Jump to content

ГОТОВО! Ju-188E-1 1/48 DML, бой с Драконом


cema_ga

Recommended Posts

Доброго времени суток, коллеги!
Начну потихоньку
Первый фирменный "бонус" семейства 88-х от Дракона-это ступеньки на соединении внешних частей крыльев с основными. Лечим изменением порядка сборки-сначала собираем верх крыла по отдельности от низа. Ровняем по поверхности крыла, а не по краю кромки - потом кромку обработаем наждачкой - это проще чем снимать ступеньки на поверхностях крыла, снося при этом расшивку.
Ну и грузим свинцом хвост, чтобы модель не перекинулась на-нос (особенно после добавки килограмма травла)
IMG_6842.thumb.JPG.084a04362283cce56ce969171b0bf633.JPGIMG_6843.thumb.JPG.85a0c12d61c92e567ae8e69f061b7325.JPGIMG_6841.thumb.JPG.9a5cbb4585fd8e3a991117ec0608aea6.JPG
IMG_6840.thumb.JPG.1f203918ba2d6e49ff3f460a6398510e.JPG
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Tali said:

Э.. как же она с такими опорами на нос перекинется???

 

11 hours ago, Genry said:

С грузом в РН - это шутка такая или даже сарказм? Уберите, иначе придётся хвостовую стойку делать из металла ;)

Доброго времени суток, коллеги!
Всё по-порядку:
1) Вес в хвосте...Непривычно, согласен. Но сарказм здесь не мой, а Дракошин. Дракон в инструкции рекомендует добавить вес в хвост, и я не рискую это не сделать. Лечить потом сложно будет, если самолет в сборе будет неустойчив... Инструкция здесь
IMG_6844.thumb.JPG.81d3519b2db10eed894818ec79d7d46a.JPG
2) Половинки крыла обработал и начал собирать. Рекомендую клеить частями- очень хорошо и удобно, ниши шасси вставляются на-ура после склеивания внешних частей крыла. Ну и травло не забыть по-ходу. Нишу закрашу RLM 02 и установлю завтра.
IMG_6848.thumb.JPG.4f1a1942ff3667aaed9b03c18c52a027.JPGIMG_6849.thumb.JPG.a2dd55cdd082cf2522dca85bb23b7840.JPG
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Hartmann said:

Та ладно! Тут 88-й в 32-м не перекидывается на нос, с кучей смолы, а тут и подавно проблема, высосанная из пальца...

Зачем рисковать? Добавить свинца в хвост проще чем потом чесать репу если таки самолет будет неустойчив. Люблю риск по делу, а тут ерунда-всего-то добавить вес.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Tali said:

мне кажется, Драгон гонит - даже если вы этот свинец в нос ему положите, он и то не перевернется

Скорее всего вы правы, но лучше перебдеть чем недобдеть...

Link to comment
Share on other sites

Цитата

ступеньки на соединении внешних частей крыльев с основными. Лечим изменением порядка сборки-сначала собираем верх крыла по отдельности от низа. Ровняем по поверхности крыла, а не по краю кромки - потом кромку обработаем наждачкой - это проще чем снимать ступеньки на поверхностях крыла, снося при этом расшивку.

реально творческий подход !

Я точно так же склеивал фюзель хасевского F-104 - у него тоже по разъему передней и задней частей ступенька вырисовывается если собирать согл. мануалу

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, коллеги!
По порядку:
Собираем, красим, пачкаем нишу шасси и вклеиваем на место - в полусклеенное крыло.
IMG_6851.thumb.JPG.5d35932624ee77f2e204052996ca1d1c.JPGIMG_6852.thumb.JPG.4cdf71e5ba6bf5fc905b79180de15cc6.JPG
Потом - крыло доклеиваем до конца и добавляем обтекатель мотогондолы. Место гадкое для шпаклевания, но в этой версии собираемость всё же получше, чем у 88-х с моторами Юмо.
Я результатом доволен.
Ну и начинаем сборку мотогондол, хвоста и прочих узлов
IMG_6856.thumb.JPG.1273f5dd7df5983c27edccc40b67ffc3.JPGIMG_6857.thumb.JPG.4cb39ac3d7a47b4b90afa0e867ca6b4d.JPGIMG_6858.thumb.JPG.0f1835ac49cc375024d8128035abe9c9.JPGIMG_6859.thumb.JPG.85d36471e52e1ca852d489bfa29f46a2.JPG
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, коллеги!

