Jump to content

BAE Systems Harrier II GR9 ZG505 №76


TomcaT

Recommended Posts

Веталь, отлично! Это без шуток.  Ну и особо подкупает,что ты довольно точно скопировал не только саму машину, но и сроки её разработки (начало проектирования Р.1127-1957 год , первый полёт прототипа-октябрь 1960).

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, TomcaT сказал:

Андрей на 9 странице пост от 28 октября _ все видно...

 

теперь понятно :)

сам себе ставлю минус за невнимательность - ведь под тем постом стоит, в т.ч., и мой "плюсик"  :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Веталь, по-моему ты достиг того момента когда модель надо отложить в сторону и не "мусолить". Пусть полежит тихонько в своем красивом ящичке. :)

Ближе к выставке глянешь свежим взглядом. 

Link to comment
Share on other sites

Ни каких секретов , конечно же поделюсь :)

Из проволоки подходящего диаметра. Предварительно придать форму , грунтуем , красим , после высыхания краски клеим на циан желательно на жидкий на фонаре гелевый может маленько затуманить... 

Всем успехов !!!

Link to comment
Share on other sites

23 години назад, TomcaT сказав:

после высыхания краски клеим на циан

Понятно, спасибо. Я б на футуру клеил, или акриловый лак подобный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • На одном из фото, видимо из-за угла падения света, отчётливо видно, что декаль толстовата и её границы выделяються. Надеюсь, что это только угол падения света, иначе смотреться будет не очень...🥴
    • Целиком подписываюсь под каждым словом. Только один момент- это не Итал, а Супермодел (хотя тоже старый😂). Итал его выкупил в свое время. 
    • Краска от американского производителя «Mission Models» мне очень понравилась. Удобная бутылочка с дозатором капель, горлышко дополнительно запечатано полимерной мембраной, что предотвращает высыхание краски до её первого применения (до открытия мой пузырёк с RLM 02 простоял около пяти лет и краска даже не загустела) После высыхания (около 10 минут) получаеться отличная, именно матовая поверхность. Подходит хорошо для кисти, но главное преимущество у неё при работе с аэрографом. Изпользовал родной растворитель в пропорции 1 к 4, дул через дюзу 0,2 с 1,5 бара в течении 25 минут - ложиться ровно, аэрограф не забивает и на игле вообще не образуется подсохших сгустков. Видимо буду использовать её для моего Мессера повсеместно! Ассортимент прекрасный, 180 цветов (уточнил) и большинство с привязкой к RLM, RAL и FS системам. Цвета на глаз соответствуют данной системе. Полностью закончил радиоотсек. Всё стандартно: после доработок грунт, краска, глянец,смывка. Потом кистью деталировка, опять смывка и драйбрашинг. Немного помучился с окраской панелей приёмника и передатчика (очень мелкий рельеф шкал и кнопок), но результатом остался доволен. Потом матовый лак и декали, которые подобрал из запасов, в том числе и для информационных табличек. Вот что получилось в финале: Жалко, что при собранном фюзеляже этого всего особо видно не будет:    
    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
×
×
  • Create New...