Jump to content

Spitfire Mk.I, Airfix 1/48


Maxim_G

Recommended Posts

Максим,спасибо!На этих фото видны выштамповки.На первом фото да,они самые.Перед гильзосбросом.На фото хоть пятерка,но смысл то же.

supermarine_spitfire_vb_bm597_02_of_43 (2).jpg

Link to comment
Share on other sites

Я так думаю в ходе производства первых спитов по ходу в конструкцию вносили изменения,так,что отличия по лючкам,элементам конструкции вполне возможны.Не исключено,что на ваш прототип позже могли поставить и трехлопастной винт.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть спит МК II.Ревел в 32-м,старая еще модель.Хотел из нее делать пятерку раннюю.Но позже остановился на двойке с пушечным вооружением.Таких машин было 170.Проект это пока не осуществил.Возможно к нему вернусь.Что то Ваша стройка Максим меня раззадорила.

Link to comment
Share on other sites

Так, ну с экстерьером вроде разобрались... Что по интерьеру?

- отсутствует бронеспинка, ручной насос выпуска шасси, - это Airfix дает;

- рамочный кольцевой прицел

598ee44fc82a0_Spitfireringandbeadsight.thumb.jpg.02ceabb6992607a9f9ceff6bf039192b.jpg

- отсутствует ломик на дверце кабины.

Какие-то еще отличия в интерьере есть?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А какую машину берете за прототип? Судя по варианту декали это машина из 19 Sqn RAF.

Кабин.Фото кагбы нет. С началом БД все 1-ки получили апгрейд- винто-мотор,броня, рация, БК, прицел, соответственно и убранство кабин поменялось , стало более классическим ,примерно как на I/II/V.

599d651b259d8_1.thumb.jpg.e2ef138b5b0c1a9b4c71fcea7a92aaa9.jpg599d652e4962a_(12).thumb.jpg.4ec1454eec9bf076df08836e1fd2faea.jpg

Link to comment
Share on other sites

1.Обратите внимание, на заголовнике с тыльной стороны ничего нет, а вот ниже него расположены какие-то блоки, предположительно радиостанции.

2.Кресло пилота дюралевое, окрашенное в цвет интерьера.

3.Педали одноярусные.

4.ПВД мог быть раздвоенным, был и такой вариант вначале.

5.Подозреваю ,что из крыла выступали не стволы пулеметов, а огневые трубки стволов.

6.На киле "скоба"?, "балансир" ?не выясненного предназначения.

7.Элероны и рули  имеют полотняную обшивку.

Все фото машин из 19 сквадрона. Если определитесь с прототипом, то по серийнику еще чего можно копнуть.

Spitfire-MkI-RAF-19Sqn-WZ-line-up-Duxford-IWM01.thumb.jpg.366e8970f9d6673d6c60fc7eff5f140d.jpgI_19.thumb.jpg.ba328328b176d24b0986081d5a79b734.jpgspit.thumb.jpg.943ab6c021ac79d378210f76bf3fb0fa.jpg

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 23.08.2017 at 14:21, LAnVas сказал:

А какую машину берете за прототип? Судя по варианту декали это машина из 19 Sqn RAF.

За прототип планирую машинку с кодом WZ - C.

В 23.08.2017 at 15:08, LAnVas сказал:

1.Обратите внимание, на заголовнике с тыльной стороны ничего нет, а вот ниже него расположены какие-то блоки, предположительно радиостанции.

2.Кресло пилота дюралевое, окрашенное в цвет интерьера.

3.Педали одноярусные.

4.ПВД мог быть раздвоенным, был и такой вариант вначале.

5.Подозреваю ,что из крыла выступали не стволы пулеметов, а огневые трубки стволов.

6.На киле "скоба"?, "балансир" ?не выясненного предназначения.

7.Элероны и рули  имеют полотняную обшивку.

Все фото машин из 19 сквадрона. Если определитесь с прототипом, то по серийнику еще чего можно копнуть.

1. Обратил. Спасибо. Не заметил, что за заголовником ничего нет. Придется теперь срезать регулятор напряжения (это именно он там стоит)...

2. Не знал такого нюанса, - откуда информация?

3. Опять таки не знал, - спасибо. Хотя видно их вряд ли будет...

6. Пишут, что это ограждение роговой компенсации РН... Не совсем понятно, правда, от чего она защищает...

7. Это есть. Фикс сделал.

С прототипом определился (см. выше), но серийник на нем закрашен.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Maxim_G сказал:

2. Не знал такого нюанса, - откуда информация?

Штудировал инет на предмет.Помойму на scalemodels тему тёрли, кажись даже по дате ввода в эксплуатацию  бакелитовых документ приводили.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...
35 хвилин назад, Maxim_G сказав:

Расклепал фюзеляж - понаковыривал заклепок иголкой, по методу Сергея Фляшко, - долго, нудно, но при этом затягивает... В общем - Серега, я тебя ненавижу!!! :)

Ой вэй!!! Я вас умоляю... Или ты таки считаешь шо ты первый или один такой?

36 хвилин назад, Maxim_G сказав:

Теперь "клепаю" крыло...

 Вот когда будет - "теперь чищу револьвер", тогда это будет ненависть. А это так... я даже не вспотел!

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Вот когда будет - "теперь чищу револьвер", тогда это будет ненависть. А это так... я даже не вспотел!

Хорошая ненависть - она как хороший коньяк,  - требует выдержки! ))

Тем более, что крыло я клепаю уже без иголочки, только ревитером, - как мы и обсуждали на дружеской попойке модельной алкашни светском рауте достопочтенных коллег-моделистов в Киеве, иглой выделяю только наружную клепку на фюзеляже, а клепку "в потай" на крыле только обозначу. Кессон передней кромки и панели капота вообще клепать не буду, - насколько я понимаю, эти места шпаклевались, потому как клепка там практически не видна даже на музейных машинах. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...