Воюем с левым крылом (отверстие под фару слишком большое, придётся доливать Микро Кристал Клир) и готовим фюзель к сборке.
Дракоша очень хорошо продумал серию 88-х и 188-х, но вот исполнение вышло так себе...
Ни одна пробка (а их много) в фюзель не ставится без ЦА клея и/или шпаклёвки. Ну и бонус - две мерзкие утяжины на самых видных местах. Всё лечится, но время забирает...
Половинки фюзеля (левую и правую) соберу по отдельности (не так как в инструкции), похоже так будет меньше ступенек. Но до конца ещё не решил
IMG_6869.thumb.JPG.f53eedd803e019de59d02a43cc1a1a85.JPG
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, коллеги!

А аппарат будет немаленький...
Сборка фюзеля походу правильная, там на одной половинке ступенька почти в миллиметр просматривается, а так-  она перешла в шов сверху, который обрабатывать гораздо комфортнее.
Ну и соединение крыльев с фюзелем - обещает быть просто праздником...(сарказм)
 
IMG_6874.thumb.JPG.b1a0a666c41b2cb4cf0562398ed73a45.JPG
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, коллеги!

Началась трудотерапия по загрузке травла в кабину.
Блок радиостанций закончен, осталось только докрасить и подсветить кое-что.
Ну и продолжаю шлифовать фюзель в местах стыка передней и задней частей
 
IMG_6876.thumb.JPG.e842fbfef70502f509efdb501fba1d3a.JPG
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Tali said:

А покраска кистью чтоль??

Решил на этот раз кистью - много травла лепить, лучше на чистый пластик, а красить по месту. Ну и после подсветки элементов интерьера разницы почти не будет видно.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, spitfire70 said:

Щє  є багато літератури , у тому ж числі і мануали , якщо треба - можу перекинути. 

Большое спасибо, коллега!
Мануалы по самолету у меня есть, но может кому-то интересно на форуме.
Литературы много не бывает, то что у меня есть - положил фото в первом сообщении. Если есть что-то ещё- буду рад!
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!
На предпоследней цветной фотографии интересная маркировка на хвосте! Есть другие фотографии этой машины? Доп. информация?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • 1/72 & 1/48   https://www.facebook.com/artscale.eu
    • New for the beginning of May. First traditional for you in close cooperation with AMK and MN modeler prepared for the end of April a kit of this beautiful machine in 1/72 scale. For KP the Delfín is an icon , the company’s first kit and the beginning of a whole pleiad of beautiful models continuing to this day. Originally we had in 3D CAD-CAM preparation our brand new model , but thanks to the offer of the above mentioned companies we finally agreed to buy nice mouldings from AMK company for which we are very grateful. Nevertheless, we used part of our 3D designs to produce new frames for the L-29R, L-29RS and single-seat aerobatic L-29A versions, which will suitably extend the original kit with other versions of the Delfín that are currently missing on the market. As always, there will be several covers and decal versions , so everyone interested in this kit can choose. We present you the first pictures from our „court“ painters Jaroslav Velc (the picture was originally created for our 1/32 model, which was resold to the cooperating company FLY together with Arad 96/Avia C-2) and Carlos Alonso from Spain.     https://www.modelarovo.cz/l-29-delfin-1-72-kovozavody-prostejov/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTEAAR0aJ4ExZoLNlZDDAS-_FpXJt9towWTHvdBk_6C1iZ9RBc3H7Jvp8Z8S0gI_aem_AdOFRLUwxoS4LElfnzJt4_x2waa8zY20WxJKwppIIHed2a3TSti_Nsv1hu-CL53Eljio47yYviqG_IFpFtzli0W8
    • Более-менее успешно "смылся", акриловая смывка от АММО оказалась очень удобна в работе. Почему "менее" - как обычно плохо нанес глянцевый лак, с шагренью, спасла жидкость Intermediate Gauzy Agent от АК.  
    • Вид из окна красивый ... кабинет-мастерская вообще супер🙂👍
×
×
  • Create New...