Jump to content

ГОТОВО. Ki-27b, ICM, 1:72


Recommended Posts

А навіщо коврик різати!? Зазвичай на ньому ріжуть. 

Знаючи старий ІСМ деку бажано чимось скріпити бо розлетиться на мільйон частин. 

Пензлем красити це звичайно хардкор, одиниці вміють зробити це якісно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Apple сказал:

А навіщо коврик різати!? Зазвичай на ньому ріжуть.

Так, саме це мав на увазі. Я його придбав, бо кортіло самому перевірити диво-властивості "самозатягування" порізів.  А взагалі можна використовувати старі коврики для мишок.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая модель!

Коврик конечно нельзя резать - он больших денег стоит! Я свой коврик держу в ящике и использую только для фотосессий, ну и мышку иногда по  нему юзаю:). Для резки использую куски ДВП такого же формата. ДВП намного дешевле,  имеет 2 стороны:) и он тверже коврика.

А на счет покраски кистью - на том же Бритмоделе половину моделей кистью крашены, и никто не комплексует(в самой богатой стране Европпы:D), и выход моделей там больше чем на любом другом сайте.

А есть еще такой вариант - можно с собранной моделью напроситься в гости к тому, у кого есть и аэрограф и компрессор - и модель покрасите и пивка попьете, удовольствие 2 в 1:D. Помню, в 90-х так некоторые делали:).

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MARADER сказал:

Коврик конечно нельзя резать - он больших денег стоит! ... Для резки использую куски ДВП такого же формата.

А я вот давненько и с большим успехом использую кухонную досочку формата побольше А4, сделанную, насколько я понимаю, из толстого фторопластоподобного материала. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю як хто, але я спочатку купив аер (копресор промисловий в мене був і я ним досі крашу, доречі самий тихий:D бо ресівера на 50л хватає на покраску ), а коврик ольфовський появився десь на 2-3 рік. Модель мотоцикла ходив малювати до колєги з аером і компресором, з пивом і сігарою:) На бріт моделі є спеціалісти які модель в фарбу мокають і потім всі розказуть яка красива модесь, занадто толерантне ставлення в них.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, pentagonschik сказал:

А вот тут главное - не перепутать, что куда заливать! :D

это они точно не перепутают ибо и краска и пиво стоят денех. А вот порядок работы должен быть таков : сначала - малярка, потом - пиво. Обратная последовательность приводит к непредсказуемым результатам (проверено))

Link to comment
Share on other sites

Хорошая работа. Кстати, такие детали как резину колес, цвета ржавчины на патрубках можно накрашивать художественным акрилом в тюбиках. Там цвета полуматовые, ржавчину можно намешать очень правдоподобный оттенок (при наличии нескольких цветов). Во время покраски - если заехали  кистью, можно сразу подтереть ватным тампоном, после высыхания водой не смывается. Правда, под него нужно грунтовать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1 час назад, S48 сказал:

Шото мне передняя кромка крыла не нравится... Да и капот похоже со "ступенькой" приклеен. Или мне только кажется?

Ступеньки нет. Небольшое утолщение от клея по окружности создает такой эффект. Уберу.

Link to comment
Share on other sites

Парни, помогите найти фото или рисунок с нагаром от выхлопных труб и подскажите как его проще и качественней сделать (напомню, аэрограф отсутствует, зато есть карандаши, пастель, пигменты, смывка...)

Может, в пустой шприц набрать черного пигмента и хорошенько "дунуть" сторону от выхлопа (на предварительно смоченную поверхность фюзеляжа). Надо попробовать...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ВПК сказал:

Может, в пустой шприц набрать черного пигмента и хорошенько "дунуть" сторону от выхлопа (на предварительно смоченную поверхность фюзеляжа). Надо попробовать...

Думаю, такое пробовать не надо. Ни к чему хорошему не приведет.

Тырк

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте отобрать у жены такую штучку.
unnamed.thumb.jpg.8ca02b84c180c9ed8227c93183b3fb53.jpg
Очень удобно наносить пигменты (главное - понемножку). Я наношу пигменты после покрытия модели лаком.
Ну а рисунок выхлопа - только по фото прототипа. Вот что нашел.
fghjkfd.thumb.jpg.83891393c17755b41b9daf659d9777a2.jpg
Cо стороны брюха непонятно - я фоток не видел
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я на своем Спите делал нагар маслом. 

Жирный плюс в том, что оно долго сохнет и можно спокойно рисовать до получения желаемого результата. 
Не понравилось - смоченной уховерткой вытираешь и начинаешь сначала.

Но под маслом (растворитель - уайт-спирит)  обязательно должен быть хорошо просушенный акриловый лак. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Tali сказал:

хорошо просушенный акриловый лак. 

Макс, если не секрет, то какой именнно лак? Производитель? Чтоб не растворялся уайт спиритом.

 

Link to comment
Share on other sites

у меня Спит закрыт футурой, емнип - вот по ней я неоднократно елозил не то миговским, не то акашным уайт-спиритом

и ничо, вроде...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tali сказал:

закрыт футурой

Я думал масляные точки и выхлоп по матовой поверхности растушевывать. Только что купил матовую ганзу Н20.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...