Jump to content

MiniArt Су-85 Мод 1943 год.


Alexander Kutovenko

Recommended Posts

Приветствую всех в разделе обзоров.

После анонса Су-122 стало понятно, что это только начало. Помимо версий с интерьером и без, появятся еще и разные модификации, но МиниАрт решил продолжить тему и следующая на очереди Су-85 и её модификации. 

Итак МиниАрт 35187 Су-85 Мод. 1943 год. середина производства.

Как говорит инструкция, набор состоит из 707 деталей, что в целом не много учитывая полный интерьер. Присутствует травление, прозрачные детали для фар и перископов. Тросы снова даны прямыми пластиковыми деталями((

Траки наборные, рабочие. 

Качество пластика на литниках аналогичное выпущенным ранее Т-44 и Су-122. Мелкие детали отлиты качественно, почти без облоя. Посмотрим насколько будут хрупкими. Поведенностей на деталях корпуса нет. 

 

DSC_0038.JPG DSC_0039.JPG DSC_0040.JPG

DSC_0041.JPG DSC_0042.JPG DSC_0043.JPG

DSC_0044.JPG DSC_0045.JPG DSC_0046.JPG

DSC_0047.JPG DSC_0048.JPG DSC_0049.JPG

DSC_0050.JPG DSC_0051.JPG DSC_0052.JPG

DSC_0053.JPG DSC_0054.JPG DSC_0055.JPG

DSC_0056.JPG DSC_0057.JPG DSC_0058.JPG

Link to comment
Share on other sites

Траки наборные, но нерабочие ниразу.

Это только производитель так пишет на коробке для рекламы.

Собирали, знаем.. Там такие микроскопические прыщики на этих траках, что когда пытаешься их в ленту собрать, то если в ней больше 10-ти траков-они под совим весом отрываются.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, hoffburg сказал:

Траки наборные, но нерабочие ниразу.

Это только производитель так пишет на коробке для рекламы.

Собирали, знаем.. Там такие микроскопические прыщики на этих траках, что когда пытаешься их в ленту собрать, то если в ней больше 10-ти траков-они под совим весом отрываются.

Да, с ними есть сложности, но они рабочие.

Link to comment
Share on other sites

Это те же траки, что и на Т-44.

ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать их действительно рабочиими-это рассвреливать каждый трак и вставлять металлические пальцы.

Больше их рабочими сделать никак не выйдет-раваться будут постоянно. Прыщики, на которых они должны держаться друг с другом стираются на половину уже в момент защелкивания траков друг с другом.. Так что там уже совсем не на чем держаться тракам остается, в итоге :(

Link to comment
Share on other sites

...А мне лично всегда нравится, когда приходит какой-нибудь позитивный человек и начинает делиться с окружающими, как прекрасен этот мир и отдельные его части.

Настолько нравится, что...gallery_11_323_47970.jpg

(О нет, конечно же, ничего личного, просто тоже прокомментировал, проходя мимо ;))

Link to comment
Share on other sites

Есть опровержения, что траки на Су-122 не те или собираются не так, как на Т-44? 

Если они действительно другие, новые, или доработаны-мои извинения насчет Су-122. А вот в Т-44 траки имеют гемор описанный выше.

Так что лучше, чем картинки "остроумные", как вам кажется, кидать, проходя мимо, стоит выложить инструкцию (или ее часть, касающуюся траков) от Су-122 и опровергнуть мои утверждения обоснованно.

Или в вашем магазине Су-122 еще не появилась?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый коллега hoffburg (к сожалению, не знаю как Ваше имя). Если Вы обратили внимание - мой предыдущий пост не был персонифицирован, не был обращён к Вам лично, но если Вы желаете думать (или у Вас есть на то веские основания быть в этом уверенным, основываясь на каких-либо, неизвестных мне, но известных Вам фактах), что это был пост о Вас - не смею Вам этого запрещать. Let it be, let it be... (c)

Link to comment
Share on other sites

И кстати, Ваш внутрифорумный рейтинг явно свидетельствует о Вашем добром нраве, оптимистичном отношении к жизни и большой популярности у социума. И особо не кривя душой, и не скрещивая пальцы, скажем, на ногах, я могу смело заявить о том, что Вы - мой кумир на Ковриках!)

Link to comment
Share on other sites

Чесно говоря, мне абсолютно пофиг рабочие они или нет. Всегда пластиковые траки проклеиваю, даже те которые идут на полупальцах или других приспособах. Пластиковы траки (рабочие) всегда были ненадежны. Если хочется рабочих - по-любому нужно ставить метал. Для меня большою плюс, что траки наборные. А как их позиционирует производитель, мне не важно. Модель четкая вышла у Миниарта. Буду брать

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Mikhail Polyakov сказал:

...А мне лично всегда нравится, когда приходит какой-нибудь позитивный человек и начинает делиться с окружающими, как прекрасен этот мир и отдельные его части.

