Jump to content

Recommended Posts

В 02.09.2017 at 18:59, suomi сказал:

...Будет ли что-то там видно после полной сборки, еще и через решетку закрытого фонаря, не знаю.

Мы видели! 8-) А это дорого стоит.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, suomi сказал:

.... Interior Green (BS283) - красил миговской A.MIG-219.

Минуточка занудства: BS283 для британской кабины это правильно и единственно верно. НО!!! Назывался этот цвет - cockpit green или RAF interior green.

А в остальном - Серега, выглядит ОТЛИЧНО!!!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, S48 сказал:

Назывался этот цвет - cockpit green или RAF interior green.

"Ребятя, я не в кугсе":D Просто переписал, что на бутылке написано. Но терминологию мы не будем оспаривать;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
2 часа назад, Tali сказал:

Я смотрю, фюзель сошелся на ура?

Не совсем, снизу за центропланом ступенька небольшая получилась, пришлось повозиться с зачисткой. И сверху по гаргроту трудновато это мелкое полотно обрабатывать. В остальном - норм!

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю: установил наплывы на капоте, зачистил патрубки, добавил к ним установочные шипы - все же так надежнее будет.

P9282122.thumb.JPG.755cb7232492d96f8bdd39115a1f91d6.JPGP9282123.thumb.JPG.96e0d937ed052dc088fbb1bb19f3e218.JPGP9282124.thumb.JPG.c7b548b3bb424fecd0126bf3a30f2b3b.JPG

Следующий этап - ниша шасси и центроплан. При всей кажущейся крутости смоляной ниши работы с ней будет - "мама не горюй". Начнем с того, что надо будет спилить по всей площади ниши с изнанки от 1-го до 2-х мм материала - остатки литья, иначе ниша просто упирается в ферму кабины снизу и центроплан не ставится. Плюс, блеать, отломан один рог замка левой стойки. Отломался, наверное, еще при упаковке или транспортировке - его я так и не нашел, придется восстанавливать.

P9282125.thumb.JPG.d566f93ef2b61bae40d7df129aee53f0.JPGP9282126.thumb.JPG.e130a3f06a63084b80a9d396a2b05410.JPGP9282127.thumb.JPG.ab03e458ef97517eb932ecf4ac1b6639.JPG

Надо бы еще покопать имеющиеся материалы, выяснить, чего в нише не хватает.

Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2017 at 07:27, Tali сказал:

Ну, с победой! (про ниши)

Kiitos (Спасибо, фин.) Но работа с нишей и нижней частью центроплана еще продолжается, пока не готов результаты показать.

В 02.10.2017 at 07:27, Tali сказал:

А на Sea Hurricane  заголовник вот так выглядит...

Судя по всему, на такой заголовник Флай и ориентировался. Видел такие и на единицах, Aerodetail и Walk Around сквадроновский такие и показывают. Но у меня финн - потому надо было переделывать. Еще придется и маслоотбойное кольцо спереди капота спиливать - на финских машинах не было.

Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2017 at 23:42, S48 сказал:

Минуточка занудства: BS283 для британской кабины это правильно и единственно верно. НО!!! Назывался этот цвет - cockpit green или RAF interior green.

А в остальном - Серега, выглядит ОТЛИЧНО!!!

Я ж говорил, что про колор говориль не Игорь-сан, а ты еще спорил ;)

Link to comment
Share on other sites

Два вечера возился с этим щитком - красил и перекрашивал. В конце концов - вот окончательный вариант. Добавил грязи и припылил маленько. Пока в матовом лаке, так лучше держатся пигменты и пастель. Потом перед сборкой задую полуматовым. 

PA102161.thumb.JPG.1e14f205ec5e389e7a118b714eec1122.JPGPA102164.thumb.JPG.894e869d47e3e53d9b424b88c1e24d7e.JPG

Теперь займусь колесом для нее. Тут с колесами целая история - но об этом позже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...