Jump to content

IDF PUMA HobbyBoss 1\35


ЖекаСевер

Recommended Posts

Продолжаю тему моделей израильской техники.

Puma — израильский тяжёлый гусеничный бронетранспортёр.

Этот БТР разработан на шасси танка «Центурион» и подвеске танка Меркава Мк2, является израильской разработкой. Способен перевозить 7-8 пехотинцев.

Со старых танков «Центурион», снятых с эксплуатации, были удалены башни, и эти машины были превращены в боевые машины инженерных войск. Они предназначены для перевозки боевых инженерных групп под защитой самого высокого по заверению производителя уровня. Данная машина может быть оснащена устройствами разминирования и другим инженерным оборудованием.

Качество литья у ХБ как всегда на высоте. Возможно по каткам они взяли на вооружение технологию от AFVclub, тоже отдельные резиновые бандажи. Тележки полностью деталированы. Жаль нет витых пружин. Присутствует фототравление, у ХБ оно толстовато, но по линиям гнется легко. Траки сборные пластиковые.

IMG_20160526_155413.jpgIMG_20160526_155503.jpgIMG_20160526_155515.jpgIMG_20160526_155449.jpg

IMG_20160526_155644.jpgIMG_20160526_155723.jpgIMG_20160526_155937.jpgIMG_20160526_155834.jpg

IMG_20160526_160016.jpgIMG_20160526_160125.jpgIMG_20160526_160224.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...