Jump to content

HH-60H Rescue Hawk


stelmakh_d

Recommended Posts

11 hours ago, palanbor said:

хочешь сказать что у хоббика винт "сухопутный" ?

Він не просто сухопутний, він віддалено нагадує сухопутний.

Link to comment
Share on other sites

Камраден, есть вопрос! С правой стороны у некоторых вертолетов есть натяжная антенна, у некоторых нет. Не подскажите, по какому принципу определить- ставить ли на модель стойки и саму антенну?

1159191.thumb.jpg.9aa5d28616adfa4ca04790e5e839078a.jpg1379118.thumb.jpg.9840ceb2a8d69acb117ba1f3dd3aeb40.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

эта приблуда ставилась на его старшего братика SH-60B c самого начала производства.  Как вариант - с какого-то там BuNo она на корабельных Хоках просто исчезла  (может заменили на внутреннюю антенну). С какого № ? - это вопрос исследовательский  ))

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, stelmakh_d сказал:

по какому принципу определить- ставить ли на модель стойки и саму антенну?

Находишь фотки "своего" борта и смотришь, есть там это всё или нет. Чай, не И-15 какой-нибудь. Фоток море

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, vit79 said:

У хоббика eщe и кожух рeдуктора рулeвого винта очeнь по мотивам..

у всех по мотивам, у меня руки не дойдут травло нарисовать правильное, всё времени не хватает, зараза...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...