Jump to content

De Havilland Mosquito FB Mk.VI TAMIYA 1/48


RDV

Recommended Posts

Макс, с нишами у модели беда: практически отсутствует передняя перегородка, вместо нижней трети дыры, следы толкателей на стенках, невнятный силовой набор. Может потому, что ей 20 лет уже?  Зато в остальном очень даже ничего. Я не собирал тамиевские модели раньше, но слышал о стыковке на щелчке. Здесь именно так, собрал практически весь планер на сухую - отличная подгонка деталей. Сегодня покрутил в руках детали кокпита - простенький, хоть и толково отлит. Впрочем не важно, все-равно все сносить для установки травла.

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, Tali сказав:

...а толщину стенок...

Да, действительно... Упустил этот момент, на фото реального самолета там все очень тонко.Спасибо за подсказку. Попробую срезать пластик под углом - должно будет визуально восприниматься тоньше.

09-gear_bay_aft.jpg.b3d020cb6bc16c88c38732fc74d379b1.thumb.jpg.a6b97379e82cf20c00d8ed2c30a85434.jpg

Link to comment
Share on other sites

В процессе. Пришлось срезать часть перегородки - все-равно повредил бы,  и по размеру уже не подойдет. Нужно будет изготовить заново. Решил не резать пластик под углом , а выбрать бормашиной практически параллельно наружной поверхности.

 DSCN1734.thumb.JPG.4b1a45fadeb2b1d711d7d675f083c981.JPG DSCN1735.thumb.JPG.cfe09606ad3745c89544676de9ff505d.JPG

Link to comment
Share on other sites

13 хвилини назад, ВПК сказав:

Скорость в машинке педалью регулируется?

Нет. Это 12 V Proxxon. Обороты регулируются на самой машинке, плюс покупал блок питания с регулировкой оборотов. Такая спарка позволила работать с минимальноий скоростью, по ощущениям, оборотов пятьсот. 

Link to comment
Share on other sites

Осваиваю технологию. Оказалось что пайка меня совсем не напрягает и не занимает сильно много времени. Ну и перестраховываюсь по поводу прочности соединений. 

Link to comment
Share on other sites

40 хвилин назад, igor lysh сказав:

Дим,  попросись в группу IPMS Curitiba на ФБ. Та есть очень неплохая подборка материалов по Комару

Спасибо за наводку. Сейчас загляну к ним.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо, но технология не моя. Я только попытался повториить. ) Но фары действительно смотрятся классно. Куда там стеклам из набора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...