Jump to content

MIG-15 bis. Trumpeter 1/32 by Serg106en


Serg106en

Recommended Posts

8 часов назад, ВПК сказал:

 Не хватает подтеков масла или других жидкостей.

 

Расскажите,  пожалуйста,  откуда(где) на МиГ-15  могло течь масло,и тоже самое о других жидкостях?                                                                                                                                                                                             Можно   было окрасить другим оттенком тормозные щитки, накладки на фюзеляже перед пушками - они из нержавейки,  листы обшивки также имели разные оттенки.    1024px-MiG-15_USAF.thumb.jpg.4a69d48e74a2adf46c74e871b3f5ffd8.jpg5ab6429f425f3_-015.1.thumb.jpg.8c50b11312e40bf897384a3879c5a838.jpgMig15Chino2010.thumb.jpg.7e2c303f4a258b6c3dc21a3a6a6f2fa5.jpg                                                                                                                                                                                                                              

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Владимир 17 сказал:

Расскажите,  пожалуйста,  откуда(где) на МиГ-15  могло течь масло,и тоже самое о других жидкостях?                 

На многих самолетах что-то где-то подтекает, тем более летавших, предположил, что и тут тоже :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да, сначала задумка была сделать его с панельным эффектом и блестящим, но планы поменялись в течении окраски. Некоторые панели, всё же видно другого оттенка алюминия, так же как и лючки. Планирую в ближайшее время МИГ-17, там будет немного всё по другому.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ВПК сказал:

На многих самолетах что-то где-то подтекает, тем более летавших, предположил, что и тут тоже :rolleyes:

На МиГ-15 емкость маслосистемы  где-то 6л, маслобака нет, все в двигателе.Это иллюстрирует её надежность на счёт подтекания. В гидросистемах, их было две, давление поддерживалось в диапазоне 80-140 кг/см2. Емкость одной -18л, вторая, бустерная (для управления самолетом) меньше 10л. При малейшей негерметичности , при таком давлении, вся гидрожидкость будет потеряна за несколько секунд. Если обнаружены малейшие признаки подтекания самолёт в полет не выпустят, на этот счет самолёт осматривают сразу после каждого вылета(приземления) и перед каждым вылетом.На реактивных самолетах из дренажных трубок топливной системы может вытекать керосин (от температурного расширения), больше нигде и ничего на летающем самолете не подтекает.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Владимир 17 сказал:

На МиГ-15 емкость маслосистемы  где-то 6л, маслобака нет, все в двигателе.Это иллюстрирует её надежность на счёт подтекания. В гидросистемах, их было две, давление поддерживалось в диапазоне 80-140 кг/см2. Емкость одной -18л, вторая, бустерная (для управления самолетом) меньше 10л. При малейшей негерметичности , при таком давлении, вся гидрожидкость будет потеряна за несколько секунд. Если обнаружены малейшие признаки подтекания самолёт в полет не выпустят, на этот счет самолёт осматривают сразу после каждого вылета(приземления) и перед каждым вылетом.На реактивных самолетах из дренажных трубок топливной системы может вытекать керосин (от температурного расширения), больше нигде и ничего на летающем самолете не подтекает.

Отличная информация! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Пополнение в рядах авторов радует, хотя, БТТные уши торчат очень сильно  )

Не буду комментировать дубовый набор, но вот насчет старения металла - не уверен. Кроме того, есть ощущение, что поверхность с шагренью, чего быть не должно в принципе. Интересно было бы вживую посмотреть...

 

Link to comment
Share on other sites

Небольшая шагрень появилась после того, как начал старить поверхность тамиевской краской матовый алюминий - больше тамиевские металлики применять не буду. шагрень местами возможна и потому, что сама поверхность пластика фюзеляжа была шероховатой, пришлось зачищать шкурками. Попробую добавить пару снимков ещё. В любом случае - пока учусь))....Но судите строго!!))

Link to comment
Share on other sites

Вообще не сужу - наоборот, советую ))

У тамии плохие металлики - очень крупное зерно. Адепты ганзы пользуют ее (сурия суперметов). Может быть Алклад. Я остаюсь при своем мнении, что хорошие акриловые металлики получились у валлехо, но нужно подобрать ключик к их же лаку. 

Ну и под металл поверхность нужно выводить в "зеркало" - это краска, которая мельчайшие косяки проявляет. Камуфляж в этом смысле более лоялен.

И маленький совет - самолеты очень портят немасштабно толстые детали. По возможности их нужно утончать, менять на травление или делать самому. Это сразу добавляет жирный плюс к зрелищности. Это кромки крыла и оперения, створки ниш шасси, сопло, ВЗ, любые антенны и проч. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tali сказал:

Вообще не сужу - наоборот, советую ))

У тамии плохие металлики - очень крупное зерно. Адепты ганзы пользуют ее (сурия суперметов). Может быть Алклад. Я остаюсь при своем мнении, что хорошие акриловые металлики получились у валлехо, но нужно подобрать ключик к их же лаку. 

Ну и под металл поверхность нужно выводить в "зеркало" - это краска, которая мельчайшие косяки проявляет. Камуфляж в этом смысле более лоялен.

И маленький совет - самолеты очень портят немасштабно толстые детали. По возможности их нужно утончать, менять на травление или делать самому. Это сразу добавляет жирный плюс к зрелищности. Это кромки крыла и оперения, створки ниш шасси, сопло, ВЗ, любые антенны и проч. 

Отлично, Tali! Дельные советы, спасибо! У меня суперметаллики от Ганзы нитра, посоветовали разбавлять 647 растворителем. Я начал к ним приспосабливаться. Хорошо тем, что можно делать любой оттенок металла, добавляя акрил(псевдоакрил) от Тамии, я делал жжёный метал, бронзу, титан, колёный металл - получается очень неплохо. Ничего не сворачивается и не даёт хлопьев. Разбавляю и добавляю, конечно, только в бачке аэрографа. Но эти металлики надо полировать немного - тогда получается просто близкая к зеркальной поверхность(хотя в самолётах это, наверное, излишне). Вот одна из моих первых работ трёхнедельной давности, где чуть полирнул поверхность(Sabre F86 в 72-ом масштабе.)

Да, про зрелищность абсолютно согласен, посему добавил шланги на все шасси, ПДВ игла-струна. 

13.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только что, palanbor сказал:

Пардон, но киль изрядно завален вправо :(

2.jpg.831f659981d1de8aa269b4951d469ec6.j6.jpg.6e494847ab2e3ec601f585c8d5038cd2.j

19.jpg.32c37809d4eb982e7dbf77bc40c5c0e4.

Абсолютно правильно заметили.... но я тут ничего поделать не смог - киль отлит вместе с задней, отстёгивающейся частью фюзеляжа(две половинки). Эта часть на защёлках в фиксированном  к передней части, двигателе. В первый раз заметил только на фото, пытался покрутить задней частью, но только сломал одну из защёлок. Трумпетер не идеал, к сожалению, но мне, для учёбы, как раз такие дешёвые КИТы и нужны.

1402-3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...