Jump to content

Hawker Tempest Mk.V, 1:32, Special Hobby


Hartmann

Recommended Posts

Мдя.... Отделил от литников половинки фюзеляжа и капота, сложил их и пристыковал капот к фюзеляжу... Похоже, что отдыха не будет...

Link to comment
Share on other sites

Макс, ну.... мну ж напейсал, что "Спит" от Ревель в плане нафаршированности весьма непрост. Плюс пара заморочек в стиле Эдика. А тут практически искароппка... Да и на литниках было практически все бимба. Облой, замыленность местами - ничего особенного для СХ.

Ну, не "Спитфайр" Мк.IX от Тамии делать, в конце концов! :D

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tali сказал:

Пан майор, когда вы уже закончите попытки отдохнуть на моделях, которые для этого по умолчанию не предназначены? ))

Макс, а вместо того, чтобы смеяться, завалил бы мну материалами по сабжу B)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Только что, Hartmann сказал:

А скажите-ка, камраден - цвет по Ганзе британского кокпит грин? Не он ли?

http://bestmodels.od.ua/catalog/kraski/kraska_mr_hobby_h58_interernaya_zelenaya_interior_green_/

 

Нет, это для американской авиации

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Скажите-ка, генацвале, нет ли у кого литературы по "Темпесту"? Ибо в матчасти этой машины я полный ноль, а есть вопросы. Например, по проводке в кабине и по нишам.

Буду очень благодарен :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

А новый-то Спешл Хобби неплох! Весьма неплох! Пластик в обработке приятный, ненапряжные литьевые швы зачищаются легко, стыковка на уровне. Делая кабину ревельного "Спитфайра" секаса поимел по самое не хочу. И он еще далеко не закончен - решил отвлечься на "Темпесте". Пока доволен B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Т.е. ты моделлер... ,а как же -быть чуточку художником?

Не знаю ,что ты понимаешь под весельем в кабинах Темпеста, но...вот гляжу я на твои фото и не вижу красоты детализации 32-го размера, этакого маленького чуда уменьшенного в 32-а раза...Где объем, где тени, глубина и разнообразие колера?

Детали смотрятся безколоритными  и как бы припавшими пылью...

 

Link to comment
Share on other sites

Угу, особенно принимая во внимание тот факт, что на "Темпесте" кабина - один из самых просматриваемых и заметных элементов. В чем смысл художественного геморроя???

 

LRwYcBZ.jpg

sIJw0eq.jpg

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Hartmann сказал:

В чем смысл художественного геморроя???

Для задушевного умиротворения. Не?

 Вчем  ваще  тада  смысл строить да  еще и выкладывать  на общественное обизрение?

 

 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Hartmann сказал:

принимая во внимание тот факт, что на "Темпесте" кабина - один из самых просматриваемых и заметных элементов.

А накой ты тада кабинет  по частям показываешь? Собрал бы в кучу кратко чиркнул бы шо он покрашен.:)

Link to comment
Share on other sites

Виталь, я лечить, ясен пень не буду - каждый сам себе кандинский - но вот для примера развеселая кабинка.

23621978_1555084671250517_1666473782813583661_n.jpg

у хоть смывочку бы запустить, грани покоцать - уже веселее и правдоподобнее будет. 

но, как сказал, не настаиваю

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, LAnVas сказал:

А накой ты тада кабинет  по частям показываешь? Собрал бы в кучу кратко чиркнул бы шо он покрашен.:)

Злые вы! <_<:P

Машина выпуска 44-го года, вариант будет по состоянию на июль 44-го же года. Какие сколы? Заливочка серая - да, присутствует. Только легенько. Какие ободранности и неравномерное выцветание краски?

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос аксакалам - как мну разобрался, британцы на "Темпестах" отказались от своей дебилоидной привязной системы (имею ввиду, ремни на кресле)? И в итоге, стали делать как у всех нормальных людей (как на 109-х и 190-х)? Или нет???

Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2017 at 00:21, Hartmann сказал:

отказались от своей дебилоидной привязной системы

Не  познавши прелестей не осуждай. Если ты имеешь ввиду систему как на Спитфайрах, то она и на них была разной...Подозреваю, что на разных ЛА крепление было разным, в зависимости от конструкции рамы, кресла, его крепления и конструкции фюзеляжа. Такшта надо копать матчасть в каждом отдельном случае.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

×
×
  • Create New...