Jump to content

Junkers Ju 88 - матчасть


Recommended Posts

Это тебе к камраду Суоми - у него и в голове все моменты пока присутствуют, и материалы наверняка тоже :D

(Хотя, что там неясного - обтекатель с кронштейнами под антенны и фсьо)

Link to comment
Share on other sites

On ‎8‎/‎26‎/‎2017 at 11:24 AM, LansVVS said:

Коллеги у кого есть чертежи Ju 88G-6, прежде всего носовой части фюзеляжа 

На Ж-6 ставили несколько сильно отличающихся вариантов РЛС, включая "Моргерштерн" и "Берлин" которые очень сильно меняли носовой обтекатель.
Какая модификация РЛС конкретно интересует?
Link to comment
Share on other sites

Возник тут такой вопросец, Хася в октябре обещается выпустить модель ночника Ju-88G-1 с наклонной MG-151в носу :blink: Что действительно были такие или это что то из разряда WTF? 

10715037b3.thumb.jpg.ecefd54631ee87c79919e322b2c31f4e.jpg

Link to comment
Share on other sites

32 хвилини назад, Fokkerd21 сказав:

Вперше таке бачу, "Шпраге музік" зазвичай ставили за кабіною пілота.

ну чО, спросил сам и ответил :lol:

да, оказывается была такая экспериментальная установка:

Цитата

A Junkers Ju 88 shown in the summer of 1944 with a single experimental obliquely-mounted MG 151 fitted in the nose. It is not known how this atmament installation fared in combat, nor how effective the flash suppressor on the barrel of the MG 151 was in preserving the pilot's night vision. This particular aircraft was coded 4R+AK and was flown by Ofhr. Johannes Strassner of 2./NJG2.

308567573_Junkers-Ju-88G6-2.NJG2-(4RAK)-Johannes-Strassner-1944-01.thumb.jpg.877c80175ef15cab34fba99a4ae5d054.jpg2047325550_Junkers-Ju-88G6-2.NJG2-(4RAK)-Johannes-Strassner-1944-02.thumb.jpg.486e2be80625018a88f93d92928ded02.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, LansVVS said:

Возник тут такой вопросец

Годный вопрос! Заинтересовал, однако. Да, вот и фотки уже нашлись. Нашел, правда, их с обозначением его как G6, но это именно G1.

В прочете как раз книга по немецким ночным истребителям. Есть глава, посвященная и концепции Schrage Music. Собственно, пошла она "от полей" - к серии, то есть первые эксперименты с  интересной идеей начались с самостоятельных установок пушек силами полевых мастерских. Экспериментировали как с углами установок стволов, там и местом расположения орудий. В в книге есть фото Ju-88G6 W7+BR c такой же пушкой, только с наклоном вверх-назад, расположенной на месте задней стрелковой точки... Поэтому, встречается всякое.

К слову, о хасевской модели - это... мы тут с хомяком решили, что она просто однозначно нам нужна! Если есть идея заказывать осенью, то однозначно поучаствовал бы!

Link to comment
Share on other sites

6 хвилин назад, Маки сказав:

Годный вопрос! Заинтересовал, однако. Да, вот и фотки уже нашлись. Нашел, правда, их с обозначением его как G6, но это именно G1.

к слову как отличить, не подскажите? не силен в матчасти 

6 хвилин назад, Маки сказав:

Экспериментировали как с углами установок стволов, там и местом расположения орудий. В в книге есть фото Ju-88G6 W7+BR c такой же пушкой, только с наклоном вверх-назад, расположенной на месте задней стрелковой точки... Поэтому, встречается всякое.

вполне логично, но Хася в последнее время балуется "фантазийными" моделями потому некоторые их новинки надо проверять :lol:

9 хвилин назад, Маки сказав:

К слову, о хасевской модели - это... мы тут с хомяком решили, что она просто однозначно нам нужна! Если есть идея заказывать осенью, то однозначно поучаствовал бы!

Можно будет организовать, но Хасю и пр. производителей "страны восходящего Солнца" я предпочитаю у них же и заказывать, а пока их почта не шлет к нам посылки (я уже пятый месяц жду парочку :( ), вероятно это связано с введенным у нас карантином, надеюсь осенью это наконец то разрешится 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, LansVVS said:

к слову как отличить, не подскажите? не силен в матчасти

Главное отличие Ju-88G1 от других вариантов "G" - серии - двигатели воздушного охлаждения BMW-801. С развитием серии и дефицитом этих двигателей от них отказались и вернулись к жидкостным Jumo.

С BMW-801 летала еще одна модификация Жужи - Ju-88R. Внешне он такой же как "А" - серия, за исключением двигателей. К слову, Хасегава эту модификацию выпускала...

 

Link to comment
Share on other sites

2 хвилини назад, Маки сказав:

С BMW-801 летала еще одна модификация Жужи - Ju-88R. Внешне он такой же как "А" - серия, за исключением двигателей. К слову, Хасегава эту модификацию выпускала...

да, варианты S и T например в лимитированной серии, но жаль их можно купить сейчас только на ебее за три дорого :(

Link to comment
Share on other sites

Эта новая модификация G1  легко получится  иной комплектацией уже имеющихся у них литниковых рамок. Любимая Хасина "фишка"

То есть, если взять их Ju-88G-6 и Ju-88R-2, то просто перетасовав литники, можно получить вот этот самый Ju-88G-1 плюс Ju-88С :D

Link to comment
Share on other sites

Не поленился таки залезть в кладовку и пошурудеть в коробках... Однако! Собственно, весь цимес ситуации, что в свой набор Ju-88G-6 (01562) хася кладет оба комплекта двигателей (Jumo и BMW) - там из всего комплекта BMW в сборку идет только один щиток, остальное лишнее.

То есть, по идее, вся новинка нового набора - это  всего лишь этот "3DCad" дрын. Ну и декаль (о качестве традиционно умолчу). Так что,  в принципе, можно сделать G1 и из G6. Другое дело, не знаю, насколько он сейчас в доступе...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...