Jump to content
RDV

Gloster Meteor F.3 EE236 YQ/H 616 squadron Tamiya 1/48

Recommended Posts

13 часа назад, RDV сказал:

 решил я собрать что-нибудь эдакое быстрое, практически изкаробочное и не требующее особых доработок.)) Выбрал для этой цели тамиевский Метеор Ф.3. Вроде-бы небольшое количество деталей и тамиевская стыкуемость должны обеспечить ненапрягающую сборку.

Думаю  многие точно так же  ошибочно думали , начиная очередную модель .:D

Если проделывать всё это : 

13 часа назад, RDV сказал:

Планируемые доработки: немного облагородить ниши, кабина пилота, БАНО, и наверное, единственная огромная ложка дегтя в этой модели - воздухозаборники двигателей.

Тогда быстрой стройки точно не получится , если учитывать что - аппетит приходит во время еды ..;)

В любом случаи  желаю  , лёгкой и гладкой стройки с горящими глазами , прототип ведь -  хорош.:)

 

З.Ы  

13 часа назад, RDV сказал:

и наверное, единственная огромная ложка дегтя в этой модели - воздухозаборники двигателей.

А что с ними ?

Для информации , Barracuda Studios , делает воздухозаборники  с большими и малыми " дырками" , они под Классик Эйрфрейс  и Аэроклуб , но думаю можно и к Тамии приладить ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению длинные гондолы к моему прототипу не подходят. С ними были выпущены, если мне не изменяет память,только последние 15 Метеоров F.III. Да и глядя на них, обещается много секаса с интеграцией в тамиевсую модель. Думаю не меньше, чем сделать самодельные каналы. Есть у меня одна идея, если не получится, то поставлю заглушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, RDV сказал:

К сожалению длинные гондолы к моему прототипу не подходят. С ними были выпущены, если мне не изменяет память,только последние 15 Метеоров F.III. Да и глядя на них, обещается много секаса с интеграцией в тамиевсую модель.

Не думаю , что это очень сложная операция , ведь я не спроста дал фото с размерами .

Деталь цельная , обрезать ( укоротить) и придать нужную форму  не составит никакого труда .

Самый важный момент , на мой взгляд , это внутренний диаметр и  если он подходит ,  тогда всё сделается очень быстро и просто . А вот выведение  внутренней поверхности  займёт гораздо большего времени , если конечно это делать качественно .;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 хвилин назад, Tali сказав:

Пока нашел только такое, но толку мало... (

 

Спасибо, Макс. По этим фонарям с инфой сложно. при том, что троек было выпущено 210шт. Ни одной фотки низа в сети и в одиннадцати книгах, что я скачал. С чертежами то-же самое. Одни невнятные схемы.

Meteor F.1. Один фонарик виден                             Четверка. Один фонарик виден            NF.11, фото, которого ты выложил. Один фонарик виден.

5a9b8e45d9db5_-1.thumb.jpg.5dde28d2e90c3688e224a6f8b951be2e.jpg                ScreenShot_20180303065402.thumb.jpeg.cd36ec186d5e7ee9d0308aceabd5edeb.jpeg                     ScreenShot_20180303065435.thumb.jpeg.ff833ada3830865c0d4646179566c9f1.jpeg

Т.7 вообще без фонаря.

ScreenShot_20180303065657.thumb.jpeg.265f2c1f212494c00d5bf6b8a3582d45.jpeg

Если в ближайшее время не разберусь, то сделаю как красивше, не влезая в матчасть. Не хочется стройку затягивать. Типа такого.;)

meteorf3wb_2.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно схитрить - сделать лампочки непонятного темного цвета и обычное прозрачное стекло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В подобных ситуациях ( отсутствие конкретной  информации) , можно поступить логически ..

Самолёт , сразу послевоенный , можно посмотреть на другие машины , как реализовано там .

 

З.Ы. упс ! Пока писал уже ответили .:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 хвилин назад, Logo сказав:

как реализовано там

Склоняюсь к мысли, что огонь №1 нужно делать с оранжевой лампой и прозрачным стеклом, а №2 вообще зашпаклевать.

DSCN1938.thumb.jpg.e8415bfad9e72eb202b9fb820a8e972e.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее наоборот - 1 убрать, а 2 с оранжевым стеклом. На Спитфайре, Харрикейне и Темпесте такой же присутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RDV сказал:

Склоняюсь к мысли, что огонь №1 нужно делать с оранжевой лампой и прозрачным стеклом

Согласен .

 

№ 2 слишком велик , возможно  это  плафон подсветка , например для подсветки оборудования , обслуживания , в ночное время .  

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 хвилину назад, Hartmann сказав:

Скорее наоборот - 1 убрать

Несколькими постами выше есть фото других модификаций, где видно, что фонарь находится в позиции №1, а как-раз позиция №2 отсутствует. Кстати, похоже нужно будет увеличить диаметр самой стекляшки.

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, RDV сказал:

Теперь думаю, что делать с цельнопрозрачным прицелом.

Пластик для прицела можно поискать среди упаковки от конфет, крышек для сметаны и пр.

Дима, может, уже видел: 5989ee2ec636d_BeraP-471.JPG.21fdcfb08dc4af17fed8b031284ec530.thumb.JPG.05c0587d297df2a5b2066d856fe97e20.JPG 5989ee3475ea3_BeraP-472.JPG.793c8661384b1045602a00114384d531.thumb.JPG.3093de2c8b73a22669e1198fc6610bd9.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×