Jump to content

Вопросы по передней подвеске (1992 Thunderbird)


Norden

Recommended Posts

Собственно в работе сабж от Ревелла. Дошел до передка и пока завис, то что дает Ревелл и инструкция. На сухую сборку , в воздухе повисает почти все... Нормальных полных фото подвески найти не смог, мануала на машину  на халяву тоже нет, будем как то импровизировать.. Все что имею по оригиналу схемка и пара фоток. Понятно, что буду это все стыковать как то, но... хотел бы сделать поворотные колеса. Проблема в рулевых тягах, как видно, она не прямая и с гофрой по краям. Можно срезать стабилизатор  и сделать подвижным его, но вопрос опять же в тягах. Принимаю любые мысли :)

 

IMG_4500.jpg

IMG_4499.jpg

IMG_4502.jpg

IMG_4501.jpg

RenderIllustration.ashx.jpg

91%20Ford%20Tbird095_zpsgnyevuni.jpg

91%20Ford%20Tbird093_zpskee3ah9z.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну как в оригинале наврядли получится,  просто сделать рулевую тягу, вместо рулевой рейки. Или на рулевой реке, срезать гофру ,просверлить сквозное отверстие , и затянуть тягу через рулевую рейку. Есть конечно ещё одна идея, но её очень трудно описать, да и сложная она довольно, но тогда и гофру нужно оставлять.

Link to comment
Share on other sites

Выкинуть рулевую рейку просто, но... не катит. Затянуть тягу через рулевую тоже не выйдет, там двойной изгиб или фигня получается. 

5 минут назад, Tolibass сказал:

Есть конечно ещё одна идея, но её очень трудно описать, да и сложная она довольно, но тогда и гофру нужно оставлять.

Вот тоже есть такая, и тоже сложненькая. Типа срезать стабилизатор, сделать из проволоки и подвижным на медных трубочках на подрамнике. А в рейке, срезать все до гофры, засверлиться на 4-5 мм и просто вставить рулевые тяги, закрепив их только со стороны ступицы, а внутри рейки, чтобы только ходили по отверстиям в гофре. Такая мысль? :) 

Link to comment
Share on other sites

 

8 часов назад, Norden сказал:

Такая мысль? :) 

Почти, рассверлить от гофры до гофры , сделать наконечники , так как при повороте тяга смещается , то саму тягу сделать из ювелирного тросика, по краям закрепив наконечники,  трос жёсткий но в тот-же момент и гибкий, склеить и колёса будут поворачиваться синхронно. 

Link to comment
Share on other sites

Миша, забей на все это дело, вот мой тебе совет! Когда наденешь колеса - половины всех этих зависших в воздухе рычагов не будет видно, а когда модель будет стоять на полке - вообще ничего не видно будет. С салоном та же фигня. Сделай основной упор на кузов и немного меньше на оптику, этого будет более чем достаточно!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...