Jump to content

De Havilland Mosquito FB Mk.VI TAMIYA 1/48


RDV

Recommended Posts

В 11.02.2018 at 16:42, RDV сказал:

С надцатой попытки расклепал мотогондолы. 

DSCN1848.JPG

Попробуйте использовать обычный малярный скотч как ориентир и направляющую для ревитера , на готовую размеченную поверхность приклейте и катайте , линия будет ровнее и неудачных попыток уменьшится...

Попробовал так кануть воздухозаборник , по идее должен был перекатывать , но с использованием малярного справился с первого раза ... 

Link to comment
Share on other sites

Я накатывал под Dymo-ленту, но на поверхностях двойной кривизны её уводит в сторону. Как резать лекала для этого пока не разобрался, поэтому накатывал эти учаски от руки. 

Link to comment
Share on other sites

Крыло. Немного изменена расшивка в районе мотогондол. Что-то убрал, что-то добавил. Проклепал некоторые панели. На плоских поверхностях дело пошло быстрее, чем на мотогондолах, но все равно клепальщику нужно править руки.)) Тонкой пилкой прорезал элероны и триммеры, щели на торцах закрылков решил не прорезать, а посто углубил скрайбером. 

Появился вопрос. Может кто посоветует по поводу левого и правого БАНО... Лучше устанавливать сейчас, до соединения крыла с фюзеляжем или после? В первом случае, я так понимаю, удобней обрабатывать, полировать, но больше шансов повредить зацепив за что-нибудь при последующих манипуляциях с моделью. Во втором случае, похоже, все наоборот.

 DSCN1891.thumb.JPG.a3a3f3033f9e272db3d3f92b51947238.JPG DSCN1893.thumb.JPG.ee9ce574c72853327984b2a7c7f0fc5a.JPG

DSCN1894.thumb.JPG.c76782553cfab6ef8c1eb171e3e8c859.JPG DSCN1902.thumb.JPG.44552b22715b28888513b325a3c7b44b.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Понемногу начал заниматься кокпитом.

Пока сваял педали из набора травления Part, чуть с ума не сошел.))  Зато получились подвижными.

 DSCN0224.thumb.jpg.f1b94aed20c5287f2c4ab4e3c7018ef6.jpg

Скрестил травленое кресло от Эдика с подлокотниками из набора.

DSCN0230.thumb.jpg.81cd5c9e1340e49f3836ff420b3ac7f8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это изготовители травла так придумали. Если не заливать оси клеем они сами собой такими получаются. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RDV сказал:

Вообще по кокпиту получится сборная солянка из двух наборов травла от разных производителей, самодельных, доработанных и оригинальных деталей самого кита. 

Главное, чтобы это Вам нравилось, и никто не заметил!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
4 хвилини назад, Tali сказав:

С проводкой ты знатно заморочился...

Спасибо. Пришлось, так как проводка очень заметный момент. Фонарь большой, все будет видно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...