Jump to content

Grumman F6F Hellcat


PEPS

Recommended Posts

  • 2 years later...
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Коллеги есть вопрос. В стройке 2 Хэллката. Первый - F6F-3 в британском сервисе. Второй - F6F-5 американец. Оба с боковыми форточками. Не могу разобраться с цветом хвостовой ниши...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ferguson сказал:

Коллеги есть вопрос. В стройке 2 Хэллката. Первый - F6F-3 в британском сервисе. Второй - F6F-5 американец. Оба с боковыми форточками. Не могу разобраться с цветом хвостовой ниши...

У мну в 32-м то не сильно поределишь шо там цинк-хромат. А в 48-м и подавно :)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ferguson сказал:

*В 72-м :)

Так все же ЦХ ?  Не интерьерный, и не цвет низа?

Тем более! ;)

У мну трумп давал именно ЦХ. А в цвет низа ниши основные. Мну думает, шо луче у Олега ака Рерs таки уточнить

Link to comment
Share on other sites

21 година назад, Ferguson сказав:

*В 72-м :)

Так все же ЦХ ?  Не интерьерный, и не цвет низа?

Именно цинк хромат в хвостовой нише. Основные - в цвет низа, на трехцветных белые, на одноцветных - т. синие.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сергій Фляшко сказал:

Именно цинк хромат в хвостовой нише. Основные - в цвет низа, на трехцветных белые, на одноцветных - т. синие.

 

Спасибо, Сергей. Как считаете, к британцам тоже относится? 

Link to comment
Share on other sites

Хм... А вот не знаю! Если следовать логике - вряд-ли кто-то перекрашивал внутренние поверхности в BS641 или BS283. Ниши основных колес - тут скорей всего да, а вот хвостовую... Очень сомневаюсь! Но однозначно не скажу, в британцах не силен.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 year later...
  • 1 year later...

Вже не пам`ятаю звідки текст , але ,на мій погляд,дуже корисний .

"К тому времени, когда ''Хеллкэты'' пошли в массовое производство, решение об отказе от цвета Bronze Green в пользу Interior Green уже было принято. Возможно, также было решено отказаться от фирменной грунтовки, заменив ее на цинк-хроматную. Тем не менее, старые запасы грунтовки и краски использовались вплоть до их полной выработки. Таким образом, кабины ранних F6F-3 - примерно 100 машин - почти наверняка окрашивались в цвет Bronze Green. Затем стал использоваться цвет Interior Green, а с версии F6F-5, боковые консоли и участки выше их, стали окрашивать в матовый черный цвет. Все остальное по-прежнему окрашивалось в цвет Interior Green .

Окраска внутренней стороны капота менялась в течение всего периода производства – фигурируют названия Grumman Grey, Interior Green или Zinc Chromate Yellow. На самолетах версии F6F-5 и последующих, капоты окрашивались изнутри в матово-черный цвет. Изнанка фюзеляжа, кроме кабины, грунтовалась либо ''серой'' грунтовкой, либо Zinc Chromate Yellow

Как повсеместно практиковалось на флоте, ниши и стойки шасси ''Хеллкэта'' окрашивались в один цвет с самолетным ''низом''. Однако, участок в нише шасси перед вторым лонжероном крыла сохранял цвет Interior Green. Некоторые снимки этой машины, сделанные в период ее строевой эксплуатации, указывают на окраску колесных колпаков и стоек шасси в серебристый цвет - вероятно, это было сделано во время регламентных работ в полевых условиях.

Комментарий: на истребителях F6F-5, кабина окрашивалась в цвет Interior Green, а на машине с регистрационным номером 80 000 и последующих, все пространство выше боковых панелей в кабине стало черным. На "Хеллкэтах" с боковыми окнами, внутренняя поверхность фюзеляжа за кабиной грунтовалась светло-серой грунтовкой. Капот двигателя окрашивался изнутри в цвета Light Gray, Interior Green или Zinc Chromate Yellow, в зависимости от серии выпуска. На поздних F6F-5, изнанка капота перед уплотнением, разделяющим передний и задний ряд цилиндров, была матово-черной. Окраска, вероятнее всего, производилась во время капитального ремонта. За уплотением, внутренняя сторона капота окрашивалась в цвет Interior Green. На F6F-5 без боковых окон, внутренняя поверхность фюзеляжа грунтовалась Zinc Chromate Yellow. На очень поздних машинах с номером 94 000 и далее, интерьер фюзеляжа окрашивался в цвет Interior Green, как предписывали флотские регламенты. На эти самолеты распространяется общее правило, окрашивать ниши шасси, щитки и т.д. в один цвет с внешними поверхностями - потому, ни на одном из F6F-5, покрашенном на заводе, вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green. Вы также не увидите ни одного F6F-5, окрашенного по трехцветной схеме. Примечение: цвет ANA 623 Glossy Dark Sea Blue, использовавшийся во время войны - это не FS 15042. Последний, хотя и похож, но принадлежит к совершенно другому реестру - FS 595. Между этими цветами существует небольшая, но вполне заметная разница (Уильям Рис)".(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Обдекалил, собрал ходовую. Декали хрупкие, но получилось победить большую часть, глянцевый лак кистью на каждый элемент. Следующий этап - матовый лак, пигменты, восстановить два триплекса командиру, покрыть их цветным лаком. Триплексы мехвода ничем не получилось сымитировать (лак не натягивался), оставлю пока так.  
    • Статус Легенды приобретен не только за высочайший уровень прикладных навыков, но и за стойкую репутацию беспримерного "облико морале", что в жизни встречается крайне редко ) 
    • Не, то Валентин "для души" ковыряет старый Итал (ну Валентин всегда, когда ковыряет какой-то готовый пластик - там от родного пластика только коробка остается 😁) Да-да, тут как раз тот случай, когда есть хорошие моделисты, есть классные моделисты, есть крутые моделисты, есть известные моделисты, есть признанные моделисты, а есть Легенда)  
    • Basily, заліз на фейсбук, подивився. До такої людини і страшно підходити – можна згоріти у променях її геніальності. До нього мені рости та рости.
    • Тобто можна у продажi чекати на BV138?
×
×
  • Create New...