Jump to content

Spitfire Mk.I, Airfix 1/48


Maxim_G

Recommended Posts

Фото единичек с двухлопастным винтом совсем не много.Есть у меня книжечка,там что то можно посмотреть по этому поводу.Напишите в личку адрес почты,пришлю.Там есть еще отличия от трехлопастного побратима.Пулеметы на пример выходили за обвод передней кромки крыла( не все).Стойка антенны была несколько иной.Система опознавания  свой -чужой еще не ставилась.(нужно все же это проверить)монтаж мог быть на некоторых машинах.Трубка ПВД могла стоять и не под крылом,а в носке крыла.Патрубки могли иметь несколько другой вид.Есть фото.Скорее всего по мелочам могли иметься отличия,фонарь во внимание не беру.( он к стати мог быть в цвете дюраля,сдвижная часть). Обтекателей перед гильзосбросом не было(тут я сам не очень помню нужно смотреть).

 

Link to comment
Share on other sites

На модели смотрю есть обтекатели под шасси на крыле.Скорее всего их придется убрать.Не забудьте о солдатике выпуска шасси.В кабине,если уже касаться всего были отличия.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hartmann сказал:

Второй вариант, который на коробке, интересен своей нетипичностью

Желтый нос? Желтым красились учебные самолеты. Могу, конечно, ошибаться. 

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не спец по "Спитам", но логика подсказывает, если красить нос желтым в период "Битвы за Британию", то можно нарыть себе кучу неприятностей

Link to comment
Share on other sites

On 09.08.2017 at 20:58, Александр Беликов сказано:

На модели смотрю есть обтекатели под шасси на крыле.Скорее всего их придется убрать.Не забудьте о солдатике выпуска шасси.В кабине,если уже касаться всего были отличия.

Приціл був іншим, кільцевий замість коліматорного, якщо фото вірити:) Але варіанти можливі: доки машина на серію стане - багацько всього змінится...:)

 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, igor lysh сказал:

разбора цветов по ЧБ фото

Как раз на этом фото несложно понять, что капот белый. Цвет гораздо светлее нижнего Sky и сопоставим с белым на хвосте (а на хвосте он 146% белый между красным и синим)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Genry сказал:

Как раз на этом фото несложно понять, что капот белый. Цвет гораздо светлее нижнего Sky и сопоставим с белым на хвосте (а на хвосте он 146% белый между красным и синим)

B) Дивлячись на кокарду, все зразу стає зрозуміле ))

Link to comment
Share on other sites

А вот "LV" не факт, что желтые, как на боковике, что выложил Игорь. Вполне сопоставимы по цвету с обтекателем радиатора под крылом. Так что вполне могут быть и SKY.

Link to comment
Share on other sites

Только что, igor lysh сказал:

на кокарді жовтий, під капот не катить

А я за що? Не звернув увагу на кокарду, де "бiлим по чорному" присутнiй жовтий, дивився на шеврон хвостовий.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, RDV сказал:

"LV" не факт, что желтые, как на боковике, что выложил Игорь. Вполне сопоставимы по цвету с обтекателем радиатора под крылом. Так что вполне могут быть и SKY

Не "могут быть", а точно Sky. Буквенные коды для бритов - святое :)

Link to comment
Share on other sites

Э! Ша! Я еще модель не начал строить, а вы тут уже развели...

Я все равно этот прототип строить не буду, так что зря вы тут копья ломаете :)

Тут более насущные вопросы назрели:

В 09.08.2017 at 20:41, Александр Беликов сказал:

Обтекателей перед гильзосбросом не было(тут я сам не очень помню нужно смотреть).

О каких обтекателях речь? Их вроде как нигде не было... Или я неверно понял?

В 09.08.2017 at 20:41, Александр Беликов сказал:

Трубка ПВД могла стоять и не под крылом,а в носке крыла.

Вот с этим тоже вопрос - нигде не нашел упоминания об этом (правда, целенаправленно и не искал)...

В 09.08.2017 at 20:58, Александр Беликов сказал:

На модели смотрю есть обтекатели под шасси на крыле.Скорее всего их придется убрать.

Почитал зарубежные форумы на этот счет - вроде как их не было только на прототипе К5054, на серийных колеса были больше и появились выштамповки. Есть по крайней мере одно фото ранней "единички" где их хорошо видно. 

В 09.08.2017 at 20:41, Александр Беликов сказал:

Пулеметы на пример выходили за обвод передней кромки крыла( не все).

Вот за это спасибо! Сам мог бы и не обратить внимания. И за книжки спасибо!

Link to comment
Share on other sites

На двух крайних пулеметах перед гильзосбросом стояли небольшие  пластины(обтекатели я их назвал) для  сдува гильз .(что бы не заклинило элерон ).На трехлопастных единичках они были.На двух вот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

По поводу ПВД.В носке крыла трубка стояла у нескольких машин.Я думаю,что это были пред серийные  ,либо первые в серии .Но спиты уже несли камуфляжную окраску.Фото такой машины есть.

Link to comment
Share on other sites

Две выштамповки на крыле под шасси.Максим,если можно фото.я не нашел вразумительных хорошего качества,где просматривается этот момент.Так же как и не нашел размеры пневматика на ранней модели.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр Беликов сказал:

На двух крайних пулеметах перед гильзосбросом стояли небольшие  пластины(обтекатели я их назвал) для  сдува гильз .

Вот эти?

SpitfireI_3.thumb.jpg.5a7095ab2f279c34c45dd4cf31d1bcf3.jpg

1 час назад, Александр Беликов сказал:

Две выштамповки на крыле под шасси.Максим,если можно фото.я не нашел вразумительных хорошего качества,где просматривается этот момент.

Фото:

SpitfireI_2.thumb.jpg.de26a09ff3e13c2bea2ae73b3edf74b6.jpg

Сразу за "солдатиком" шасси хорошо просматривается подштамповка. 

На фото обратил внимание еще на одно визуальное отличие ранних машин - другая расшивка панелей возле фюзеляжного бензобака, как на прототипе. Узкая горизонтальная панель внизу бака и вертикальная перед козырьком. Вот здесь хорошо видно:

SpitfireI_1.thumb.jpg.39a5d3f7da821cb66bc1d3b41a62940d.jpg

1 час назад, Александр Беликов сказал:

Вот еще на ранних по моему обогрева пулеметов не было.

Не, - был. По крайней мере, обтекатели, прикрывающие выходные отверстия системы обогрева, на фото присутствуют:

SpitfireI_4.thumb.jpg.7e2287da50c1cb122f279252bd01d352.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
    • Еще хороший вариант, это пакетики для заварки чая, где они сделаны не из бумаги, а из своего рода сеточки. Я себе отложил парочку таких, хотя применять еще не доводилось.
    • На первый раз весь офф-топ удаляю. Каждый, кто далее этого поста напишет не по теме, уйдет в Reed only.  Надеюсь на понимание. 
×
×
  • Create New...