Настолько нравится, что...gallery_11_323_47970.jpg

(О нет, конечно же, ничего личного, просто тоже прокомментировал, проходя мимо ;))

Ну шифроваться то не стоит, пост явно обращён к коллеге Hoffburg и по моему мнению  чести вам не прибавляет. Что плохого в том что он описал реальную ситуацию с траками ? Кому то это важно, кому то нет, но если это так, то моделисты должны знать правду, зачем же обижать человека который до нас её доносит. Если это не так аргументируйте, а то какой то барыжный подход к вопросу. Не ожидал от вас такой пошлости

 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Pilot сказал:

Ну шифроваться то не стоит, пост явно обращён к коллеге Hoffburg и по моему мнению  чести вам не прибавляет. Что плохого в том что он описал реальную ситуацию с траками ? Кому то это важно, кому то нет, но если это так, то моделисты должны знать правду, зачем же обижать человека который до нас её доносит. Если это не так аргументируйте, а то какой то барыжный подход к вопросу. Не ожидал от вас такой пошлости

 

Коллега Pilot, интернет-ник - это маска, обезличивающая персонаж. Соответственно, пиетет, который должно проявлять к личности - не всегда обязательно проявлять к кому-то, эту личность скрывающую за ник. И да, по-сути Вы правы, но мой сарказм относится не столько к конкретному посту, сколько к шлейфу, некоторой истории. "Виноват, не сдержался" (с)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mikhail Polyakov сказал:

Коллега Pilot, интернет-ник - это маска, обезличивающая персонаж. Соответственно, пиетет, который должно проявлять к личности - не всегда обязательно проявлять к кому-то, эту личность скрывающую за ник. И да, по-сути Вы правы, но мой сарказм относится не столько к конкретному посту, сколько к шлейфу, некоторой истории. "Виноват, не сдержался" (с)

Простите, но на счёт маски обезличивающей персонаж не соглашусь. Уверен,что большинство участников форума пользуются никами и при этом являются уважаемыми людьми и свои личности за ник не скрывают. Что же теперь, не проявлять к ним должного уважения ? Я -Константин Губский. и никогда этого не скрывал. Заметьте, что при регистрации на любом форуме у вас спрашивают ник, и далеко не на всех ваше имя.Соглашусь с тем что ники затрудняют общение, но такова реальность не нами придуманная. А шлейфы различных историй конечно лучше отрезать чтобы не травить ими мирных форумчан.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Pilot сказал:

 Я -Константин Губский. 

Константин, я уже задекларировал, что не сдержался, и даже, пусть даже в крайне небольшой степени, но сожалею об этом (небольшая степень сожаления связана именно с персонажем, а не ситуацией). Но по-поводу ников... тяжелого наследия фидошных времён... лично я предпочитаю общаться с именем, а не ником, и процедура выяснения и запоминания "ху из ху" меня отчасти утомляет. Поэтому кто-то предпочитает пользоваться ником (исходя из каких-то личных соображений), кого-то ники раздражают (исходя из каких-то личных соображений, опять же).

Впрочем, для меня остался непонятным комментарий о барыжности ситуации - лично я не имею никаких пересечений с брендом Миниарт, мне от него ни холодно, ни жарко, от слова ВООБЩЕ

Link to comment
Share on other sites

Миша, мне с коленки неудобно все это модерировать, но в данном случае ты не прав. В кои-то веки коммент был вполне себе в контексте обзора. А вот ты начал переход на личности. 

Завязывайте, пожалуйста. Не заставляйте отвлекаться от модельки и чистить ветку...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Обновлений в теме нету, но работа (мелкая, нудная, долгая) продолжается. Надо исправить огрехи на поверхности, выровнять все неровности, перерасшить потерянную (или изначально неровную и неаккуратную) расшивку/лючки. Плюс - намечается отпуск, так что недели две-две с половиной обновлений не будет.
    • "-Знаешь как правильно заинтриговать? -Нет, а как? -А точно хочешь знать? -Конечно хочу!! Говори!!! -Завтра скажу....." (с)
    • плохо знаю тему, но очень давно у одного из основателей одесской школы моделизма (нажаль вже пішов від нас через поважний вік) я видел модификацию N с таким длинным красивым форкилем. Кажись это был Heller. Есть такой ?
    • тута тоже не дорого (по нонешним временам). По крайней мере платить за него более 30 баксов - не резон.
    • 533 - старая хася. Довольно точная геометрия, подвижное крыло без механизации, полный набор подвески. Крой - наружный. Деталировка - ниже средней. В день выхода новой серии котегов - кит безнадежно устарел. 544 - одна из первых моделей "новой" кошачьей серии, разработка конца 80-х. На тот момент - лучший Томкет в 72-м. А как по мне - так и на сегодня тоже. Правда пресс-форма прилично поубилась на миллионах отштапмованных экземплярах. Все вариации на тему ранних А, B или D - тот же стандартный набор пластика с добавлением доп. литников. Иногда - мимо кассы ))  Крыло можно установить в двух фиксированных положениях. Почти полная механизация (выпущена или убрана, но без спойлеров). Тонкий внутренний крой, почти правильный)). Абсолютно правильный "дутый" в сечении фонарь ! Две разные носовые стойки - можно сделать стартовую диораму со сжатым амортизатором. Маленькая ((но весьма полезная) платка травла. Из подвески - только два бака и TARPS, типа - хочешь подвеску - купи наши наборчики с вооружением (весьма, кстати, отстойные) - умные люди покупают фениксы и пр. у проверенных производителей афтера по типу Эдика или РесКита. На этот кит имеется бесчисленное количество афтермаркета в виде смолы и фотоэчеда. Одним словом - модель из разряда "рекоммендед" ! )) Тут - лишь часть из выпущенных вариантов "нового" пластика. Последние, выпущенные Хасегавой версии кита, не имеют даже собственных инструкций. Например набор "Ред Рипперс - 75" имеет инструкцию от "обычного" набора F-14B с дополнительным вкладышем про окраску варианта который изображен на коробке ))      
×
×
  • Create New...