Jump to content

ГОТОВО! F4F-3 Wildcat, Admiral 1/72


Recommended Posts

4 минуты назад, Андрей Козинец сказал:

Лепить такой длинный пластырь? Тем более стволы выступают за кромку крыла, и довольно близки к друг-дружке. Не имеет смысла вообще там пластырь. Видимо нужно искать теперь фото по всем F4F-3, чтобы убедится в отсутствии пластыря.)

Полно фото с пластырями, но заклеены только стволы, где больше, где меньше. Склоняюсь все же к краске на этом самолете, но и стволы на нем тоже заклеены

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Slash сказал:

Полно фото с пластырями, но заклеены только стволы, где больше, где меньше. Склоняюсь все же к краске на этом самолете, но и стволы на нем тоже заклеены

Да, но не таким же длинным лопухом)))

 

F4F-3_Wildcat_F-22.jpgGrumman-F4F-3-Wildcat-VF-41-White-41F10-preparing-for-launch-CV-4-USS-Ranger-01.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2019 at 08:54, Tali сказал:

Тонкие фонари еще ни одной модели не навредили )

Только работать с ними беда... сегодня пол часа пытался замаскировать верхнюю его часть, та что выпуклая... в итоге снял и выкрасил без козырька. Завтра попробую жидкой маской...😥

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, palanbor сказал:

а вот лкп фюзеляжа под козырьком (при зуме) оставляет желать лучщего  :(

Да, но при зуме))) плюс ещё будет подводка и лак - это по свежему, только маски снял

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
2 часа назад, Slash сказал:

Дополнил движок от квикбуста толкателями и проводкой

Эту бы энергию, да в мирное русло. В том смысле, что затраченные усилия скроются под капотом и мощной втулкой винта, к огромному сожалению.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Genry сказал:

Эту бы энергию, да в мирное русло. В том смысле, что затраченные усилия скроются под капотом и мощной втулкой винта, к огромному сожалению.

Да, что-то скроется, что-то все же будет просматриваться... но меня прёт и сам процесс😏

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ltn. Stachel сказал:

Движок СУПЕР !!!

Как по мне, самые лучшие движки на сегодня, не надо изголятся при зборке, как с Вектор и Эдуард.

Спасибо. Я собирал векторовский много раз, и здается мне он "папа" квикбустовского...😏

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Slash сказал:

Спасибо. Я собирал векторовский много раз, и здается мне он "папа" квикбустовского...😏

Даже так?  Ну все равно, в закрытый капот лучше цельнолитой 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

Даже так?  Ну все равно, в закрытый капот лучше цельнолитой 

Движок неплохой, абсолютно достаточный для поставленных задач. Ну а в Букканире от Спешл Хобби, к примеру, лежит абсолютная копия векторовского R-2600 - это не квикбуст конечно, но чехи видимо в целом не брезгуют...😁

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
    • Здравия! Получил посылочку   Теперь есть три модельки. Осталось сесть и собрать все одним присестом 
    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
×
×
  • Create New...