Popular Post Tolibass Posted January 12, 2016 Popular Post Share Posted January 12, 2016 Привет дорогие друзья! Продолжая линейку обзоров фирмы АМТ, хочу предложить Вашему вниманию, очередной бескопотник. Если Вы не против, немного расскажу про этот грузовик. Он выпускался с 1979 года и его полное название Kenworth K100C, этот грузовик был разработан, для достаточно долгих и длинных маршрутов. Разработчики этого грузовика, в первую очередь брали во внимание тот факт, что водитель, основную часть своего пути будет проводить в дороге и в машине. Для того чтобы у водителя не было проблем со спиной, кабина была рассчитана так, чтобы водитель мог в ней стоять во весь рост. Внутренние расстояние от пола до потолка с самой большой части кузова составило 2050 мм. поэтому кабина имеет двух ярусную форму. Также у этого грузовика сделали прямой и ровный пол по всей кабине, для удобства передвижения.Рассматривая историю продаж этого грузовика в интернете, я наткнулся на интересный факт, что при продаже этих грузовиков, будущий владелец мог установить под заказ дополнительные опции, такие как : холодильник с электроплитой(это было цельное устройство), автономный обогреватель и даже шкаф для сменной одежды. При том что этот грузовик имеет две печки обогрева, с независимым управлением. Также в ассортименте была кровать тарнсформер, при её складывании получалось, что-то вроде двух кресел располагавшихся по краям кабины. Но это была тоже платная опция, так что в базовой версии, была просто кровать, раскладной стол, подвесная тумбочка с телевизором, и мягкая оббивка салона. Вариантов внутренней отделки кузовов, было много, там было одно спальное место , и было с двумя как в поезде, и всё складывалось или было закреплено основательно, там вариантов было много. Кузов полностью из алюминия, и собран на заклёпках. Скажу сразу, у меня не было такого грузовика, поэтому вся выше изложенная информация была взята из интернета. Если есть ошибки, не стесняйтесь с удовольствием их исправлю. Вот смотрю я на грузовики 80-х и понимаю, что мы отстаём примерно лет так на 80. Ладно не будем о грустном.Что касается нашей модели, то тут всё намного проще. Подходя к обзору, желаю всем приятного просмотра. Упаковка этой модели от АМТ, тоже не большая, и оформлена довольно просто. Но есть любопытный факт, АМТ выпускала такую же модель, и в 43 масштабе, и обе упаковки совершенно одинаковые. В этой коробке тоже всё упаковано, это радует. Ну тут без изменений, одна большая карта -путеводитель, всё понятно всё просто. Деколи, содержат только раскраску кабины и два номера. Если Вы захотите добавить в свою модель немного эксклюзива, то всё остальное придётся печатать самим. А вот и кабина, она большая и дана одной деталью, за исключением вставок под фары которые переходят в ступеньку под дверями. Это отдельная часть кабины, и это соответствует оригиналу. Качество литья хорошее, всё четко и ровно. Ванна салона + сиденья. Честно, глядя на модель в этом варианте, сомневаюсь что тут можно ходить по салону.Хотя ширина кузова составляет почти 2500 мм. Тут элементы обшивки и приборная панель. Раскрашивать много, очень много. А вот нижняя часть кабины, и V-образный 8 цилиндровый дизельный двигатель. Думаю тут всё понятно. Довольно не плохо, ремни тонкие. Опоры баков, воздушный фильтр, и т.д. Топливные баки, как правило в этой модели они выкрашиваются в цвет кузова. Подвеска. Элементы рамы. И сама рама. И опять брак литья. Из стекол, это всё. Красные литники во всех наборах одинаковые, АМТ на эту тему похоже не париться . А вот и он ХРОМ. Вот тут, не как не могу понять, такое ощущение, что у АМТ все модели проектируют разные люди, то фары со стеклом , то просто одним куском. Тут точно нужно высверливать жалкое подобие фар и делать как положено, отражатель и стекло. И к стати на бампере тоже. Для опытных моделистов, думаю труда не составит. Как всегда на закуску по мягче, но тут без комментариев. . Не знаю что сказать, такая резина уже не первый раз, протектор никудышный . НУ вот и всё, на этой весёлой ноте, хочу пожелать Вам позитива в создании неповторимых моделей. Спасибо Вам за внимание. До новых встреч друзья Tali, HooK, Barabakin and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.