Tali Posted March 22, 2015 Author Share Posted March 22, 2015 У меня мысля была такая: вытянуть уховертку над огнем, чтобы получился диаметр, равный пипке. Нарезать колец и в них вставить две проволоки. Кольца встык приклеить к пипкам. Можно попробовать сделать хомутики плотной самоклейкой, но, думается, их сложнее будет клеить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Ващето прежде, чем сверлить отверстия, да ещё и тонким сверлом, их накернить надо. Иголкой. И сверлить несколькими диаметрами, от 0,2-0,3 до нужного. Это оптимальный вариант. Даже сейчас не поздно. Всё остальное будет грубо, неаккуратно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 3, 2015 Author Share Posted May 3, 2015 /провалицца б вам вместе с этой клепкой :wacko:/ фюзель процентов на 90 проклепан и склеен. после заделки швов проклепаю оставшиесся фрагменты. пока клепка только накатана риветером. на участке за капотом - дополнительно наколол иголкой. сейчас выглядит не очень, но после обработки по методу Сергея 48 должно быть ок: промазка гуашью, шлифовка, промывка, грунт. Андрей Козинец, Сергій Фляшко and Genry 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Но ведь красиво же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Но ведь КАК СМОТРИТСЯ!!! Молодец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 4, 2015 Author Share Posted May 4, 2015 Спасибо, мужики. Глазам тяжко - буквально по паре фрагментов за раз прохожу и все ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 11, 2015 Author Share Posted May 11, 2015 Народ, что я делаю не так? Шов на фюзеле прошпаклевал и отшлифовал уже два раза - и оба раза остается тонкая усадка вдоль оного (( Шпакля - обычная гюнзовская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McVess Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Шпаклевка Gunze агресивная к пластику и иногда и у меня так бывало, поэтому я с ней перестал работать. Если нет другой, можно залить шев цианакрилатом, он точно не даст усадку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 О как! Век живи, век учись. Спасибо! Есть тамиевская - попробую ей пройтись. Цианакрилат я недолюбливаю. Мне кажется, что он получается тверже пластика и нужно очень аккуратно шкурить, чтобы не сточить то, что не надо. P.S. на скале недавно читал об интересном способе склейки фюзеля. автор умышленно "заваливает" внутрь кромки, формирую небольшой желобок по шву, а потом заливает это тем же цианакрилатом и шкурит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 14, 2015 Author Share Posted May 14, 2015 Други, есть вопросы: Куда крепился шланг в месте, обозначенном стрелкой и как можно сделать сочленение толстого черного и тонкого серебристого шлангов (обведено)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suomi Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Привет! То что обведено красным - обыкновенный стальной гидравлический угольник, выглядит примерно как на фото внизу. Сверху к нему подходит металлическая трубка с накидной гайкой, снизу - резиновый шланг РВД (рукав высокого давления) также с накидной гайкой. Сделать такой угольник можно даже из тянутого литника, обрезать под 45 градусов и склеить обе части под углом 90 град. Шланг идет да штуцера с хомктом на вилке колеса, а от штуцера тонкая металлическая трубка непосредственно на диск колеса - все видно на прикрепленной компоновке. Хоть компоновка на гаргротный Тандер - шасси на всех модификациях вроде не менялись, соответственно и тормозная система тоже. Удачи в работе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Макс, я такие угольники делаю из тянутой уховертки, протягиваю проволоку в цилиндрик, а потом сгибаю этот цилиндрик под нужным углом... Seversky and rse 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Прокатал хвост по методу Сергея 48: накатка риветером, потом наколка каждой клепки иголкой, гуашь, шлифовка и грунт. Рядом виден "наколотый" фрагмент. buratino, McVess, Андрей Козинец and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Макс, МОЛОДЕЦ!!! Выглядит замечательно! 48. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Спасибо, Серега. Втянулся помаленьку. Успеть бы теперь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Я-ж тебе говорил - тяжело первых 100 лет, потом привыкаешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buratino Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Макс, отлично получилось! Эх, надо и себе как-то храбрости набраться да что-то расклепать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Спасибо, Юра. Теперь главное довести это до логического завершения, не убив в процессе покраской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McVess Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Эх, надо и себе как-то храбрости набраться да что-то расклепать. Я ни за что не причинил бы себе подобное . Макс, наверное валерианка кончилась поблизости в аптеках? . buratino 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Коньяк, Веселин, коньяк... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Ребята, может я что то не прочитал про Серёгин метод нанесения заклёпок, объясните мне пожалуйста для чего нужна гуашь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Вроде как защищает клепку от забивания пылью при шлифовке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Ага - понятно, очень кстати разумно придумано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 ну.. мне кажется, что я эту гуашь вычищаю в процессе удаления избытков ватной палочкой. и уж точно - при обезжиривании спиртом перед грунтом. но результат при этом меня радует, так что буду "гуашить" дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted June 5, 2015 Author Share Posted June 5, 2015 (edited) Трошки пообщался с Bera Caroly по поводу того, как он красил свой P-47.Вот, что он написал.I will make the tutorial later... But I used White aluminium for base, Dark aluminium + steel for dark patterns, Super Metallic Chrom Silver for drybrushing and Polished Aluminium for fading...Я спросил зачет тут сухая кисть и как использовался Polished AluminiumI drybrushed the entire surface. But before the Super Metallic you have to defend the Alclad with Aqua Gloss Varnish!!! After the textures you can balance the intensity with Polished Alu, because it is transparent. P.S. очевидно, что использовалась солевая техника Edited June 5, 2015 by Tali Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.