
Share on other sites

очевидно проблема в том, что некуда ехать и некому платить. 
IPMS насколько я знаю, есть во Львове. Для нормального функционирования нужно содержать бюрократический аппарат. Вы уже готовы к этому, осталось найти единомышленников. В количестве достаточном для поддержания работы отделения. Очевидно, проблема в этом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • На одном из фото, видимо из-за угла падения света, отчётливо видно, что декаль толстовата и её границы выделяються. Надеюсь, что это только угол падения света, иначе смотреться будет не очень...🥴
    • Целиком подписываюсь под каждым словом. Только один момент- это не Итал, а Супермодел (хотя тоже старый😂). Итал его выкупил в свое время. 
    • Краска от американского производителя «Mission Models» мне очень понравилась. Удобная бутылочка с дозатором капель, горлышко дополнительно запечатано полимерной мембраной, что предотвращает высыхание краски до её первого применения (до открытия мой пузырёк с RLM 02 простоял около пяти лет и краска даже не загустела) После высыхания (около 10 минут) получаеться отличная, именно матовая поверхность. Подходит хорошо для кисти, но главное преимущество у неё при работе с аэрографом. Изпользовал родной растворитель в пропорции 1 к 4, дул через дюзу 0,2 с 1,5 бара в течении 25 минут - ложиться ровно, аэрограф не забивает и на игле вообще не образуется подсохших сгустков. Видимо буду использовать её для моего Мессера повсеместно! Ассортимент прекрасный, 180 цветов (уточнил) и большинство с привязкой к RLM, RAL и FS системам. Цвета на глаз соответствуют данной системе. Полностью закончил радиоотсек. Всё стандартно: после доработок грунт, краска, глянец,смывка. Потом кистью деталировка, опять смывка и драйбрашинг. Немного помучился с окраской панелей приёмника и передатчика (очень мелкий рельеф шкал и кнопок), но результатом остался доволен. Потом матовый лак и декали, которые подобрал из запасов, в том числе и для информационных табличек. Вот что получилось в финале: Жалко, что при собранном фюзеляже этого всего особо видно не будет:    
    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
×
×
  • Create New...