Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. MAUS

    Sword 1/72 F-3 Demon

    Английским я владею и командно-матерным тоже. Вы вообще мой вопрос поняли? Вы приводите фотографию коробки экстракитовского Скимми. В своём сообщении выше,Вы интересуетесь : " с кого они (Сворд?) сняли свой Скимитар " (С). Посему , повторяю для тех , кто в КВ-2 - Сворд выпускает Скимми? Если ДА, то откуда инфа?
  3. Вы ему пальчиком пригрозите и тихонько в фюзеляж скажите, что будет вредничать, нанесете опознавательные знаки другой страны. 😎
  4. Novo

    Sword 1/72 F-3 Demon

    Инфа указана на упаковке, имеющий глаза да увидит. Ду ю рид инглиш? 🙂 Кроме того, стиль исполнения говорит сам за себя. Как например и Буффало от SH.
  5. Today
  6. MAUS

    Sword 1/72 F-3 Demon

    То,что его выпускал Экстракит ,я прочувствовал на собственной шкуре. Но , из Вашего поста я понял,что его вроде бы выпустил Сворд. Откуда инфа?
  7. Novo

    Sword 1/72 F-3 Demon

    Выпускал 😉
  8. Красиво, но не очень понятно - по какому принципу подбирались машины ? У Томкэта аж три модификации нарисовано, а вот Бэнши или Старфайтера - всего лишь по одной Или, например, Ил-20 и китайский Ан-12 есть (радиоэлектронные разведчики), а про Меркатор и EP-3 Орион пацаны забыли
  9. Блин! Парни,беда а не модель. Из-за нее,руки опускаются на все остальное. Хотел уже выкинуть,но решил таки попытаться доделать.)) Если не закончу,то я не виноват.)) Этот пиксель меня уже положил на лопатки. Мне осталось только ладошкой по татами постучать.)) Щели ооогромные,крутка планера как у лопасти.Дэку выкидывать не стал. По ней маски стригу.)) Короче тоска.Уже столько кровушки потеряно,что капец.((( .
  10. Очень живенько смотрится! То есть - как живой! Замечательная работа и отличная фотосессия. Если бы не клёпка - можно было бы выдавать за фото настоящего борта.
  11. Ну и итог работы. К сожалению дома фоткать я не умею,поэтому поволок как обычно "на прогулку" в поле.)) Доделал для смотрибельности стремянку,крышки ВЗ сверху.Центральные крышки из набора."Башмаки"-противооткаты из набора.Крышки сопел,родные,на Амиговскую смолу не подходят. Пусть хоть так будут.)) Вот как-то так. Слава Богу с этим все. Остался теперь пиксель. Но там АД!((( Даже пока и думать не хочу.((
  12. Всем доброго времени суток. Строил я строил втихаря,и достроил.)) Не умею я фоткать процесс.Забываю.Да и ленюсь часто.(( Кое чего конечно отснял.Выставлю все в куче.(( Фотки на телефон,там есть дата когда я вспоминал что строю в ГБ.)) Да и строил в параллели сразу 3 модели,2 в ГБ и одну для души.)) Эта модель,исходник Звездовский. Собирается как говорится "на щелчек". Доработок никаких не планировал. Просто собрать и покрасить. Несколько не удержался и немного "проклепал",(на сколько правильно,не вдавался в дебри чертежей) камок из пары фоток и из бегемотовской дэки. Он там кстати совершенно не верный. Доделал пару антеннн,стекатели статики,"флажки указателя крена,тангажа,скольжения. ПВДшки из набора. Вопчем вродь и все.)) Извинитеменяпоймитеипростите.)))))
  13. MAUS

    Sword 1/72 F-3 Demon

    А разве Сворд его выпускает? Или я что-то пропустил?
  14. Гарно виходить. Від ЯК-38 залишились жовті номери, подивився, а там 53 жовтий...
  15. Novo

    Sword 1/72 F-3 Demon

    Интересно, а Scimitar они с кого сняли? Тот что в коробке Xtrakit 🤔
  16. Спасибо! Красиво и наглядно.
  17. Продолжаю... Часть конечно сделана уже пару дней назад, но эти дни командировок много, поэтому я где-то там чего-то делаю, а потом отснимаю. Начал бороться с внутренностями кабины пилотов - она у Ан-2 большая, и под прозрачным большим фонарём, так что даже ленивому «на суслики» мне надо постараться сделать все по максимуму. Для начала глядя на фотки Ан-2 да и свои воспоминания вспомнил, что стенки кабины у самолетов стандартно были чёрными (там листы тепло-шумоизоляции типа картона какого-то) - пришлось перекрасить. Дальше начинается «Эдиковское» травло. Честно говоря обидно - в модели «Билек» Эдик дал травло правильное - очень похожее на настоящую приборную доску. Тут же китайцы сделали «по мотивам» и «Эдик» это тоже повторил... Вот зачем они так? Часть, которая в центре и наиболее заметная, я переделал, часть оставил как есть. Внешне ещё раз повторюсь - мне ХБ пока очень нравится. Кто-то там его обругал, что расшивка по мотивам - не знаю, и швы очень даже по местам, всякие лючки-мелочевка в своём большинстве очень даже похоже. При чем многие детали у Ан-2 имеют свою специфическую форму, так вот, что приятно, что китайцы многое дали не просто линиями, а именно «подняли» формами. Но нет предела совершенству -линий заклепок действительно не хватает многих, и я не выдержал и клепку по фюзеляжу накатал. И на эти дни не прекращающаяся тема для работы - ХБ очень странно сделал имитацию провиса перкали ровными выступающими полосками. Это конечно серьёзно портит внешний вид модели. Но «наши руки не для скуки» - кусочек мелкой наждачки и все эти полосочки сносятся, под «почти ноль» - немного их я оставляю, ибо все таки там рёбра силовых элементов немного выступают. Верхние половинки крыла «до» и «после» обработки...
  18. Да, именно эффекта «выгорания» краски и хотел добиться. Я их видел «в живую», они тогда мне вобще серо-салатовыми больше смотрелись. Вот ещё например фото, на которое ориентировался при подборе цветов: Нарисовал черные »антиблики», пока они смотрятся слишком резко чёрными, по надеюсь потом, со слоями лака и последующим «везерингом» сольются с стальным самолётом. И ещё нарисовал серебристые кромки воздухозаборников - верьте своим рукам ;-)))) Я неделю думал, как приложить маски, или ещё чего, а потом за пару минут тоненькой кисточкой все получилось... Дальше начинается обдекаливание - да прибудет со мной 💪 «Элка» самолёт не большой, но техничка там таки есть...
  19. Класс! Спасибо, Рома! Теперь будет легче собирать коллекцию Такс, что там у нас сегодня по списку?.... Для этажерок тоже где-то есть такое дерево?
  20. короче, залил себе на диск https://drive.google.com/open?id=1syVvbHgkjvPSDDzRMU4kS2c9HizwcAmQ
  21. Приклеил на циан ветровик _ Урррааа !!!
  22. Yesterday
  23. Может, сервер сайта сжимает изображения? Закинуть как документ (они не сжимаються)? Правда, я не знаю как. Или через файлообменник.
  24. @rome_beetle повтори, пожалуйста =,)
  25. сорян, какая-то непонятная хрень произошла перезалил
  26. Ромчик, извини, на первых двух картинках надписи почти не читаются, залей лучше если есть.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...