Jump to content

ГОТОВО! Supermarine Spitfire Mk. IIa, Revell, 1:32


Recommended Posts

Чуваки вы о чем? Какая белая, Sky Duck Egg там по-жизни красилось.

2 часа назад, Hartmann сказал:

что на двойках А бронеплита за сидухой отсутствовала. Еасколько это верно?

Виталь, а  какой ереси ты обчитался, что задвигаешь про какие-то 2-ки А?

Бронеплита и бронестекло появляются после активных БД еще с операции "Динамо", а в БЗБ уже повсеместно ставят.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, LAnVas сказал:

 

Виталь, а  какой ереси ты обчитался, что задвигаешь про какие-то 2-ки А?

Бронеплита и бронестекло появляются после активных БД еще с операции "Динамо", а в БЗБ уже повсеместно ставят.

Толь, я потому и спросил, чтоб не повторять ошибок "эксперДов" со сторонних ресурсов.

За "двойку А" пассаж не уразумел :huh:

Link to comment
Share on other sites

Как бэ из типичных: " На самом деле у модели есть достаточно серьезные проблемы с матчастью. Самые заметные - не утопленный радиатор, неправильный маслорадиатор (у себя я его так и не поправил), на капоте выштамповки так же от другой модификации. Начало хорошее, но если делается модификация Mk IIa - бронеспинки похоже еще не было, у кресла крепления (под ракетницы?) - так же не было". (с)

:unsure:

ЗЫ: "Ложечки мы нашли - но осадок остался"(с)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, LAnVas сказал:

А вкурил про "двойку А". Сбил  спантэлыку размер буква. Ты имеешь ввиду пулеметное крыло- Spitfire Mk. IIa.

 

 

Ну да...<_<

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hartmann сказал:

кстати, что там ревелл в пластике изобразил по элеронам  - вообще х.з...

"Ну вы, блин, даете!"(с.)

Неужто ты не отличишь полотняный элерон от металлического? Подсказка, на металлическом нет провиса ,он гладкий  и на нем есть клепка, элерон по виду как на  9-ках.

Исчё на Mk.II применялся кок и винт Rotol (как на "хуррикейне"), антенны свой-чужой (IFF) в виде растяжек от стаба к фюзеляжу, как правило на командирских машинах, и могло уже быть радио TR.1133 (только мачта без растяжки) вместо TR.9 (и мачта и растяжка).

Но тут нужно высматривать все индивидуально по фоткам выбранного прототипа.

Link to comment
Share on other sites

Если б все так просто было - провис типа изобразили, но по металлической части - клепка. Ротол - не спец я. Но судя по "тупости" кока и аналогичности подобного с Харрикейном в 24-м у Суоми, тут таки верно. Мачта без растяжки - про это так же читал, скорее да.

Блин, Анатоль, засыпал ты мну специализированной инфой. А я так далеко сразу и не смотрю :huh:

Link to comment
Share on other sites

"В общем, вот такую информацию нарыл:
Для выбранного прототипа, времени и места использовалась камуфляжная схема:
Dark Green - FS 595B 34079 or BS381C No 241
Dark Earth - FS 595B 30118 or BS381C No 450
Sky - FS 595B 34583 or BS381C No 210"(с)
#

image.png

Link to comment
Share on other sites

Виталь, глянул обзор пластмассы и шо я вижу:

-элерон более похож на металлич. уж его то буит легше выпилить из этой заготовки,

-кок и винт de Havilland,  не Rotol ниразу.

 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Hartmann сказал:

Какой вывод можно сделать по наличию антенн?

На мачте нет держателя для ролика натяжителя тросса антенны,а...по-э-то-му рация TR.1133-только мачта.

Машина не командирская, судя по отсутствию вымпелов под кабиной, значит и растяжка IFF отсутсвует. Да и характерного пятнышка входа в фюзеляж на красном  поле круга не видно.

Тока огорчу чуток, у него кок и винт как раз Rotol, отличный от пластика.

Вот такой

CH_001357-1200.thumb.jpg.90004e9a8569ee468a14a2a2e8e6a593.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только мачта, без троса. Хотя крепление на руле поворота сохранялось.

Растяжку IFF я делал, все таки командир крыла, известный причем дядька на тот момент.

Заметь, ас летал без ломика на дверцах кабины.

Я столкнулся только с историческими разногласиями по поводу карикатуры на Геринга слевого капота двигла по аналогии с его хурем. Толи было то ли не было, на части фото нет , на части вроде как чёта есть. Я прилепил, так прикольней смотрится.Справа в районе обшивки бака было белая надпись " MAXMAN", правда -нет, не знаю.

.spitfire.thumb.jpg.153164ad6448b83db4ef127a61f5d5d0.jpg

spitfire.thumb.jpg.03408b1c685d36373552acb79c7a1152.jpgbader.thumb.jpg.92bd0e8b5eca1595ccbf7d51c06e4c46.jpg

Link to comment
Share on other sites

Толя, понял, спасибо. Сам думал за Бадера, но не хотел Ромыча напрягать лишний раз за маски на код. И если командорский флажок под козырек кабины мог бы взять с "Темпеста", как вариант, то картинка упомянутая тобой - это больно.

Посему, если и буду его делать - только без оной. Тем паче, что и боковики не подтверждают наличие.

Как-то такие отмазки :unsure:

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, LAnVas сказал:

 

Растяжку IFF я делал, все таки командир крыла, известный причем дядька на тот момент.

 

Тут даже ни разу не вопрос! Более того, он с Адольфом Галландом до конца войны в корефанах пребывал после одного известного случая :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, LAnVas сказал:

И на OG/DG тоже, на всех, кароче, для Евро ТВД, Андрюша. Ну или весские аргументы дафай.

 

Толик, ты хочешь сказать, что на приведенной тобой же фотографии самолета Бадера цвет полосы, кока и низа одинаковые ?

Т. е. , мне нахамил и тут же привел довод. что я прав ?

Как и на фото QV + J ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...