Jump to content

1/48 Sikorsky CH-34 US ARMY Rescue. Gallery Models.


RDV

Recommended Posts

Здравствуйте всем! 

Сначала небольшое вступление... Это будет первый мой ГБ. В моделизме я всего где-то полгода и имею всего три незавешенных модели в разной степени готовности. 

Строить буду Sikorsky CH-34 от Gallery Models. Только в другой шкурке.

 

gallery_64103_title.jpg

 Также будет использоваться травление интерьер и экстерьер от Эдика (в процессе) и смоляные колеса от  Res Kit ( Дима обещал, что скоро будут ).

Планирую по мере своих скромных возможностей, избавиться от некоторых весьма значительных "косяков" производителя и немного доработать мелочевку.

Строить буду вот этот борт:

Sikorsky_S-58_landing_c.jpg

Изкаробочная дэка идет в топку. Попробую отпечатать сам.

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, RDV сказал:

Строить буду Sikorsky CH-34 от Gallery Models. Только в другой шкурке.

gallery_64103_title.jpg

 Изкаробочная дэка идет в топку. Попробую отпечатать сам.

 

Никогда о таком производителе моделей не слышал... Ну, что-ж - удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, S48 сказал:

Никогда о таком производителе не слышал... Ну, что-ж - удачи!!!

Китайцы, по идее повязанные с Трампом. Качество отливок очень неплохое, правда есть косяки по расположению горловин баков, расшивки, слишком короткие лопасти... Но то такое.. ))

Спасибо за пожелание.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, stelmakh_d сказал:

Ой, Сереж))) Еще и не такие названия есть. Очень и очень редкая модель!

Не сказал бы, что редкая. ) Вот обзор есть, кому интересно: Тыц.

Как по мне, то получше чем семейство H-34у Итала и Ревелла.

Link to comment
Share on other sites

У Итала 34й гораздо лучше, по геометрии точнее. В этой молели, как правильно заметил автор, лопасти крроче на 10-11мм, и ещё мешок разных неточностей.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Genry сказал:

У Итала 34й гораздо лучше, по геометрии точнее. В этой молели, как правильно заметил автор, лопасти крроче на 10-11мм, и ещё мешок разных неточностей.

в 48-м 11 мм - это полметра в жизни. Чем они мерили ? :blink:

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Genry сказал:

У Итала 34й гораздо лучше, по геометрии точнее. В этой молели, как правильно заметил автор, лопасти крроче на 10-11мм, и ещё мешок разных неточностей.

Итал тоже не фонтан со своей траншейной расшивкой. Клеп  не на месте, горловины баков (как по мне, самое трудоемкое исправление) расположены верно, но косячные по форме - тоже переделывать. Жабры за редуктором НВ имеют правильно расположенные перемычки ( в отличие от китайца ), но сама  форма жабер какая-то не та. Нижняя плоскость фюзеляжа взята с потолка на обеих моделях.  Единственный плюс Итала - качественная дека. 

У Геллери более проработана мелочевка, тонкий крой, складная хвостовая балка (не мой случай, но тоже плюс модели ), косяки исправимы. Прикладывал половины фюзеляжа к схемам - все в норме.

Все вышесказанное мое личное мнение. В общем, я выбрал китайца. Вполне достойная альтернатива Италу.

Link to comment
Share on other sites

У меня, как знатного вертолётолюба, есть всё: Ревелл, Итал, Галлери. Траншейная расшивка Итала не такая уж и траншейная после грунта и краски. (см. СиХаррикейн в галерее). Горловины баков переделываются "на раз-два", а вот у китайских моделей неверно расположенные иллюминаторы, как я помню, и это править уже более трудозатратно (не забываем об удлинении 4-х лопастей). А на литниках красиво, да. Но то такое, смотрим за стройкой :)

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем,  что имеем, то имеем.;)  Всегда буду рад прислушаться к совету опытного человека.

5 часов назад, Genry сказал:

 (см. СиХаррикейн в галерее). 

 Да, Харрикейн крут. Обратил на него внимание сразу, как он появился в Галерее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обновлю тему.

Пока ожидаем травление от Эдика набиваю руку на сусликах. Потихоньку дорабатываю шпангоуты редукторного отсека.

 

WP_20161109_004.jpg

WP_20161109_006.jpg

Пока качество фото будет такое (фотографирую на телефон). В течение пары недель станет получше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подсборки и примерки. Сошлифовываю рельеф с панелей под установку травления. 

 

WP_20161121_10_31_47_Pro.jpg

Разрезал кресло правого пилота. Сделаю сложенным. Под ним будет отлично виден проход в грузовую кабину.

WP_20161121_10_31_18_Pro.jpg 1358281589-0967266-www.nevsepic.com.ua.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продвигаюсь понемногу.

Не понравилась имитация жгутов проводки в грузовой кабине.

Без имени-1.jpg

Часть сточил, а часть просто вырезал  вместе с кусками стенок и шпангоутов. Вырезанные куски изготовил заново. 

Ну а потом чем дальше в лес - тем толще партизаны... Убрал выемки под горловины баков, следы стыков прессформ. Теперь сижу, боюсь чихнуть. :)

DSCN0835.jpg

DSCN0833.jpg

Фольгу пока просто приложил. Продолжаю резать. Кто-нибудь подскажет чем клеить? 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Genry сказал:

 Надо было из толстой самоклейки делать, чтобы лишних вопросов даже не возникало :)

Спасибо за подсказку. Толстой самоклейки не оказалось в загашнике, но опробовал саму идею из тонкой. Значит сегодня поход в поисках толстой самоклейки... А лишних вопросов еще будет - все делаю в первый раз. :) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RDV сказал:

 Толстой самоклейки не оказалось в загашнике, но опробовал саму идею из тонкой. 

Два слоя металлической фольги-самоклейки легко решают проблему. Продается в хоз. и строительных магазинах (там такой рулон что и внукам хватит).

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, S48 сказал:

Два слоя металлической фольги-самоклейки легко решают проблему. Продается в хоз. и строительных магазинах (там такой рулон что и внукам хватит).

Есть у меня такое дело.)) Попробовал в один слой прогибается на рельефе. Сейчас склею вдвое, попробую. А не расслоится со временем?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет. Будет вечером чем заняться.)) С самоклейкой дело пойдет веселей. Режется намного легче, чем авиамодельная фольга.

Link to comment
Share on other sites

В 05.12.2016 at 11:27, RDV сказал:

Результаты экспериментов с самоклейкой. Теперь второй борт, потом жгуты электропроводки, трубопроводы, выштамповки подножек.

Не плохо, а учитывая размеры и доступность глазу...;)

Без шаблона резать такие штуки не в единственном экземпляре - тяжко.:)

Link to comment
Share on other sites

Резал по шаблону. Но из-а размеров детали и моих кривых рук ( все делаю в первый раз ), все-равно получаются чуть разными. Нужно руку набивать. Но и видно их потом не особо будет. Часть скрыта проводкой, часть сиденьями.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Надо бы тему оживить. 

Доработал кормовую стенку грузовой кабины. Добавил ребер жесткости, вылепил из тамиевской двухкомпонентки сумки-аптечки, выточил из литника сигнальный звонок.

Травленая сетка в проеме - родная из набора. Чуть попробовал погнуть ее, чтобы выглядела понатуральней.

DSCN1014у.jpg

Так-же почти готовы бортовые и передняя стенки (осталось сделать имитацию проводки), сегодня работаю над полом. В общем до НГ грузовая кабина будет загрунтована. На днях выложу фото.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

×
×
  • Create New...