Jump to content

Me 262 без свастики были?


Recommended Posts

Так сложилось, что мне в кладовку влетел тамиевский Me 262A-1 в 48-м. Однако, дома действует договоренность об отсутствии моделей со свастикой.

В связи с чем вопрос: были ли интересные в плане окраски борта, но без свастики? 

 Книг имею немеряно, но пока не копал...  

Link to comment
Share on other sites

Была интересная машина с окрашенным в темный цвет хвостом. На хвост наклеивались шелковые ленточки - для изучения аэродинамического влияния устанавливаемых антенн ночных радаров. Бортовой код машины V056

Поскольку машина экспериментальная, сами ленточки и антенны радара - не обязательны. Но если заморочиться, то аппарат будет интересный.

Собственно: http://www.helmo.gr/index.php?option=com_content&task=view&id=1045&Itemid=1

Ну, или трофейный. Но там другой нос.

 

3_6.jpg

3_6.jpg.7ba11794333ba6e069fb59f8a91cf404.jpg

me262a1-c5.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Однако, дома действует договоренность об отсутствии моделей со свастикой.

Лепи What if, какой-нибудь Лаос или Буркина-Фасо. ;)

А история с запретами знакома - жена тоже выступала, но я объяснил, что историческая достоверность - превыше всего. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Я выложил скан 72-го масштаба,только сейчас увидел.Но у них должен быть и 48й. 

 Хотя можно не покупать и воспользоваться декой тамии,только кокарды с номером намалевать и кресты и свастику закрасить

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Таки да. Если когда-нибудь доберусь до него, то сделаю чеха...

Спарка хорошо выглядит ) Как раз у ХБ есть.

Link to comment
Share on other sites

Угу, почитай стройку чешского 262-го от хб на литнике, Серега Новиков делает. Очень там все не просто, начиная с движков

Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2016 at 13:52, Tali сказал:

Это домашние. Мы их любим... )

Любовь отдельно, свастики отдельно. Разделяй и властвуй.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...