Jump to content

Airbus A300-600ST BELUGA Revell 1/144


Ridibunda

Recommended Posts

14 минуты назад, Ridibunda сказал:

26 см. В "бегемотницу" чугуниевую влезет. только в воде всплывать наверное будет. проверю. 
Только не знаю как это все потом поддерживать в горячем состоянии...

Супер, будет всплывать - придавить тяжелым... 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лекарь сказал:

еще можно в горячую воду, тогда прогрев будет более равномерным..... например в гусятницу потому, что она длинная.....

Какая длинна верха фюзеля?

Может потом при остывании "уйти" в размере. Здесь где-то писали.

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Atlant said:

Игорь, а что если снять с пола короба, которые идут вдоль стен и ими "прижать в распор" стенки верхней части? Не получится?

Леня, 

- во-первых там должен быть зазор между стенкой и "коробами"

- во-вторых - "короба" это пластиковая соломка и я ее не вклею после...

Единственный выход сейчас я вижу, что верхнюю часть нужно прогревать основательно, вставив предварительно распорки которые разводят стенки на большее растояние чем мне нужно. Естественным путем остудив, сниму распорки и дам стенкам принять ту форму которую они смогут принять. Как минимум, уменьшу зазор. 

В последствии, склеивать буду так:

Засуну руку в 'нутро' и буду распирать стенки, прижимая их к нижней части, параллельно проливая стык суперклеем. Желательно супертекучим, хотя обычный цианокрил думаю тоже подойдет.

Link to comment
Share on other sites

Ну так если зазор должен быть, то это место можно использовать по назначению - тонкую полоску металла туда для распорки и приклеивать клеем для пластмассы, что-бы метал не прихватило. Когда высохнет - полоску металлая вытащить.

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Atlant said:

Ну так если зазор должен быть, то это место можно использовать по назначению - тонкую полоску металла туда для распорки и приклеивать клеем для пластмассы, что-бы метал не прихватило. Когда высохнет - полоску металлая вытащить.

Подумаю...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ridibunda сказал:

26 см. В "бегемотницу" чугуниевую влезет. только в воде всплывать наверное будет. проверю. 
Только не знаю как это все потом поддерживать в горячем состоянии...

stirka-pri-60-gradusah.pngizdelie-nelzya-gladit.png

Link to comment
Share on other sites

Игорь, я поговорил сейчас с Женей по телефону, он попросил предупредить тебя о "граблях на которые он наступил" именно в этом месте.

У него тоже эти ребра сжали купол, и когда он разводил стенки на места, то купол разогнулся не равномерно, а так, что по верхнему шву получилась "ямка", которую он потом зашпаклевывал. Получилось как-бы 2 дуги, как будто кто-то верхнюю половину сердечка нарисовал..

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Atlant said:

Игорь, я поговорил сейчас с Женей по телефону, он попросил предупредить тебя о "граблях на которые он наступил" именно в этом месте.

Главное, что предупредил. То что не вовремя, это мелочи.

Link to comment
Share on other sites

Вклеил заднюю переборку и последние 6 ребер в хвостовой части. Потратил около 3-х часов. Ограниченное пространство и двойная кривизна поверхности дали о себе знать... Да и хвост ограничивает обзор и мешает оценивать расстояние между ребрами. Шаблон из-за кривизны практически не работает.

Дальше пойдет вклейка палубы транспортного отсека... 

IMG_1269.JPG

 

Link to comment
Share on other sites

Подгонял верхнюю часть фюзеляжа под нижнюю после вклейки пола. Треснул купол по шву на треть длины...

Ну не трындец, а?? Я в печали...

Пролил шов, сохнет...

IMG_1271.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ridibunda сказал:

Подгонял верхнюю часть фюзеляжа под нижнюю после вклейки пола. Треснул купол по шву на треть длины...

Ну не трындец, а?? Я в печали...

Пролил шов, сохнет...

IMG_1271.JPG

Все познается в сравнении : у коллеги на 21-м МиГаре смоляное сопло внутрь склеенного фюзеля сбежало - от то таки печаль :(

 

Link to comment
Share on other sites

не расстраивайся - с этим таки можно жить
если невмоготу - недельку отдохнуть и вернуться с новыми силами

P.S. у меня тож на склееном самолете ниши внутрь проваливались - разламывать пришлось, но потом ничо - собрал 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
8 hours ago, Tali said:

Ты погоди, вот он его еще покрасит... )))

ШАбля! Кто же под руку трындит??

Начал красить дверь груз.отсека изнутри. Красочку намешал грязно-белую. Начал задувать... И писец... Шагрень (((

Пришлось С2Н5ОН расходовать чтобы смыть. Снова под грунт. Продолжим завтра /если давление штырить не будет/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...